Зимина Евгения Константиновна
Кафедра Декоративно-прикладного искусства и дизайна
Ученая степень: | Кандидат педагогических наук |
Диссертации: специальность, название: | Освоение школьниками основ дизайнерского подхода к предметно-преобразовательной деятельности |
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): | Руководитель секции «Искусствоведческое направление» («Дизайн образовательного пространства») научного общества учащихся |
Должности, занимаемые в других организациях: | Педагог дополнительного образования, детская дизайн-студия «Очертание» МБУ ДО « ДДТ им.В.П.Чкалова» |
Год начала работы в Мининском университете: | 2011 |
Общий стаж работы (с какого года): | с 1977 |
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: | ГИСИ им. В.П.Чкалова, архитектор, 1977 год |
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения: | 1. Повышение квалификации «Архитектура» Педагог высшей школы, ВГИПУ, 2010г. Н Новгород 2. Аспирантура13.00.01, Общая педагогика, история педагогики и образования, НГПУ им.К.Минина, Н.Новгород, 2013 . 3. Повышение квалификации «Дизайн» Московский государственный университет дизайна и технологии, 2013г. г Москва 4.Защита диссертации «Освоение школьниками основ дизайнерского подхода к предметно-преобразовательной деятельности». ННГАСУ 2014 г. 5.Повышение квалификации : «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Применение информационно-коммукативных и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе» ), НГПУ им. К. Минина, Н.Новгород, 2015 г. 6. Повышение квалификации, "Новые технологии в формате современного дизайн-проектирования", НГИЭУ, г.Княгинино,2016. 7. Повышение квалификации: «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Модели и технологии проектирования электронных образовательных рессурсов с использованием информационно-коммуникационных и и дистанционных образовательных технологий»» ,НГПУ им. К. Минина, ), Н. Новгород, 2017 г. 8. Повышение квалификации: Современные образовательные технологии в высшей школе в условиях реализации ФГОС ВО», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», г.Чебоксары, 2018 г 9. Повышение квалификации «Использование ИКТ в профессиональной деятельности» (модуль «Применение информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе», НГПУ им.К.Минина, г.Н.Новгород, 2019г. 9.Повышение квалификации: Охрана труда» НГПУ им. К. Минина, , Н. Новгород, 2019 г. 10. Повышение квалификации «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности организации высшего образования, осуществляющей обучение студентов с инвалидностью», 2019 г.
|
Научные интересы (не больше семи): | Теоретические и программно-методические основы освоения дизайнерского подхода к предметно-преобразовательной деятельности; Дизайн тактильных пособий для эмоционально-чувственного развития незрячих детей младшего школьного возраста. Возможности народного искусства как дизайноемкого искусства |
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): | Освоение школьниками основ дизайнерского подхода к предметно-преобразовательной деятельности |
Членство в профессиональных сообществах: | Член Союза дизайнеров России, Член правления Нижегородского Союза дизайнеров России |
РИНЦ AuthorID: | |
Web of Science ResearcherID: | |
Scopus Author ID: | |
ORCID: | |
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): | Арт-технологии Пропедевтика. Формообразование. Художественная бумагопластика Художественное оформление в школе Нетрадиционные технологии обучения художественному творчеству Учебная практика (по профилю) |
Контактный телефон: | +7 920 259-63-37 |
E-mail: | zimina-evg@bk.ru |
Адрес работы (основное присутственное место в университете): | г. Нижний Новгород, НГПУ им.К.Минина, ул. Луначарского, 23, ауд.44, корпус 6.. |
Присутственные часы на кафедре: | Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30-15.10 |