Ваганова Ольга Игоревна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра «Профессионального образования и управления образовательными системами»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.02. - теория и методика обучения и воспитания по (математике, уровень общего образования) Методы оценки объема учебного материала, подлежащего запоминанию в курсе математики полной средней школы
Год начала работы в Мининском университете: 2003
Общий стаж работы (лет): 14
Стаж работы по специальности (лет): 14
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Волжский государственный инженерно-педагогический институт специальность «Профессиональное обучение», 2000 г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Повышение квалификации: Проектный менеджмент и фандрайзинг в научно-исследовательской и инновационно-внедренческой деятельности вуза г. Москва, Российский государственный социальный университет 2012,  

Повышение квалификации: Использвание ИКТ в профессиональной деятельности (модуль Интернет-технологии для интерактивного взаимодействия при электронном обучении), Нижний Новгород, 2015 

Научные интересы (не больше семи): Проектирование содержания профессионального обучения. Реализация современных образовательных технологий в учебном процессе.
Публикации за последние 10 лет:

Ваганова О.И. Цели и результаты образования при компетентностном подходе (тезисы) // Наука и молодежь: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, соискателей, молодых ученых и специалистов (24 мая 2007).-Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.1.-224с. С.14-15.

Ваганова О.И. Развитие критического мышления студентов инженерно-педагогического вуза (статья) // Инновации в системе непрерывного профессионального образования: Материалы VIII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (27, 28 марта 2007 г.).-Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.1.-276с.-С.118-121

Ваганова О.И. Содержание подготовки педагога профессионального обучения на основе компетентностного подхода (статья) // Проектирование, контроль и управление качеством продукции и образовательных услуг:МатериалыX Всероссийской конференции-семинар(1-2 ноября 2007 г.).-Сызрань: СамГТУ, 2007.-С.122-125

Ваганова О.И. Формирование содержания подготовкипедагога профессионального обучения на основе компетентностного подхода (статья) // Профессиональное образование в России: состояние и перспективы развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции.-Пенза: ПГПУ, 2007.-С. 16-17

Ваганова О.И. Зарубежный опыт использования компетентностной модели в национальных образовательных системах(статья) // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-профессионального образования. -Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.2.-С.12-15

Ваганова О.И.  К вопросу о проектировании результатов обучения при компетентностном подходе(статья) // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-профессионального образования. -Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.3.-С.36-37

Ваганова О.И. О проблеме выделения компетенций в инженерно-педагогическом образовании(статья) // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-профессионального образования. -Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.1.-С.22-26

Ваганова О.И. Проектирование содержания подготовки педагога профессионального обучения(статья) // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-профессионального образования. -Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.3.-С37-39.

Ваганова О.И. Формирование компетентностей студентов инженерно-педагогического вуза через проектную деятельность(статья) // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-профессионального образования. -Н.Новгород: ВГИПУ, 2007.-Т.2.-С18-20

Ваганова О.И. Многоступенчатая система высшего образования как основа построения индивидуальной образовательной траектории студента(статья) // Технологии индивидуализации обучения в вузе: Материалы Всерос. Междисциплин. Науч. Конф. Москва, 27 декабря 2007г. / отв. Ред. И.В. Усольцева. М.: Изд-во СГУ, 2008.-274с. С. 44-48.

Ваганова О.И. Проектирование и организация тестового контроля по учебной дисциплине Общая и профессиональная педагогика» (учебно-методическое пособие) // Н.Новгород: ВГИПУ,2007.-68с.

Ваганова О.И. Двухуровневая система высшего образования (статья) // Инновации в системе непрерывного профессионального образования: материалы IX Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов.- Н.Новгород: ВГИПУ, 2008.

Ваганова О.И. Развитие критического мышления студентов на занятиях по педагогике (учебно-методическое пособие) // Н.Новгород: ВГИПУ,2008.-37с.

Ваганова О.И. Компетентностный подход как основа развития профессионально-педагогического образования (статья) // Университет в системе непрерывного образования: материалы Международной научно-методической конференции ( Пермь, Перм. гос. ун-т, 14-15 октября 2008 г.) / Перм. гос. ун-т –Пермь, 2008.-523с.  С.10-12.

Ваганова О.И. Компетентностный подход в процессе построения содержания подготовки инженерно-педагогических кадров для инновационной инфраструктуры России (статья) // Научное педагогическое наследие А.П. Беляевой в системе профессионального инжерено-педагогического образования в России (к 80-летию со дня рождения и ко дню памяти): Материалы II Всероссийской научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (30 сентября 2008г.).Н.Новгород: ВГИПУ,2008.-Т.1.-С.41-47.  

Ваганова О.И. Содержание практической подготовки инженерно-педагогических кадров для инновационной инфраструктуры России(статья)// Научное педагогическое наследие А.П. Беляевой в системе профессионального инжерено-педагогического образования в России (к 80-летию со дня рождения и ко дню памяти): Материалы II Всероссийской научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (30 сентября 2008г.).Н.Новгород: ВГИПУ,2008.-Т.3.-С.54-58.

Ваганова О.И. Формирование компетентности будущего педагога профессионального обучения как условие повышения качества профессионально-педагогического образования(статья) // Вестник Учебно-методического совета Самарского государственного университета: Инновационные подходы к проектированию основных образовательных программ – Сборник научных трудов 20 февраля 2009.- Самара: «Универс-групп», 2009.-301с. С.229-231

Ваганова О.И. История развития системы непрерывного многоуровневого профессионально-педагогического образования (коллективная монография) // Инженерно-педагогическое образование: Методология, теория, практика Монография/ Под ред. С.М. Марковой.-Н.Новгород: ВГИПУ,2008.-225с.

Ваганова О.И. Компетентностный подход к подготовке педагога профессионального обучения (коллективная монография) // Инженерно-педагогическое образование: Методология, теория, практика Монография/ Под ред. С.М. Марковой.-Н.Новгород: ВГИПУ,2008.-225с.

Ваганова О.И. Компетентностный подход в профессионально-педагогическом образовании (статья)// Проблемы многоуровневого образования. Материалы XIII Международной научно-методической конференции: межвуз. темат. сб. / Нижегород. гос. архит.-строит. Ун-т; отв. Ред. В.Н. Бобылев.- Н.Новгород: ННГАСУ,2009.-234с.  С.81-83

Ваганова О.И. Системно-деятельностный подход к формированию содержания профессионально-педагогического образования (статья)

 // Инновации в системе непрерывного профессионального образования: Материалы  Х Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов.  Н.Новгород: ВГИПУ,2009.-С.

Ваганова О.И. Использование технологии критического мышления в учебном процессе инженерно-педагогического вуза (тезисы) // Наука и молодежь: Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов( 28 мая 2009). - Н.Новгород: ВГИПУ,2009.-С.18-20

Ваганова О.И. Методы рационального анализа и проектирования содержания обучения (тезисы) // Наука и молодежь: Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов( 28 мая 2009). - Н.Новгород: ВГИПУ,2009.-С.17-18.

Ваганова О.И. Тестовый контроль знаний будущих педагогов профессионального обучения (тезисы) // Наука и молодежь: Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов( 28 мая 2009). - Н.Новгород: ВГИПУ,2009.-С.20-21.

Ваганова О.И. Развитие педагогической эмпатии у студентов инженерно-педагогического вуза (тезисы) // Наука и молодежь: Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов( 28 мая 2009). - Н.Новгород: ВГИПУ,2009.-С.136-138.

Ваганова О.И. Формирование мотивации студентов к осознанному усвоению учебного материала(тезисы) // ХI Международная научно-практическая  конференция преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования» Н.Новгород: ВГИПУ,2010

Ваганова О.И. Развитие многоуровневой системы подготовки инженерно-педагогических кадров (статья) // Проблемы развития непрерывного профессионального образования: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции ( ноябрь 2009).- Н.Новгород: ВГИПУ, 2009.-236с. С.43-44

Ваганова О.И. Разработка оценочных средств в условиях введения ФГОС третьего поколения (статья) // Проблемы развития непрерывного профессионального образования: Сборник статей по материалам  IV Международной научно-практической конференции (ноябрь 2010).- Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. -291с. С. 80-82. 

Ваганова О.И. Функции проблемного обучения в профессиональном учебном заведении (статья)// Проблемы развития непрерывного профессионального образования: Сборник статей по материалам  IV Международной научно-практической конференции (ноябрь 2010).- Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. -291с. С. 82-83.

Ваганова О.И. Проблемы дистанционного обучения в системе развивающих информационных технологий (статья) // Проблемы развития непрерывного профессионального образования: Сборник статей по материалам  IV Международной научно-практической конференции (ноябрь 2010).- Н.Новгород: ВГИПУ, 2010. -291с. С. 83-85.

Ваганова О.И. Управление образовательными системами (Учебное пособие) // Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – 97 с.

Ваганова О.И. Технология разработки научно-методического обеспечения профессионально-педагогических дисциплин (статья) / Научно-методическая конференция «Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности» г. Самара, 2011

Ваганова О.И. Разработка научно-методического обеспечения профессионально-педагогических дисциплин при двухуровневой системе высшего образования (статья) // Формирование образовательной среды вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции  преподавателей вузов, ученых и специалистов: Н.Новгород: ВГИПУ,2011. 

Ваганова О.И. Возможности Moodle для обучения студентов общей и профессиональной педагогике // Научно-практическая конференция ВГИПУ 30 июня 2011

Ваганова О.И. Содержание профессионально-педагогического образования (монография) // Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – 136 с.

Ваганова О.И. Метод кейсов в профессиональном обучении: Учебно-методическое пособие. //Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – 57 с.

Ваганова О.И. Профессионально-педагогическое образование: сущность и структура (монография)   // Н.Новгород: НГПУ, 2011.-106с.

Ваганова О.И. К вопросу о проектировании содержания оценочных средств (статья) // Инновации в системе непрерывного профессионального образования: Сборник статей по материалам XII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (7 апреля 2011г.) – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. С.62-65.

Ваганова О.И. К вопросу о структуре содержания профессионально-педагогического образования (статья) // V Международная научно-практическая конференция Н.Новгород: ВГИПУ,2011 Ноябрь 2011

Ваганова О.И. Специальные методы анализа и проектирования содержания обучения (Ваковская статья) // Ученые записки Российского государственного социального университета, №9 часть 2 (97) 2011, С. 125-130.

Ваганова О.И. Технология отбора содержания оценочных процедур (Ваковская статья) // Вестник Тверского государственного университета, №16, 2011, Серия «Педагогика и психология» Выпуск 3.-С.101-105.

Ваганова О.И. Индивидуальная образовательная траектория студента в условиях двухуровневой системы образования (тезисы) // 4-й Всероссийской конференции "Психология индивидуальности" 22-24 ноября 2012 года, Москва.

Ваганова О.И. Теория и методика профессионального образования: Учебно-методическое пособие // Н. Новгород: НГПУ, 2012. – 48с.

Ваганова О.И. Основы общей педагогики (учебное пособие) // Н. Новгород: НГПУ, 2012. – 126c.

Ваганова О.И.  Учебно-программное обеспечение государственного экзамена по психолого-педагогической подготовке (учебно-методическое пособие) // Н.Новгород: НГПУ, 2012.-69с.

Ваганова О.И.  Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования (учебно-методическое пособие)// Н. Новгород: НГПУ, 2012. -102 с.

Ваганова О.И. Историко-педагогические основы структуры содержания профессионально-педагогического образования (Ваковская статья) // Вестник Тверского государственного университета, 2013, Серия «Педагогика и психология».- С. 213-225

Ваганова О.И. Методика отбора содержания учебного материала (статья) // Вестник Северо-Кавказского  гуманитарного института  ежеквартальный научно-практический журнал 2013. -№1(5) -№ 4 -С. 230-234.

Ваганова О.И. К вопросу о социальном партнерстве в контексте компетентностного подхода // Проблемы развития непрерывного профессионального образования Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов: Н.Новгород:  НГПУ им. К, Минина 2013, С. 18

Ваганова О.И. Итоговая аттестация по психолого-педагогической подготовке (государственный экзамен) для студентов  05100.62 Профессиональное обучение (по отраслям): Учебно-методическое пособие. – / Н. Новгород: НГПУ, 2013. – 66 с.

Ваганова О.И. Требования к дидактическому обеспечению учебных дисциплин (тезисы) // Сборник статей по материалам студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития профессионального образования» Н. Новгород: НГПУ, 2013. – С.49-52.

Ваганова О.И. Компетентностный подход как основа формирования фондов оценочных средств (тезисы) // Сборник статей по материалам студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития профессионального образования» Н. Новгород: НГПУ, 2013. –

Ваганова О.И. Технология  проблемного диалога в профессиональном образовании // «Вестник Мининского университета» № 4 – 2013 http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2013-12%204/Vaganova.pdf

Ваганова О.И.  Реализация технологии развития критического мышления в подготовке бакалавров профессионального обучения (тезисы)// Сборник статей по материалам студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития профессионального образования» Н. Новгород: НГПУ, 2014. –

Ваганова О.И. Методы обучения рисунку учащихся художественной школы // борник статей по материалам студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития профессионального образования» Н. Новгород: НГПУ, 2014. –

Ваганова О.И. Интерактивные технологии в подготовке бакалавра профессионального обучения (статья) // Вестник Мининского университета. 2014. № 2 (6). С. 12.  Ваганова О.И. Технология разработки содержания профессионально-педагогического образования (Ваковская статья)//Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 8 (40). С. 40-49. 

Ваганова О.И. Системно-деятельностный подход в развитии профессионально-педагогического образования /(статья) // Вестник Мининского университета 2014- №4 (8) С. 25.

Ваганова О.И. Особенности преподавания педагогических дисциплин в контексте дистанционного образования// Материалы  X  Всероссийской  научно-практической  конференции  с  международным  участием  «Образование  на  грани тысячелетий»  (г.Нижневартовск,  6  ноября 2014 года) / Отв. ред. Е.В.Ковалевская.  —  Нижневартовск:  Изд-во  Нижневарт.  гос. ун-та, 2015. — С.89-92.

Ваганова О.И. Инновационная образовательная среда вуза как основа повышения качества подготовки бакалавров профессионального обучения // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. 2015. С. 51-52.

Ваганова О.И. Выбор оценочных средств результатов подготовки бакалавров профессионального обучения // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 4  

Ваганова О.И. Формирование педагогической эмпатии у бакалавров профессионального обучения  // Концепт. 2015. №6 С. 21

Ваганова О.И. Информационно-образовательная среда дистанционного образования в вузе  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно -практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ. С.322-324.

Ваганова О.И. Роль проблемного обучения в профессиональном развитии студентов вуза  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно-практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ. С.324-237.

Ваганова О.И. Решение профессиональных задач и ситуаций в подготовке бакалавров профессионального обучения  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно -практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ. С.385-390.

Ваганова О.И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно -практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ.  С.354-356.

Ваганова О.И. Учебное портфолио как средство оценки учебных достижений бакалавра профессионального обучения  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно -практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ. С. 347-350.

Ваганова О.И. Оценка качества подготовки бакалавров профессионального обучения  // Материалы  межвузовской  студенческой  научно -практической конференции (20 февраля 2015 г.) «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии сервиса» – Нижний Новгород: «Институт пищевых технологий и дизайна»  -  филиал ГБОУ ВО НГИЭУ.  С.341-345.

Ваганова О.И. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования // № 011712 от 26 мая 2014 Нижегородский научно-информационный центр

Ваганова О.И. Общая и профессиональная педагогика // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2014. № 7 (62). С. 69.

Ваганова О.И. Основы педагогических измерений // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 7 (74). С. 61.

Ваганова О.И. Основы общей педагогики // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 7 (74). С. 62.

Ваганова О.И. Электронное обучение как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов // Международная конференция «Психология индивидуальности» 9-11 декабря 2015 года, Москва

Ваганова О.И. Возможности электронного профориентационного курса в профессиональном самоопределении школьников // В сборнике: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 83-86.

Ваганова О.И. Оценка образовательных результатов студентов вуза в электронной среде MOODLE // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. С. 93-94.  Ваганова О.И. Рефлексивный дневник как средство оценивания личностных и учебных достижений студентов педагогического вуза // Общество: социология, психология, педагогика. 2015. № 6. С. 128-130.  Ваганова О.И. Оценка образовательных результатов бакалавров профессионального обучения // Вестник Мининского университета. 2015. № 3 (11). С. 14. 

Ваганова О.И. Метод проектов в обучении правовым дисциплинам студентов вуза// В сборнике: Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики Материалы XI международной научно-практической конференции. Отв. ред. Л.И. Колесник. 2016. С. 180-182.

Ваганова О.И. Особенности применения метода проектов при изучении экономических дисциплин//В сборнике: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки». 2016. С. 189-193.

Ваганова О.И. Кейс-метод как способ формирования и оценки профессиональных компетенций студентов вуза В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2016. С. 191-194.

Ваганова О.И. К вопросу об оценочных средствах результатов подготовки студентов магистратуры В сборнике: Великие реки' 2016 труды научного конгресса 18-го международного научно-промышленного форума: в 3-х томах. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. 2016. С. 377-379.

Ваганова О.И. Возможности электронного профориентационного курса в профессиональном самоопределении школьников В сборнике: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 83-86.

Ваганова О.И. Разработка средств оценки образовательных результатов обучающихся вуза//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-1. С. 134-136.

Ваганова О.И. Силлабус как средство организации самостоятельной работы студентов//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-5. С. 968-970.

Ваганова О.И. Портфолио как инструмент оценки достижений студентов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-4. С. 815-817.

Ваганова О.И.  Innovative approaches to assessment of results of higher school students training // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 13. С. 6246-6254.

Ваганова О.И. Вебинар как средство организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения// Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 31-34.

Ваганова О.И. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к функционированию электронной информационно-образовательной среды института // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 80-82.

Ваганова О.И. Проектирование оценочных средств в условиях деятельностно-компетентностного подхода// Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 87-90.

Ваганова О.И. Estimation of educational results of the bachelor's programme students IEJME: Mathematics Education. 2016. Т. 11. № 10. С. 3469-3475.

Ваганова О.И. Организация смешанного обучения в высшей школе // В сборнике: Неофит Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет. 2017. С. 168-171.

Ваганова О.И. Особенности формирования правовой грамотности студентов // сборнике: Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. 2017. С. 34-38.

Ваганова О.И. Организация исследовательской деятельности магистрантов в электронной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 4-2. С. 429-431.

Ваганова О.И. Возможности облачных технологий в электронном обучении // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 6-2. С. 183-187.

Ваганова О.И. Электронное обучение как средство организации самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 100-102.

Ваганова О.И. Формирование профессиональных компетенций бакалавров в условиях электронного обучения // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 190-193.

Ваганова О.И. Разработка содержания профессионально-педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 97-99.

Ваганова О.И. Возможности электронной среды MOODLE в привлечении абитуриентов вуза // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 13-15.

Ваганова О.И. Методика анализа и оптимизации объема запоминаемого содержания обучения//Вестник Нижневартовского государственного университета. 2017. № 3. С. 9-16.

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Общая и профессиональная педагогика, Педагогические технологии
Контактный телефон: +7 903 043-46-55
E-mail: vaganova_o@rambler.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Челюскинцев, 9
Присутственные часы на кафедре: Вторник/четверг 11:10-13:20