Научные исследования представляют системообразующую основу образовательной деятельности Мининского университета и являются обязательной составляющей процесса подготовки специалистов высокого уровня. Научно-исследовательская работа является одним из основных направлений деятельности профессорско-преподавательского состава, неотъемлемой и значимой частью подготовки высококвалифицированных, инициативных, творчески мыслящих специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации, важным механизмом сохранения и развития ведущих научно-педагогических коллективов, привлечения и закрепления молодежи в сфере образования и науки.

Стратегия развития научно-исследовательского потенциала университета предполагает последовательное достижение следующих взаимообусловленных ступеней роста: от персонального успеха через региональное превосходство к глобальной кооперации.

  • Персональный успех связан с развитием научного потенциала обучающихся и научно-педагогических работников.
  • Региональное превосходство предполагает формирование научных коллабораций по флагманским направлениям исследований и разработок с отечественными и зарубежными партнерами.
  • Глобальная кооперация заключается в интернационализации результатов научной деятельности: трансфере научных технологий, достижении устойчивых позиций в глобальных рейтингах, создании продуктивной системы научных исследований и инновационной деятельности, обеспечивающей практические решения институционального уровня, направленные на достижение стратегической цели и решение ключевых задач развития региональной публичной корпорации.

Кадровый состав

В настоящее время в университете на штатной основе работает 401 научно-педагогический работник, из них 49 докторов наук, 248 кандидатов наук. Ученые степени и ученые звания имеют 74% преподавателей вуза, из них 12% преподавателей – доктора наук, профессора.

Направления научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа в вузе осуществляется через выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ научно-педагогических работников; научно-исследовательскую работу студентов и молодых ученых; патенто-лицензионную деятельность; проведение конференций; создание и поддержание необходимой инфраструктуры и материально-технической базы, обеспечивающих качественный научно-образовательный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Приоритетные направления развития науки

НГПУ им. К. Минина выбрал путь объединения и интеграции основных научных направлений и существующих на их основе научных и научно-педагогических школ в виде научно-исследовательских и научно-практических кластеров.
Научно-исследовательская деятельность в университете реализуется в рамках четырех приоритетных направлений развития науки

Научно-образовательные структуры

Элементами инновационной инфраструктуры университета, способствующими интеграции науки и образования, являются научно-исследовательские лаборатории, научно-образовательные центры и лабораторный комплекс.

Финансирование научной деятельности

Финансирование научной деятельности осуществляется Минобрнауки РФ в рамках Государственного задания, федеральных целевых программ (ФЦП), государственных контрактов, фондами поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности (Российским фондом фундаментальных исследований), международными фондами и организациями реального сектора экономики в рамках заключаемых хоздоговоров.

Проекты УНИ


Итоги научно-исследовательской работы университета за 2016 год
256KB, pdf

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2015 год
173KB, pdf

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2014 год
2.2MB, pdf

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2013 год
1MB, pdf
 

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2012 год
101KB, pdf

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2011 год
982KB, pdf

Итоги научно-исследовательской работы университета за 2010 год
982KB, pdf