Top.Mail.Ru
  Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeech
  • Главная
  • Об университете
  • Абитуриенту
  • Обучение
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Другие виды деятельности
  • Студенческая жизнь
  • Сведения об образовательной организации
  • ENG
  • SPN
  • CHI

Приемная комиссия

+7 (831) 262-26-20








 

Режим работы: 8-17 пн-пт
Выборы ректора

Приемная комиссия

+7 (831) 262-26-20

  • ENG
  • SPN
  • CHI
  • Об университете
  • Абитуриенту
  • Обучение
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Главная  
  • Другие виды деятельности  
  • Проектно-инновационная дея...  
  • Модуль-инжиниринг персониф...

Модуль-инжиниринг персонифицированного обучения будущих педагогов в вузе

Модернизация образовательного пространства в вузе, обеспечивающего реализацию современных образовательных трендов, многовекторность личностно-профессионального развития, мобильность, вариативность и адресное сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. Ключевым инструментом персонификации будущих педагогов предполагается образовательный инжиниринг модулей специализации, направленных на формирование надпредметных компетенций и опережающее развитие подготовки педагогических кадров, создание новой системы подготовки учительских кадров на основе разделения педагогического труда.

Цель проекта:

Формирование образовательных условий и процессов личностно-профессионального развития обучающихся в вузе на основе модуль-инжиниринга персонифицированных маршрутов и траекторий будущих педагогов.

Задачи проекта:

  • Анализ и оценка концептуальных подходов к индивидуализации образования в вузе.
  • Анализ и оценка актуальных трендов в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов в российских и зарубежных вузах.
  • Мониторинг субъективных представлений и ожиданий обучающихся педагогических направлений подготовки и НПР от реализации системы индивидуализации образовательных маршрутов в вузе.
  • Разработка пилотной версии модели инжиниринга персонифицированного образовательного пространства в вузе.
  • Создание и апробация цифрового сервиса сопровождения персонифицированных маршрутов и траекторий будущих педагогов в вузе «Электронный тьютор ИОМ».
  • Проведение общественно-профессиональной экспертизы модели инжиниринга персонифицированного образовательного пространства в вузе.
  • Диссеминация опыта реализации модели инжиниринга персонифицированного образовательного пространства в вузе.

Период реализации проекта: 2021 – 2023 гг.

Практическая значимость инновационных решений в рамках реализации проекта:

  • Расширение репертуара форм и методов индивидуализации обучения будущих педагогов в вузе.
  • Построение технологических карт реализации персонифицированной маршрутизации личностно-профессионального развития обучающихся на педагогических направлениях подготовки в вузе.
  • Алгоритмизация процесса построения индивидуальных образовательных результатов модулей и программ в вузе.
  • Возможность использования цифрового сервиса сопровождения персонифицированных маршрутов и траекторий будущих педагогов в вузе «Электронный тьютор ИОМ» в вузе.
  • Расширение практического опыта интеграции инновационных образовательных продуктов в учебные планы и программы подготовки будущих педагогов вуза.
  • Получение опыта построения и реализация обучения в смешанных группах в вузе.
  • Апробация и диссеминация опыта разработки и внедрения модулей специализации как ресурса обучения будущих педагогов в вузе.

ФИП Модуль-инжиниринг персонифицированного обучения будущих педагогов в вузе (3).pdf
837 Кб., pdf

Соглашение с ЯГПУ.pdf
979 Кб., pdf

Соглашение с Шуйским филиалом ИвГУ.pdf
1032 Кб., pdf

Соглашение с УГПУ им. И.Н. Ульянова.pdf
1287 Кб., pdf

Приказ О реализации плана работы федеральной инновационной площадки .pdf
59 Кб., pdf

Приказ О проведении проектных семинаров.pdf
46 Кб., pdf

Повестка семинара Министерства науки ВО РФ 14-15 апреля 2021 г..pdf
447 Кб., pdf

Паспорт проекта.pdf
558 Кб., pdf

О проведении стратегической сессии..pdf
627 Кб., pdf

О проведении мероприятия..pdf
738 Кб., pdf

О графике проведения мероприятий..pdf
469 Кб., pdf

Мониторинг субъективных представлений и ожиданий обучающихся и НПР.pdf
918 Кб., pdf

Модуль специализации Психолого-педагогические основы работы с детьми с ОВЗ.pdf
1886 Кб., pdf

Модуль специализации Архитектоника образовательного пространства.pdf
1127 Кб., pdf

Методические рекомендации по организации процесса оценивания надпредменых компетенций обучающихся .pdf
888 Кб., pdf

30 МАРТА 2021_Стратегическая сессия_ Индивидуальный образовательный маршрут -тенденции и логистические решения.pdf
4006 Кб., pdf

28 февраля 2022 Проектный семинар Методология и технологии модуль-инжиниринга персонифицированного образовательного пространства в вузе.pdf
619 Кб., pdf

24 мая 2021_Точка кипения -Персонификация образовательных программ в вузе мифы и реальность.pdf
3345 Кб., pdf

22 октября 2021 Проектная сессия «Модуль-инжиниринг как инструмент персонификации образовательного пространства в вузе».pdf
2682 Кб., pdf

14 апреля 2021_ Стратегические ориентиры персонификации обучения в вузе.pdf
1620 Кб., pdf
  • Об университете
  • Абитуриенту
  • Обучение
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Другие виды деятельности
    • "Всероссийская неделя родительской компетентности" весна 2024
    • "Всероссийская неделя родительской компетентности" осень 2024
    • "Всероссийская неделя родительской компетентности", зима 2024
    • Финансовая деятельность
    • Проектно-инновационная деятельность Мининского университета
      • Проект «Мининиский университет» от проектного вуза к публичной образовательной корпорации нестандартные решения 2015 года
      • 12 стратегических инициатив
      • Модуль-инжиниринг персонифицированного обучения будущих педагогов в вузе
      • Профильный интерактивный онлайн курс для психолого-педагогических классов как инструмент выявления, сопровождения педагогической одаренности и профессионального самоопределения старшеклассников
    • Обеспечение гарантий качества высшего образования
    • Учебно-методическое объединение по педагогическому образованию Нижегородской области
    • Ресурсный учебно-методический центр
    • Инклюзивное образование
    • Региональный социально-педагогический кластер
    • Публикационная деятельность
    • Примерные основные образовательные программы, разработанные коллективом Мининского университета
    • Зеленый Университет
    • Новая программа «Амбассадоры Мининского университета»
    • Психолого-педагогические классы
    • Инженерные классы
    • ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ-2022
    • Новые образовательные программы, представленные к лицензированию
    • Дневник учителя
    • АНО "Центр развития талантов"
    • Год педагога и наставника 2023
    • #МЫВМЕСТЕ
    • Реализация имущества НГПУ им. К. Минина
  • Студенческая жизнь
  • Сведения об образовательной организации
  • 603000, Россия, Нижний Новгород, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.1, корпус 1
  • +7 (831) 262-26-20
  • mininuniver@mininuniver.ru
Главное меню
  • Главная
  • Об университете
  • Абитуриенту
  • Обучение
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Другие виды деятельности
  • Студенческая жизнь
  • Сведения об образовательной организации
Быстрые ссылки
  • «Национальные проекты России»
  • Студенческие конструкторские бюро
  • Календарь мероприятий
  • Абитуриенту
  • Калькулятор ЕГЭ
  • Факультеты и направления
  • Центр по трудоустройству выпускников и социальному партнерству
  • Институт непрерывного образования
  • Электронная информационно-образовательная среда + заказ справок
  • Научный форсайт
  • Сведения об образовательной организации
  • Телефонный справочник
  • Подготовительные курсы 2024-2025
  • Студенческий многофункциональный центр Мининского университета
  • Инженерные классы
  • Online-приемная
  • Целевое обучение и правила приема на целевое обучение
  • Противодействие коррупции
  • Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Республике Индия
  • Психолого-педагогические классы
  • Служба психологического сопровождения Мининского университета
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Корпуса

  • Корпус №1: ул. Ульянова, 1
  • Корпус №2: пл. Минина, 7
  • Корпус №3: ул. Пискунова, 38
  • Корпус №4: пл. Минина, 7а
  • Корпус №6: ул. Луначарского, 23
  • Корпус №7: ул. Челюскинцев, 9
  • Общежитие № 1: пр. Гагарина, 6
  • Общежитие № 2: ул. Бекетова, 6
  • Общежитие № 3: ул. Челюскинцев, 17

Факультеты

  • Факультет гуманитарных наук
  • Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий
  • Естественно-географический факультет
  • Физико-технологический факультет
  • Факультет психологии и педагогики
  • Факультет управления и социально-технических сервисов
  • Факультет физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
  • Факультет информационных технологий
  • Лингвистический факультет
© 2025 Мининский Университет.
Электронная почта: mininuniver@mininuniver.ru
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
Персональные данные сотрудников, обучающихся и иных лиц размещены в соответствии с федеральным законом "Об образовании в РФ", Постановлением Правительства РФ №582 и Приказом Минобрнауки РФ № 839
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей
Разработано в
Поступление в 2024 году

Заказать звонок

Ваше имя(*)
Вы не ввели Ваше Имя.
Телефон(*)
Вы не указали Ваш номер телефона.
E-mail(*)
Вы не указали адрес вашей электронной почты
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных
Неверный ввод
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeech