15 декабря 2016 года на базе кафедры специальной педагогики и психологии будет организован мастер-класс «Как получить качественное образование и добиться профессионального успеха» под руководством старшего преподавателя Уромовой Светланы Евгеньевны и Двуреченской Ольги Николаевны.
Уважаемые старшеклассники, а также выпускники педагогических колледжей и иных учреждений среднего профессионального образования, если вы хотите посвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения и узнать о тех изменениях, которые ждут наше образование в ближайшем будущем, а также какая роль отводится в нем профессии дефектолога, приглашаем на наш мастер-класс.
Мастер-класс «Как получить качественное образование и добиться профессионального успеха» позволит вам расширить знания о профессии дефектолога, узнать особенности детей, с которыми работает этот специалист, познакомит с возможностями последующего трудоустройства и, наконец, расширит ваши представления о возможностях обучения особых детей в обычном детском саду или школе.
Здесь вы сможете увидеть, как вести себя с особенным ребенком, если такой появился в вашем окружении, в группе, в классе, как правильно организовать пространство вокруг него, как научить его тем знаниям, которые нужны в жизни, как научить окружающих помогать такому человеку.
В программе мастер-класса вы сможете наглядно увидеть сюжеты, которые расскажут о таких людях и особенностях их обучения.
Мастер-класс предназначен для старшеклассников и выпускников колледжей, профессиональных училищ и техникумов, желающих познакомиться с профессией олигофренопедагога, специального психолога и логопеда абитуриентов и студентов вузов.
Количество участников программы может достигать 20 человек. Продолжительность и содержание мастер-класса может корректироваться ведущими в зависимости от количества участников и групповой динамики.
Ждем вас 15 декабря в 15.00
по адресу: пл. Минина, 7 (2 корпус НГПУ им. К.Минина), 111 кабинет (первый этаж, левое крыло).
Цель мероприятия: знакомство о возможностях профессии дефектолога и укрепление профессионального намерения получить педагогическое образование.
Задачи:
- повышение интереса к профессии «олигофренопедагог» и смежным профессиям;
- расширение представлений об инклюзивном образовании;
- обозначение роли дефектолога в системе образования в целом;
- знакомство с особенностями взаимодействия с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на основе создания особой предметной среды;
- привлечение заинтересованной молодежи к обучению педагогическим специальностям на базе НГПУ им. К.Минина.