24 ноября 2017 года
Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа ФГОС: система подготовки учителей к переходу от традиционного к деятельностному обучению в условиях школы
Аннотация
В ходе лекции будет обсуждаться различие позиций учителя в традиционном и деятельностном обучении, затруднения учителя при переходе к обучению, ориентированному на идею развития. Поговорим о том, как запустить механизмы саморазвития педагога на пути к деятельностному подходу, преодолеть традиционные учительские установки.
Технико-технологическая поддержка перехода на ФГОС: формирование и диагностика новых образовательных результатов
Аннотация
Слушатели проведут различение предметных и метапредметных результатов обучения, познакомятся с основаниями предметной диагностики, способами оценки учебно-предметных компетенций (SAM), принципами разработки КИМ, соответствующих ФГОС.
Практико-ориентированный семинар «Анализ видео-уроков через призму системно-деятельностного и задачно-проблемного подходов: технологии микроанализа урока
Аннотация
Слушатели поймут, можно ли в ходе урока удерживать одновременно позиции «формирователя» и «диагноста», на примере разработок учебных занятий и видеозаписей уроков приобретут опыт макроанализа и микроанализа урока по ключевым индикаторам.