Руководитель программы
Доктор педагогических наук, профессор
439-08-70
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Подготовка магистров к инновационной и эффективной профессиональной деятельности в образовательных учреждениях и органах управления образованием с учетом потребностей рынка образовательных услуг, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований.

Особенности образовательной программы

  1. Магистерская программа «Проектирование нового образовательного продукта»  реализуется только в НГПУ им. К. Минина и не имеет аналогов в вузах Волго-Вятского региона.  
  2. Специфика программы состоит в подготов-ке магистрантов к созданию образовательного продукта, значимого и востребованного в сфере образования.
  3. Программа реализуется на основе модульного подхода. Содержание и последовательность освоения модулей программы отражают основные этапы исследовательской, педагогической и проектировочной деятельности в сфере педагогического образования.
  4. В качестве результата освоения магистерской программы выступает новый образовательный продукт: Образовательная програм-ма, Фонд оценочных средств; Рабочая программа и технологические карты; Электронный образовательный продукт; Система мониторинга качества образования в образовательном учреждении; Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий; Индивидуальный образовательный маршрут;  Модель органи-зации  проектной деятельности обучающихся и т.п.
  5. Выпускник магистерской программы может предложить созданный образовательный продукт на рынке образовательных услуг, рабо-тодателю и использовать в своей профессиональной деятельности. 
  6. Выпускник, освоивший основную профессиональную программу, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре по направлениям подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профили «Теория и методика обучения (по предметным областям)», «Теория и методика профессио-нального образования».
<

Описание образовательной программы

Программа ориентирована на выпускников бакалавриата, специалитета, на работающих учителей, на административных работников сферы образования. 

В процессе освоения магистерской программы обучающийся готовится к решению педагогических, научно-исследовательских, проектных и, методических профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистратуры и видами профессиональной деятельности. Ведущими видами деятельности являются проектная, педагогическая, научно-исследовательская и методическая деятельность. Программа включает следующие модули:

  • Концептуальный,
  • Проектировочный,
  • Технологический,
  • Мониторинг качества образования,
  • Электронная образовательная среда,  
  • Управленческий.

Практически все дисциплины, входящие в модули, являются авторскими, в том числе: Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов. Способы акти-визации инновационной деятельности в образовательной организации. Технология конструирования образовательных программ Технологии создания контрольно-измерительных и оценочных материалов. Разработка междисциплинарной программы формирования и оценивания УУД. Проекти-рование научно-исследовательской деятельности обучающихся. Проектирование системы мониторинга качества образования. Диагно-стика в процессе обучения. Создание электронного образовательного продукта. Проектирование дистанционного сопровождения обучения лиц с ОВЗ. Разработка образовательного продукта в условиях неопределенности и т.п.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, подготовлен к работе в творческих коллективах, в командах изменений по модернизации образования, к проектировочной деятельности в органах управления образования на уровне образовательного учреждения, диагностического центра при управлении образования.

Лучшие преподаватели

кандидат педагогических наук, доцент, начальник УМУ.

кандидат философских наук, доцент

доктор педагогических наук, профессор

доктор педагогических наук, профессор кафедры географии, географического и геоэкологического образования.

Наш выпускник умеет

  1. Разрабатывать образовательные программы, проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты. 
  2. Проектировать образовательный процесс с учетом использования современных средств оценивания результатов обучения, проектиро-вать формы и методы контроля качества обра-зования, различные виды контрольно-измерительных материалов, проектировать систему мониторинга для оценки текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
  3. Разрабатывать методики, технологии и приемы обучения, анализировать процесс их ис-пользования в организациях, осуществляю-щих образовательную деятельность.
  4. Разрабатывать программу развития универсальных учебных действий у обучающихся.
  5. Формировать ресурсно-информационную базу для разработки электронного образовательного продукта.
  6. Работать в команде по созданию нового об-разовательного продукта в условиях неопре-деленности
  7. Анализировать результаты научных иссле-дований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, приобщать обучающихся к исследовательской и проектной деятельности.
  8. Осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру.

Перспективы трудоустройства

В сфере образования:

  • образовательные учреждения, реализующие основное, среднее, специальное профессиональное и высшее образование,
  • научно-исследовательские учреждения систе-мы образования,
  • учреждения управления образованием,
  • диагностические центры,
  • центры информатизации образования

Должности, на которые может претендовать выпускник, освоивший программу магистратуры:

  • при реализации проектной и методической деятельности – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-методической деятельности;
  • при реализации проектной и научно-исследовательской деятельности – заместитель директора образовательного учреждения по научно-исследовательской работе; специалист диагностического центра при управлении образованием;
  • при реализации педагогической и методической деятельности – руководитель методического объединения учителей-предметников; педагог образовательного учреждения основного, среднего, специального и высшего образования.

Поступление

Вступительные испытания:
Комплексный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» в форме письменного тестирования.
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
13 бюджетных мест, 5 платных мест
 
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году:
130 500 руб.
Срок обучения:
2 года по очной форме
 
Проходной балл в 2019 году
80
Присваиваемая квалификация:
Магистр

 

Поделиться