Жулина Елена Викторовна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Специальной педагогики и психологии
доцент
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 19.00.10 коррекционная психология
Год начала работы в Мининском университете: 1997
Общий стаж работы (лет): 19
Стаж работы по специальности (лет): 19
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: МГПИ им Евсевьева специальность логопедия и олигофренопедагогика
Научные интересы (не больше семи): Ранняя диагностика и коррекция ОВЗ
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Теоретико-прикладные основы изучения ЗРР в единстве раннего и дошкольного возраста.
Публикации за последние 10 лет:

ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Романова А.А., Жулина Е.В.

В сборнике: Неофит Сборник статей по материалам научно-практических конференций аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет. 2019. С. 172-176. 0

ENCOURAGING STUDENTS' CREATIVITY IN THE DIGITAL AGE

Arkhipova M.V., Guseva L.V., Orlova O.A., Shutova N.V., Zhulina E.V.

Studies in Computational Intelligence. 2019. Т. 826. С. 725-732.

0

К ВОПРОСУ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ

Жулина Е.В., Лебедева И.В., Николаева А.Ю.

Современный ученый. 2019. № 3. С. 61-64.

0

УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ СРЕДЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Лебедева И.В., Жулина Е.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2019. № 2 (48). С. 207-210.

0

ЗНАЧЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жулина Е.В., Теремец И.Н.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 173-176. 0

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА В КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жулина Е.В., Кадикина М.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 171-173. 0

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Жулина Е.В., Аргунова С.Е.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 168-171. 0

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ ФОРМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Жулина Е.В., Алаева И.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 166-168. 0

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ

Ушницкая О.В., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-3. С. 210-212. 0

РАЗВИТИЕ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОНТО- И ДИЗОНТОГЕНЕЗА

Жулина Е.В.

учебное пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2019. Том Часть I 0

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РАССКАЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИЙ СЕНСОРНЫХ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК

Жулина Е.В., Голованова И.Н.

В сборнике: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях . Симферополь, 2019. С. 175-179. 0

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СКАЗКИ

Жулина Е.В., Лебедева И.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 111-115. 0

РАЗВИВАЮЩИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКТОРИН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Архипова М.В., Жулина Е.В.

Современный ученый. 2019. № 1. С. 17-20.

0

К ПРОБЛЕМЕ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Дунаева Н.И., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-4. С. 265-268. 0

МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИППОТЕРАПИИ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРЕЧЕВЫМИ ДЕТЬМИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ

Жулина Е.В., Лукина М.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-3. С. 82-86. 0

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И В НОРМЕ

Жулина Е.В., Салахова А.Р.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-3. С. 80-82. 0

СЕНД-КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Жулина Е.В., Проскурякова А.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-3. С. 77-80. 0

ДИЗАРТРИЯ. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ

Жулина Е.В., Ладина Я.О.

Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-3. С. 74-77. 0

НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ, ОТРАЖАЮЩЕЙ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Хлебникова К.О.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-4. С. 103-106. 0

К ВОПРОСУ О НАРУШЕНИЯХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Романова А.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-4. С. 101-103. 1

 

К ВОПРОСУ О НАРУШЕНИЯХ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Пономарева Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-4. С. 98-101. 0

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ

Жулина Е.В., Архипова М.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 68-71. 2

 

ЛОГОСКАЗКИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Жулина Е.В., Медведская И.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 65-68. 0

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ

Жулина Е.В., Лебедева И.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 63-65. 0

СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Жулина Е.В.

Мининский университет. Нижний Новгород, 2018. 0

ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Дадашова С.Д.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 158-161. 0

ЗНАЧЕНИЕ СКАЗКИ В КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗНОГО РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Жулина Е.В., Дадашова С.Д.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 155-158. 0

ПУГОВИЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Салахова А.Р.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 419-421. 1

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Ратникова Т.А., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 350-353. 0

ПРОБЛЕМА АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Жулина Е.В., Смольянинова С.Г.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 160-163. 0

ОПЫТ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Жулина Е.В., Борисова Ю.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 157-160. 0

РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ

Ломакина О.С., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-1. С. 171-173. 0

АВТОРСКИЕ ЛОГОСТИХИ В ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Жулина Е.В., Рысина Н.С.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-1. С. 120-123. 1

 

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ

Жулина Е.В., Проскурякова А.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-1. С. 117-120. 0

ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ PECS В КОРРЕКЦИИ СИНТАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жнечкова К.А., Жулина Е.В.

В сборнике: Неофит cборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. 2018. С. 86-90. 0

ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Жулина Е.В., Страхова М.А.

European Social Science Journal. 2017. № 10. С. 330-337.

0

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Архипова М.В., Жулина Е.В., Шутова Н.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-1. С. 56-59. 5

 

КУРС МЕНЕДЖМЕНТА: ПО-НОВОМУ ОБ АКТУАЛЬНОМ (О КНИГЕ Д-РА ЭКОН. НАУК, ПРОФЕССОРА И.С. ГЛАДКОВА "МЕНЕДЖМЕНТ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ". – 3-Е ИЗД., ПЕРЕРАБ. И ДОП. М.: ИЕ РАН; ПРОСПЕКТ, 2016. – 216 С.)

Хазан М.Ю., Жулина Е.В.

Журнал исследований по управлению. 2018. Т. 4. № 2. С. 83-90.

0

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ

Жулина Е.В., Соловьева Н.Н.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 79-82. 2

 

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ

Жулина Е.В., Дунаева Н.И.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-12. С. 108-116. 0

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ПРОСОДИКИ

Жулина Е.В., Архипова М.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-12. С. 102-108. 0

КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СКАЗКИ

Жулина Е.В., Барабанова Л.Б.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. 2018. С. 17-23. 0

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКОЙ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Давыдова А.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-13. С. 16-23. 0

ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ЛОГОСТИХОВ

Жулина Е.В., Рысина Н.С.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-10. С. 187-193. 0

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР - ДРАМАТИЗАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Ломакина О.С.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-10. С. 179-187. 0

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА

Жулина Е.В., Аргунова С.Е.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-10. С. 173-179. 1

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЭВРИТМИИ КАК СРЕДСТВА АРТ-ТЕРАПИИ

Жулина Е.В., Минеева Е.Д.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-8. С. 47-56. 0

ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ PECS

Жулина Е.В., Страхова М.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-5. С. 82-91. 0

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОФИЛЮ "ЛОГОПЕДИЯ" В ВУЗЕ

Жулина Е.В., Кудрявцев В.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-5. С. 48-54. 0

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Проскурякова А.А., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-11. С. 291-296. 1

 

ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА

Жулина Е.В., Шамов А.Н.

Вестник Мининского университета. 2017. № 2 (19). С. 12.

10

 

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКОЙ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Барабанова Л.Б.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-8. С. 200-210. 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКАЗОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕСКАЗУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Дадашова С.Д.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-8. С. 195-200. 0

СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Жулина Е.В., Аладьина О.М.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-8. С. 188-195. 0

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Борисова Ю.В., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-8. С. 86-93. 0

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Абзалитдинова В.С., Жулина Е.В.

В сборнике: Неофит Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет. 2017. С. 105-107. 0

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Жулина Е.В., Клюжева С.А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. История. 2009. № 2. С. 87.

1

 

К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Жулина Е.В., Кафьян Э.М.

Вестник Мининского университета. 2016. № 3 (16). С. 20.

9

 

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ КАК ЛИЧНОСТНОГО СВОЙСТВА СТУДЕНТОВ НА СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ НЕГАТИВНЫМ ЖИЗНЕННЫМ СИТУАЦИЯМ

Дунаева Н.И., Жулина Е.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-7. С. 555-561. 1

 

ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЧИ

Жулина Е.В., Соловьева Н.Н.

Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-7. С. 163-169. 0

К ВОПРОСУ КОРРЕКЦИИ СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ НЕДОСТАТКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Жулина Е.В., Барабанова Л.Б.

Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. С. 147.

0

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛЮ ЛОГОПЕДИЯ

Жулина Е.В., Чеснокова Л.С.

Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. С. 145.

3

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ

Крек К.В., Жулина Е.В.

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 8-2. С. 268-270.

3

 

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ТЕКСТАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ, НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Минеева О.А., Жулина Е.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2016. № 1 (35). С. 71-77.

3

 

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ"

Жулина Е.В.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 22-25. 2

 

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

Жулина Е.В.

Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 4. С. 11-16.

1

 

МОДЕЛЬ РАННЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧИ

Жулина Е.В.

Вестник Мининского университета. 2014. № 3 (7). С. 15.

6

 

КОНЦЕПЦИЯ РАННЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Жулина Е.В., Амосова М.В.

Вестник психотерапии. 2007. № 25. С. 103.

1

 

КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ В ЕДИНСТВЕ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жулина Е.В., Попова А.С.

Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 2. С. 16-23.

0

КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ В ЕДИНСТВЕ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жулина Е.В., Попова А.C.

Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 1. С. 78-86.

 

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Фоноритмика как метод коррекционной работы Системный подход к изучению вокальных и темпо-ритмических нарушений речи Общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Система ранней логопедической диагностики и коррекции
Контактный телефон: 89049004057
E-mail: Zhulinaelena@mail.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): 115 аудитория по адресу пл. Минина д.7
Присутственные часы на кафедре: Среда, четверг