Руководитель программы
д.п.н., профессор, заведующая кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами
8 (910) 380-01-08
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Основная цель (миссия) ОПОП – Подготовка будущего бакалавра профессионального обучения, самостоятельного, творческого, активного, способного проектировать траекторию личностного профессионального развития через организацию качественно нового образовательного процесса, построенного на идеях компетентностного, проектного, личностно-ориентированного подходов.

Особенности образовательной программы

Уникальность направления подготовки: заключается в том, что выпускники получают профессиональную подготовку в двух сферах: производственной и педагогической. Соответственно, могут работать:

  1. В педагогической сфере: преподавателями в техникумах и колледжах, учителями общеобразовательных учреждений, воспитателями дошкольных образовательных учреждений и т.д.
  2. В управленческой сфере: специалистами в административно-организационных системах
  3. В научно-исследовательской сфере: научными сотрудниками различных социальных институтов.

Описание образовательной программы

Учебный план включает модули гуманитарного, социально-экономического, педагогического и профессионального направлений. Модули включают в себя предметы, связанные с проектированием и организацией педагогического процесса в профессиональных учебных заведениях, с овладением Интернет-технологиями, с изучением психологических дисциплин, обеспечивающих формирование коммуникативных компетенций в профессионально-педагогической деятельности. Студенты знакомятся с психолого-педагогическими основами развития профессионально важных качеств личности. Кроме того, учебный план включает организацию и проведение научно-исследовательской работы.


Лучшие преподаватели

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами, заместитель декана факультета управления и социально-технических сервисов по воспитательной работе

магистр, старший преподаватель, заместитель заведующего кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами

Наш выпускник умеет

  • анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;
  • создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов);
  • анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования;
  • выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);
  • формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;
  • организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
  • организовывать процесс оценивания деятельности педагогов и обучающихся;
  • научно-исследовательская деятельность:
  • исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования);
  • исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся;
  • выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов);
  • организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации;
  • педагогическо-проектировочная деятельность:
  • проектировать стратегическое развитие профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования в регионе;
  • проектировать и оценивать педагогические системы (образовательные);
  • проектировать систему обеспечения качества подготовки рабочих, служащих (специалистов) в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования;
  • проектировать образовательную деятельность с учетом требований работодателей;
  • проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);
  • проектировать образовательные программы для разных категорий обучающихся;
  • проектировать образовательную среду в соответствии с современными требованиями определенного вида экономической деятельности;
  • организационно-технологическая деятельность:
  • анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования;
  • управлять образовательным процессом с использованием современных технологий подготовки будущих рабочих (специалистов);
  • управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой с применением современных технологий;
  • организовывать внеаудиторную, воспитательную, социально-педагогическую деятельность обучающихся профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;
  • организовывать и планировать мероприятия для профессионального развития профессионально-педагогических работников профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;
  • управлять процессом производительного труда обучающихся;
  • оценивать нормативно-правовую и учебно-методическую документацию с позиции их соответствия требованиям технологического, технического развития отрасли экономики, предприятий, организаций, соответствия востребованным профессиональным квалификациям;
  • осуществлять мониторинг и оценку деятельности профессиональных образовательных организаций;
  • организовывать взаимодействие образовательных организаций с заказчиками образовательных услуг и консолидированными представителями работодателей;
  • обучение по профессиям рабочих, должностям служащих:
  • анализировать современные отраслевые (производственные) технологии для обеспечения опережающего характера подготовки рабочих (специалистов);
  • разрабатывать и применять новые методики повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
  • формировать у обучающихся навыки поведения на рынке труда;
  • формировать экономическую и правовую культуру;
  • контролировать учебно-профессиональный (производственный) процесс подготовки рабочих, служащих (специалистов) в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования;
  • контролировать качество результатов труда обучающихся в соответствии с уровнем получаемой квалификации.

Перспективы трудоустройства

Приобретенные знания и навыки позволяют выпускникам направления 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) найти работу по профилю подготовки:

Управление образовательными системами.

Профессиональное поле в котором работают наши выпускники

  • Высшие учебные заведения
  • Коммерческие фирмы и организации
  • Крупные промышленные предприятия
  • Научно-исследовательские институты
  • Органы государственного и муниципального управления
  • Учебные заведения начального и среднего профессионального образования

Поступление

ЕГЭ:
Комплексный экзамен по профессиональной педагогике
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
18 бюджетных мест, 10 внебюджетных места на очной форме обучения
15 платных мест на очно-заочной форме обучения
 
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году:
130 500 руб.(очная форма обучения)
 
Срок обучения:
2 года по очной форме, 2,5 года по очно-заочной форме
 
Проходной балл в 2019 году
75
Присваиваемая квалификация:
Магистр

 

Поделиться