Воронин Денис Иванович

Факультет физической культуры и спорта
Кафедра «Теоретических основ физической культуры»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Диссертации: специальность, название: Учебная практика как средство формирования готовности будущего педагога физической культуры к профессиональной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): декан факультета физической культуры и спорта
Год начала работы в Мининском университете: 2000
Общий стаж работы (лет): 16
Стаж работы по специальности (лет): 16
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Нижегородский государственный педагогический университет. квалификация ПЕДАГОГ по специальности «Физическая культура и спорт», ПСИХОЛОГ для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Специальная психология», 2000 г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование программа «Педагогическая инноватика», 2016

Научные интересы (не больше семи): теория и методика профессионального образования, теория и методика физической культуры, антропные образовательные технологии, мониторинг функциональных резервов организма
Членство в профессиональных сообществах: зав. лабораторией "Междисциплинарных проблем антропно-ориентированных образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта"
Публикации за последние 10 лет:

1. Воронин Д.И., Стафеева А.В. АНТРОПНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/117-13075 (дата обращения: 13.05.2014). 

2. Дмитриев С.В. Дидактическое моделирование двигательных действий в психологии спорта. Часть 1. Технология обучающего исследования / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Спортивный психолог. – 2014. – №1(32). – С. 9-13.

3. Дмитриев С.В. Дидактическое моделирование двигательных действий в психологии спорта. Часть 2. Технология исследующего обучения/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Спортивный психолог. – 2014. – №2(33). – С. 6-10.

4. Дмитриев С.В. Методологические основы самоорганизации сознания, мышления и деятельности студентов / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин // Нижегородское образование. – 2013. – №3. – С. 41-48

5. Дмитриев С.В. Научно-образовательные школы в сфере физической культуры и адаптационной физической культуры / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин // Международная научно-практическая конференция «Современное образовательное пространство: риски и безопасность»: сборник статей / ФГБОУ ВПО «ОГПУ». – Оренбург, 2014. – С. 85-91.

6. Дмитриев С.В. Презумпция культуры в антропных технологиях вузовского физкультурного образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин // Международная научно-практическая конференция «Современное образовательное пространство: риски и безопасность»: сборник статей / ФГБОУ ВПО «ОГПУ». – Оренбург, 2014. – С. 91-94.

7. Дмитриев С.В. Семантическое пространство «живых движений» в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Мир психологии. – 2014. – №3. – С. 173-186.

8. Дмитриев С.В. Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Спортивный психолог. – 2014. – №4(35). – С. 17-22.

9. Дмитриев С.В., Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И. Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры. Часть 1: Важен не обученный специалист, а развивающийся профессионал // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 4.– URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 13.03.2015).

10. Дмитриев С.В., Воронин Д.И., Кузнецов В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ВУЗОВСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14643 (дата обращения: 30.09.2014).

11. Неверкович С.Д. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Мир психологии. – 2014. – №1. – С. 274-288.

12. Стафеева А.В. Теоретико-методические предпосылки использования восточных оздоровительных систем в решении проблем сохранения здоровья студентов / Стафеева А.В., Воронин Д.И. // Высшее образование сегодня. – 2013. – №10 – С. 64-70.

13. Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1 (URL: www.science-education.ru/115-11923)

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Биомеханика, Гимнастика и методика преподавания, Фитнес-системы
Контактный телефон: +7 (831) 439 16 17
E-mail: voronin_di@mininuniver.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, 7а
Присутственные часы на кафедре: понедельник-пятница 9.00-17.00