«ФОРСАЙТ. JUNIOR» II
II Региональная олимпиада по педагогике и психологии для обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности
«ФОРСАЙТ. JUNIOR»
Цель олимпиады: создание условий для профессионально-личностного самоопределения обучающихся профильных классов, проявляющих интерес к психолого-педагогическим профессиям.
Основные задачи:
- актуализация психолого-педагогических знаний;
- выявление и сопровождение педагогически одаренных обучающихся;
- повышение интереса и социальной значимости психолого-педагогических профессий;
- выявление и развитие педагогических способностей обучающихся в сфере образования.
Дата проведения: с 20 марта по 29 марта 2023 года.
Первый этап (с 20 марта по 26 марта 2023 года)
- онлайн-тестирование по педагогике и психологии (выполняется индивидуально каждым участником олимпиады), оценивается до 20 баллов;
- разработка инфографики на тему: «Педагоги и наставники моей школы: события и лица» (командный конкурс).
Дистанционный этап является отборочным этапом олимпиады.
Решение о составе команд-участников очного этапа принимает направляющая сторона.
Состав команды – 3 человека.
Оценивается в 20 баллов.
Конкурсные работы в виде файла или ссылки со свободным доступом отправляются командой на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 26 марта включительно.
Второй – очный этап ( с 29 марта 2023 года)
Регистрация участников 29 марта 2023 года с 9:30 до 10:00 в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет».
Участники – обучающиеся, принявшие участие в первом (дистанционном) этапе РО «ФОРСАЙТ. JUNIOR».
Инфографика должна содержать визуализированные данные или идеи по теме «Педагоги и наставники моей школы: события и лица», цель которой донесение сложной информации быстрым и понятным образом.
Средства инфографики помимо изображений могут включать в себя графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки и т.д.
Критерии к оценке инфографики:
- соответствие теме и формату задания;
- полезность и пригодность (наличие смысла для зрителей и читателей);
- структурированность информации (внутренняя целостность, визуализация);
- оригинальность представления (выбор интересных фактов и т.д.);
- эстетичность представления (качество формы и дизайна преподнесения информации).
Более подробную информацию можно узнать из ПОЛОЖЕНИЯ и ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ