Уляшев Константин Дмитриевич

И.о. директора Института дополнительного профессионального образования, зав. лабораторией педагогических инноваций  Набережночелнинского государственного педагогического университета, представитель образовательного холдинга «Развивающее обучение» (г. Набережные Челны)


24 ноября 2017 года

Даты проведения лекций

Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа ФГОС: система подготовки учителей к переходу от традиционного к деятельностному обучению в условиях школы

Тема лекции №1

Аннотация

В ходе лекции будет обсуждаться различие позиций учителя в традиционном и деятельностном обучении, затруднения учителя при переходе к обучению, ориентированному на идею развития. Поговорим о том, как запустить механизмы саморазвития педагога на пути к деятельностному подходу, преодолеть традиционные учительские установки.


Технико-технологическая поддержка перехода на ФГОС: формирование и диагностика новых образовательных результатов

Тема лекции №2

Аннотация

Слушатели проведут различение предметных и метапредметных результатов обучения, познакомятся с основаниями предметной диагностики, способами оценки учебно-предметных компетенций (SAM), принципами разработки КИМ, соответствующих ФГОС.


Практико-ориентированный семинар «Анализ видео-уроков через призму системно-деятельностного и задачно-проблемного подходов: технологии микроанализа урока

Тема лекции №3

Аннотация

Слушатели поймут, можно ли в ходе урока удерживать одновременно позиции «формирователя» и «диагноста», на примере разработок учебных занятий и видеозаписей уроков приобретут опыт макроанализа и микроанализа урока по ключевым индикаторам.