Руководитель программы
к.и.н, доцент
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Подготовка компетентных, конкурентоспособных и восприимчивых ко всему новому учителей истории и обществознания, готовых к профессиональной мобильности и самосовершенствованию.

Особенности образовательной программы

  • Магистерская программа  «Историческая антропология» универсальна в том смысле, что ее могут осваивать не только бакалавры-историки, но и выпускники любых гуманитарных направлений.
  • Историческая антропология, помимо процессов порождения и воспроизводства гуманитарного знания, включает в себя и экономику, и политику, и область медиа, и общественную жизнь.
  • Профессионалы, умеющие работать с большими объемами содержательно сложной информации, становятся все более востребованными на рынке труда.
  • Сетевое сотрудничество университета с ведущими образовательными, научными и культурно-просветительскими организациями РФ и Нижегородского позволяет учиться и общаться с ведущими учеными  Мининского университета и Академии наук РФ и лучшими педагогами нижегородских школ.

Описание образовательной программы

Историческая антропология (антропологическая история) – это современная «сложная история» с междисциплинарным исследовательским полем, где работает профессиональный историк, исследующий человека/людей во времени во всевозможных контекстах. Историческая антропология оказала глубокое влияние на исследовательскую практику и мышление историков во всем мире. Сегодня ее обновляющие возможности используются при изучении любого исторического периода и региона. 

Программа по исторической антропологии направлена на формирование инструментальных, методологических, мировоззренческих и этических основ профессиональной культуры, необходимых для успешной научно-исследовательской и преподавательской деятельности.

Лучшие преподаватели

доктор исторических наук, профессор. Читает курсы по медиевистике, исторической антропологии и классическим языкам. Руководит Научным студенческим обществом.

кандидат исторических наук, доцент. Читает комплекс дисциплин по новой и новейшей истории, историографии и военной антропологии.

кандидат исторических наук, доцент. Читает комплекс дисциплин по методологии и философии истории.


Наш выпускник умеет

  1. Преподавать и использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.
  2. Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
  3. Использовать полученные знания для решения научно-исследовательских задач в области исторического и социо-гуманитарного  знания и образования.

Перспективы трудоустройства

Возможные места работы:

  • различные типы образовательных учреждений
  • культурно-просветительские учреждения (библиотеки, музеи, центры досуга и детского творчества)
  • культурно-спортивные комплексы
  • туристические агентства
  • центры национальной культуры
  • клубные учреждения
  • средства массовой информации

Должности, на которые может претендовать выпускник, освоивший программу магистратуры:

при реализации педагогической деятельности:

  • преподаватель вузов, школ, учреждений среднего профессионального образования и дополнительного образования;
  • при реализации научно-исследовательской деятельности:
  • научный работник, 
  • сотрудник архивов, музеев

при реализации культурно-просветительской деятельности: 

  • сотрудник библиотек, СМИ 

Поступление

Вступительные испытания:
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
13 – бюджетных, 5 платных мест
 
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году:
130 500 руб.
Срок обучения:
2 года по очной форме
 
Проходной балл в 2019 году
75
Присваиваемая квалификация:
Магистр по направлению «Педагогическое образование»
Поделиться