Уважаемые старшеклассники!
Приглашаем вас посетить мастер-классы весенней каникулярной школы, организованной кафедрой специальной педагогики и психологии.
Программа мероприятий в рамках каникулярной школы будущего абитуриента
Название — «Такие разные МЫ»
Цель мероприятия — обеспечить условия для осознанного выбора профессии педагога специального (дефектологического) образования.
Лозунг весенней каникулярной школы: «Людей не интересных в мире нет!»
27 марта. 2 корпус НГПУ им. Минина, ауд . 125
15:00 — интерактивная беседа с элементами тренинга "Педагогика и психология потенциальных возможностей"
Моделирование и проработка проблем толерантного отношения, безбарьерной коммуникации, эффективного взаимодействия и личностного развития лиц с ОВЗ. Рассмотрение инновационных подходов и перспектив организации системы сопровождения лиц с ОВЗ)
Ведущий – Каштанова С.Н. – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии
17:00 — мастер-класс «Познай себя» (работа с проективными методиками психодиагностики)
Технологии самоанализа, рефлексивной оценки. Анализ процесса постановки целей и принятия решений. Проблема выбора. Свобода и ограничители.
Ведущий – Кудрявцев В.А. – доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им К. Минина, кандидат психологических наук, практикующий тренер-психолог – Кудрявцева В.А.
В течение каникулярной школы предусмотрена возможность индивидуальной консультации и беседы по интересующим вас вопросам.
29 марта. 2 корпус НГПУ им. Минина, ауд . 125
14:00 – Тренинг «Векторное самоопределение»
под руководством доцента кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им К. Минина, кандидата психологических наук, практикующего тренера – Кудрявцева В.А.
Среди основных направлений анализа личности рассматриваются:
- структура «образа -Я»;
- соотношение эмоционального и рационального;
- подоплека совершенного действия (детерминанты цели и детерминанты опосредования);
- дихотомия развития: движение «от» и «для»;
- критерии психологической зрелости;
- амбиции и компетенции.
А если проще и понятнее, то разберемся кто мы, какие и зачем?
16:00 – Игротека «Я и моя будущая профессия»
Игротехническая проработка внутренних установок и ориентиров в выборе профессионального пути, анализ мифов и реальности карьеры педагога, разбор вариантов карьерной маршрутизации в контексте деятельности педагога-дефектолога или специального психолога
Ведущий – Каштанова С.Н. – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии