Нижегородский научный центр Российской академии образования основан в 2023 году на базе Мининского университета. 


sdobnyakov2020
Руководитель центра
кандидат физико-математических наук, доцент
Контакты:
8 (831) 262-20-44 (#408)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

Цели и задачи НГНЦ РАО:

интеграция научного потенциала РАО и Мининского университета в реализации совместных фундаментальных и поисковых научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании и в инновационных проектах:

  • организация исследований, направленных на разработку научных основ психолого-педагогического сопровождения развивающей и безопасной образовательной среды; 
  • реализация совместных фундаментальных и поисковых научных исследований, инновационных проектов в области педагогики, психологии и других наук об образовании, способствующих опережающему развитию системы образования, росту её научного потенциала, решению актуальных проблем и задач;
  • совершенствование системы общего и непрерывного педагогического образования в контексте цифровой трансформации и стратегических направлений модернизации отечественного образования;
  • организация научных и общественно значимых мероприятий, экспертно-аналитической, организационно-методической деятельности в соответствии с актуальными тенденциями, задачами развития науки и образовательной практики, направлениями деятельности НГНЦ РАО на базе Мининского университета;
  • организация экспериментальных и инновационных площадок на базе ведущих образовательных организаций региона для проведения научных исследований 

Основные направления деятельности НГНЦ РАО 

  1. Физика через призму инклюзивного образования;
  2. Научные подходы к разработке моделей и технологий организационного развития университетов
  3. Философско-методологический и историко-педагогический анализ трансформации системы образования;
  4. Научные основы проектирования новых методических систем обучения и воспитания по различным дисциплинам, предметам, курсам в соответствии со стратегическими направлениями модернизации отечественного образования;
  5. Цифровая трансформация системы общего и непрерывного педагогического образования
  6. Разработка научно обоснованных средств психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения развития человека в социальной, образовательной и профессиональной средах.