Руководитель программы
Заведующий  кафедрой прикладной информатики и информационных технологий в образовании, д.п.н., профессор, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Миссия образовательной программы

Миссия программы – осуществление  комплексной и качественной подготовки будущего педагога, исследователя, способного эффективно применять современные цифровые технологии в образовательной практике, проводить научно-педагогические исследования с использованием ИКТ, эффективно управлять образовательным процессом на основе использования цифровых инструментов.  

Особенности образовательной программы

  • Межпредметность программ

Магистерская программа по цифровой педагогике является межпредметной, предусматривающей изучение педагогики, психологии, информатики. Программа ориентирована на подготовку педагогов, готовых работать в цифровом веке на стыке разных областей знаний, накопления, обработки и использования больших объёмов информации, искусственного интеллекта с целью персонализации обучения, повышения мотивации обучающихся, облегчения рутинной деятельности педагогов и управленцев.

  • Сертифицированное обучение. 

Магистранты обучаются по  программам Сетевой академии  Cisco, которая  помогает приобрести начальные навыки для карьерного роста, непрерывного образования, а также всемирно признанной Cisco CCENT и CCNA сертификации. 

Магистранты обучаются по современным программным продуктам фирмы «1С», в центре сертифицированного обучения «1С» Мининского университета и получают соответствующие сертификаты.

  • Модульная структура учебного плана обеспечивает вариативность выбора модулей программы и позволяет  выстраивать индивидуальные образовательные маршруты. 
  • Практикоориентированность обучения.

В ходе обучения в магистратуре предусмотрено прохождение практик, научно-исследовательских работ, научных стажировок.

Варианты прохождения практики:

  • в организациях-партнерах кафедры;
  • в составе научных групп выпускающей кафедры;
  • в образовательных организациях.

По итогам прохождения практики многие магистранты трудоустраиваются и могут совмещать трудовую деятельность с обучением в университете.

Описание образовательной программы

Программа ориентирована на подготовку магистров, способных к выполнению педагогической и научно-исследовательской деятельности, включающей в себя:

  • изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
  • организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
  • проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.

Магистранты, обучающиеся по данному направлению,  получают профессиональные знания в области:   

  • проектирования информационно-образовательной среды;
  • современных цифровых технологий;
  • мобильного обучения;
  • игропедагогике;
  • разработке цифровых обучающих игр и симуляторов;
  • организации и управления проектами;
  • сопровождению образовательных онлайн-платформ;
  • теории и методике электронного обучения;
  • психологии сетевого взаимодействия;
  • здоровьсберегающим технологиям в условиях информатизации образования и др. 

 

Лучшие преподаватели

доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией теории и методики подготовки кадров информатизации образования ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования».
Читает курс «Современные проблемы информатизации образования», «ИКТ-компетентность педагога» руководит научно-исследовательской работой магистрантов.

Малахов Василий Алексеевич
доктор  технических   наук, профессор. Читает курс «Технологии создания образовательных сайтов и порталов», «Мобильное обучение» руководит научно-исследовательской работой магистрантов.

доктор физико-математических наук, профессор. Читает курсы «Анализ и интерпретация данных в образовании», «Математические и инструментальные методы принятия решений», руководит научно-исследовательской работой магистрантов.

к.э.н., доцент, руководитель Сетевой академии  Cisco, читает курсы «Информационная безопасность», «Инфокоммуникационные технологии».

к.п.н., доцент. Читает курсы «Методика обучения информатике в образовательных организациях».

к.п.н., доцент, эксперт программы Intel «Обучение для буду-щего». Читает курсы «Проектирование информационно-образовательной среды», «Электронное обучение и электрон-ные образовательные ресурсы».

Наш выпускник готов решать следующие профессиональные задачи:

Магистр программы «Цифровая педагогика» – педагог способный эффективно решать любые педагогические  задачи на основе современных информационно-коммуникационных технологий.

Перспективы трудоустройства

  • образовательные организации;
  • производственные организации (корпоративное обучение);
  • научно-исследовательские организации;
  • муниципальное 
  • проектные организации и др.

Поступление

Экзамены:
Комплексный экзамен (тестирование и портфолио)
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
13 бюджетных мест, 5 платных мест
 
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году:
Срок обучения:
2 года по очной форме
 
Проходной балл в 2019 году
78
Присваиваемая квалификация:
Магистр

 

Поделиться