С 16 по 18 апреля 2019 года образовательные программы Мининского университета прошли совместная международная профессионально-общественная аккредитация. 

Оценку наших образовательных программ провели 2 аккредитационных агентства:

В 2019 году 9 образовательных программ и 2 дополнительные профессиональные программы Мининского университета прошли процедуру профессионально-общественной аккредитации в Нацаккредцентре сроком на 6 лет:

Свидетельство о международной профессионально-общественной аккредитации
405KB, pdf

Certificate of international accreditation
396MB, pdf

Сертификат о включении в европейский реестр аккредитованных программ
147KB, pdf

Представление к совместной международной аккредитации кластера образователльных программ, реализуемых в НГПУ им. К. Минина
1.04MB, pdf

Приложение к свидетельству о международной профессионально-общественной аккредитации
472KB, pdf

Certificate of international accreditation, Annex
445KB, pdf

Отчет о результатах внешней экспертизы кластера образовательных программ 
405KB, pdf

Протокол заседания национального аккредитационного совета
252KB, pdf

Certificate Minin University (Chinese)
558KB, pdf

Certificate Minin University (English)
551KB, pdf

 

Совместная международная профессионально-общественная аккредитация является добровольной процедурой для вуза и проводится независимыми аккредитационными агентствами в соответствии с принятыми этими агентствами требованиями.

Совместная международная профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – это оценка и признание высокого качества реализации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ; качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу, реализуемую конкретной образовательной организацией, на соответствие стандартам аккредитации, установленным в соответствии с европейскими стандартами для гарантии качества образования ESG-ENQA, требованиями профессиональных стандартов и рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля с учётом федеральных государственных образовательных стандартов.

Цели аккредитации:

  • установление значительных (опережающих) достижений образовательной организации, реализующей образовательную программу, отражающих наиболее прогрессивные тенденции мирового развития в области образования, науки и производства для повышения качества образования и формирования культуры качества в образовательной организации;
  • информирование широкого круга общественности об образовательной организации, реализующей образовательную программу в соответствии со стандартами аккредитации.

Использование результатов:

  • в процедурах государственной аккредитации;
  • при выборе заинтересованными лицами (абитуриентами, обучающимися по образовательным программам, работодателями) образовательной программы;
  • при формировании рейтингов образовательных программ образовательной организации;
  • при формировании рейтингов QS;
  • для формирования эффективного инструмента ответственности и демонстрации уровня качества образования перед государством, обществом, абитуриентами, студентами, выпускниками, бизнесом, образовательным сообществом и сотрудниками образовательного учреждения;
  • для повышения уровня доверия заинтересованных сторон к качеству образовательных услуг, результативности и эффективности образовательного учреждения;
  • для укрепления имиджа и бренда образовательного учреждения на рынке образовательных услуг;
  • для повышения конкурентоспособности выпускников образовательного учреждения на рынке труда;
  • для вовлечения сотрудников образовательного учреждения в работу по развитию качества образовательных услуг, повышение степени приверженности сотрудников идее качества.

Стандарты совместной международной профессионально-общественной аккредитации Нацаккредцентра:

  1. Политика и процедуры гарантии качества образовательной программы;
  2. Процедуры разработки и утверждения образовательных программ;
  3. Студентоцентрированное обучение и процедуры оценивания;
  4. Прием, поддержка академических достижений и выпуск студентов;
  5. Преподавательский состав;
  6. Образовательные ресурсы и система поддержки студентов;
  7. Сбор, анализ и использование информации для управления образовательной программой
  8. Информирование общественности
  9. Мониторинг и периодическая оценка образовательных программ
  10. Периодические процедуры внешней гарантии качества образовательных программ

В 2013 году 5 образовательных программ Мининского университета прошли процедуру профессионально-общественной аккредитации в Нацаккредцентре сроком на 6 лет.

Отчет о самообследовании 

Отчет о самообследовании кластера образовательных программ по направлению подготовки: «Психолого-педагогическое образование» (44.03.02, 44.04.02),«Педагогическое образование»(44.04.01)
30MB, pdf

Self-evaluation report of the cluster of educational programmes in the fields of study: «Psychological and Pedagogical Education» (44.03.02, 44.04.02),«Pedagogical Education» (04.04.01)
30,34MB, pdf

Аннотации образовательных программ

Программы бакалавриата:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Программы магистратуры:

44.04.01 Педагогическое образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Программы профессиональной переподготовки:

Summaries of the Educational Programmes

Bachelor’s degree programmes:

44.03.02 Psychological and Pedagogical Education

Master’s degree programmes:

44.04.01 Pedagogical Education

44.04.02 Psychological and Pedagogical Education

Retraining programmes:

Основные профессиональные образовательные программы, проходящие процедуру совместной международной профессионально-общественной аккредитации

Программы бакалавриата:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Программы магистратуры:

44.04.01 Педагогическое образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Программы профессиональной переподготовки: