Нижегородский научный центр Российской академии образования
Нижегородский научный центр Российской академии образования основан в 2023 году на базе Мининского университета.
Руководитель центра
кандидат физико-математических наук, доцент
Контакты:
8 (831) 262-20-44 (#408)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цели и задачи НГНЦ РАО:
интеграция научного потенциала РАО и Мининского университета в реализации совместных фундаментальных и поисковых научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании и в инновационных проектах:
- организация исследований, направленных на разработку научных основ психолого-педагогического сопровождения развивающей и безопасной образовательной среды;
- реализация совместных фундаментальных и поисковых научных исследований, инновационных проектов в области педагогики, психологии и других наук об образовании, способствующих опережающему развитию системы образования, росту её научного потенциала, решению актуальных проблем и задач;
- совершенствование системы общего и непрерывного педагогического образования в контексте цифровой трансформации и стратегических направлений модернизации отечественного образования;
- организация научных и общественно значимых мероприятий, экспертно-аналитической, организационно-методической деятельности в соответствии с актуальными тенденциями, задачами развития науки и образовательной практики, направлениями деятельности НГНЦ РАО на базе Мининского университета;
- организация экспериментальных и инновационных площадок на базе ведущих образовательных организаций региона для проведения научных исследований
Основные направления деятельности НГНЦ РАО
- Физика через призму инклюзивного образования;
- Научные подходы к разработке моделей и технологий организационного развития университетов
- Философско-методологический и историко-педагогический анализ трансформации системы образования;
- Научные основы проектирования новых методических систем обучения и воспитания по различным дисциплинам, предметам, курсам в соответствии со стратегическими направлениями модернизации отечественного образования;
- Цифровая трансформация системы общего и непрерывного педагогического образования
- Разработка научно обоснованных средств психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения развития человека в социальной, образовательной и профессиональной средах.