Уважаемые старшеклассники!

Приглашаем вас посетить мастер-классы весенней каникулярной школы, организованной кафедрой специальной педагогики и психологии.

Программа мероприятий в рамках каникулярной школы будущего абитуриента 

Название — «Такие разные МЫ» 

Цель мероприятия — обеспечить условия для осознанного выбора профессии педагога специального (дефектологического) образования.

Лозунг весенней каникулярной школы: «Людей не интересных в мире нет!»

27 марта. 2 корпус НГПУ им. Минина, ауд . 125

15:00  — интерактивная беседа с элементами тренинга "Педагогика и психология потенциальных возможностей" 

Моделирование и проработка проблем толерантного отношения, безбарьерной коммуникации, эффективного взаимодействия и личностного развития лиц с ОВЗ. Рассмотрение инновационных подходов и перспектив организации системы сопровождения лиц с ОВЗ)

Ведущий – Каштанова С.Н.  – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии

17:00 — мастер-класс «Познай себя»  (работа с проективными методиками психодиагностики)

Технологии самоанализа, рефлексивной оценки. Анализ процесса постановки целей и принятия решений. Проблема выбора. Свобода и ограничители.

Ведущий – Кудрявцев В.А. – доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им К. Минина, кандидат психологических наук,  практикующий тренер-психолог  – Кудрявцева В.А. 

В течение каникулярной школы предусмотрена возможность индивидуальной консультации и беседы по интересующим вас вопросам.

29 марта. 2 корпус НГПУ им. Минина, ауд . 125

14:00 – Тренинг «Векторное самоопределение»

под руководством доцента кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им К. Минина, кандидата психологических наук,  практикующего тренера  – Кудрявцева В.А.

Среди основных направлений анализа личности рассматриваются:

  • структура «образа -Я»;
  • соотношение эмоционального и рационального;
  • подоплека совершенного действия (детерминанты цели и детерминанты опосредования);
  • дихотомия развития: движение «от» и «для»;
  • критерии психологической зрелости;
  • амбиции и компетенции.

А если проще и понятнее, то разберемся кто мы, какие и зачем?

16:00 –  Игротека «Я и моя будущая профессия» 

Игротехническая проработка внутренних установок и ориентиров в выборе профессионального пути, анализ мифов и реальности карьеры педагога, разбор вариантов карьерной маршрутизации в контексте деятельности педагога-дефектолога или специального психолога

Ведущий – Каштанова С.Н.  – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии

 

Регистрация на весеннюю каникулярную школу "Такие разные МЫ"

Как вас зовут?*
Вы не ввели Ваше Имя.

Где вы учитесь?*
Неверный ввод

Выберите класс, в котором вы учитесь*
Выберите класс, в котором вы учитесь

Ваш номер телефона*
Вы не указали Ваш номер телефона.

Email*
Неверный ввод

Комментарий
Вы не ввели свой вопрос

Согласен на обработку персональных данных*
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных

Поделиться