Руководитель программы
Доцент, кандидат педагогических наук 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Миссией ОПОП по направлению подготовки – 44.04.01 – Педагогическое образование является обеспечение качественной профессиональной подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов, готовых к образовательной, научно-методической и организационно-управленческой деятельности, психолого-педагогическому сопровождению общего, специального и дополнительного образования по физической культуре и спорту.

Особенности образовательной программы

Конкурентные преимущества:

  • Программа магистратуры по направлению: 44.04.01 – Педагогическое образование (уро-вень магистратуры) профиль: Образовательные технологии в сфере физической культуры реализуется в Нижегородской области только в НГПУ им. К. Минина на факультете физической культуры и спорта.
  • Программа подготовки магистра отличается практико-ориентированным подходом с высококвалифицированными преподавателями и преподавателями-практиками. По сравнению с другими формами высшего профессионального образования больше часов и усилий отводится на исследовательские проекты и производственную практику.
  • Возможность обучения в магистратуре без отрыва от основной работы. Гибкий график занятий позволяет сочетать занятия с профессиональной деятельностью.
  • В программе могут принимать участие магистранты, как с профильным предыдущим высшим профессиональным образованием уровня «дипломированный специалист» или «бакалавр», так и не имеющие профильного образования.
  • Магистратура не только дает фундаментальные знания в области соответствующих наук, но и прикладные профессиональные навыки, получение которых способствует повышению конкурентоспособности выпускников магистратуры на рынке труда и в профессиональной сфере. 

Описание образовательной программы

Программа предусматривает изучение современного состояния и перспектив разработки теории физической культуры и спорта, проблематики совершенствования ее методологии; изучение формирования концептуальной сути теории спорта и ее методологии, сущности спорта, его функций и форм в обществе, тенденций развития; теории спортивно-соревновательной деятельности и системы спортивных соревнований, системы подготовки спортсменов высокого класса; приоритетной роли отечественной системы спортивной подготовки, ее зарубежных модификаций, изучение теоретико-методических основ и концептуальных позиций, раскрывающих сущность и содержание психологических и педагогических основ физической культуры и спорта, методов и средств психолого-педагогической диагностики личности; углубленное изучение процессов накопления, передачи, преобразования и представления информации применительно к сфере физической культуры и спорта,  аппаратное и программное обеспечение компьютерных технологий; постановку прикладно-профессиональных задач и алгоритмизацию их решения.

Лучшие преподаватели

доктор педагогических наук, доцент

кандидат педагогических наук

Наш выпускник умеет

  1. Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
  2. Осуществлять педагогическое проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
  3. Проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях  инклюзии.

Перспективы трудоустройства

Должности, на которые может претендовать выпускник:

  • при реализации педагогической деятельности: учитель физической культуры в общеобразовательных учреждениях различных видов; тренер-преподаватель в учреждениях дополнительного образования, спортивно-оздоровительных комплексах и пр.; преподаватель в средних специальных учреждениях и колледжах;
  • при реализации научно-исследовательской деятельности: аспирант кафедры; младший научный сотрудник;
  • при реализации управленческойдеятельности: специалист в сфере управления физическим воспитанием и спортом;
  • при реализации методической деятельности: методист в образовательных учреждениях различных видов;
  • при реализации культурно-просветительской деятельности: специалист в сфере дополнительного образования.

Поступление

Вступительные испытания:
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
15 бюджетных мест, предусмотрено платное обучение - 5 мест (очная форма обучения), 20 платных мест (заочная форма обучения)
 
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году:
130 500 руб. (очная форма обучения), 63 500 (заочная форма обучения)
Срок обучения:
2 года, очная форма обучения, 2,5 года, заочная форма обучения
Проходной балл в 2019 году
56 
Присваиваемая квалификация:
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профиль «Образовательные технологии в сфере физической культуры»
Поделиться