| Развитие социальной среды региона, развитие регионального социально-педагогического кластера | Формирование и развитие профессиональных педагогических коммуникативных сред в региональном социально-педагогическом  кластере. Создание единого регионального центра профориентации и карьерного сопровождения. | Становление социально-педагогического кластера как доминирующего элемента региональной социально-образовательной экосистемы. Развитие системы инклюзивного образования региона. Разработка образовательного пространства инклюзивного образования (региональный центр). Формирование комфортной среды для всех (новый дизайн образовательной среды, инклюзия, учет потребностей лиц с ОВЗ). Развитие культурной инфраструктуры региона и туризма. Формирование  территориального кадрового резерва в социально-педагогическом сегменте. Развитие кадрового потенциала региона (поддержка и закрепление кадров в регионе, отдельно – учительство как носитель культуры). Система профессиональной ориентации. | Трансрегиональное сотрудничество, новый партнерский инжиниринг сети  вузов, экспорт отечественного педагогического образования. Создание центра социального предпринимательства. Развитие социального партнерства и социальной ответственности | 
  | Модернизация образовательной деятельности | Формирование механизма развития профессионально-личностного потенциала абитуриента-студента-педагога на основе  управления образовательными процессами в контексте универсального педагогического образования. | Разработка и внедрение системы сопровождения жизненного цикла педагогической профессии (Система сопровождения профессии). Создание условий для развития социально-гуманитарной сферы региона на основе механизмов сопровождения жизненного цикла профессии педагога с учетом региональных дефицитов и вызовов. Развитие кадрового потенциала региона (поддержка и закрепление кадров в регионе,  поддержка учительства как носителя культуры). Формирование  территориального кадрового резерва в социально-педагогическом сегменте   | Разработка и реализация модели успешного профессионала мирового уровня социально-гуманитарной сферы на основе трансляции и генерации инновационно-образовательных идей и решений в условиях глобальной кооперации. | 
  | Модернизация научно-исследовательской и инновационной деятельности | Развитие научного потенциала обучающихся и научно-педагогических работников. | Формирование научных коллабораций по флагманским направлениям исследований и разработок в рамках трансрегионального образовательного холдинга с отечественными и зарубежными партнерами.  | Интернационализация результатов научной деятельности, трансфер научных технологий, достижение устойчивых позиций в глобальных рейтингах 
 | 
  | Модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры | Создание среды равных возможностей в вузе | Создание цифрового кампуса в контексте инновационного развития региона и развития партнерского взаимодействия | Формирование инновационной сервисной платформы для глобальной кооперации. |