Слепенкова Евгения Александровна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Общей и социальной педагогики
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Диссертации: специальность, название: Кандидатская диссертация «Воспитание интереса школьников к сельскохозяйственному труду в процессе изучения географии СССР» (13.00.01)
Должности, занимаемые в других организациях: Эксперт и член научного совета городской общественной «Научно-практической лаборатории по проблемам семьи и воспитания»
Год начала работы в Мининском университете: 1977
Общий стаж работы (с какого года): с 1972
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького по специальности география (с дополнительной специальностью биология), 14 июня 1972 года.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

1.Повышение  квалификации. Программа «Стратегия  реализации  ФГОС  в  вузе», НГПУ им. К.Минина, 2011 год.

2.  Повышение  квалификации. Программа «Информационные  технологии в  высшем  образовании», НГПУ им. К.Минина, 2015 год.

3. Повышение  квалификации. Программа «Использование  ИКТ в  профессиональной  деятельности (модуль «Применение  информационно-коммуникативных и дистанционных  образовательных технологий в  учебном  процессе»)», НГПУ им. К.Минина, 2019 год.

 

Научные интересы (не больше семи): 1. История отечественного педагогического образования. 2. Интерактивные воспитательные технологии в работе классного руководителя.
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): 1.История становления и развития учебной педагогической научно-исследовательской деятельности в профессиональном образовании учителя отечественной школы. (Работа в архивах г. Н.Новгорода, Москвы, С-Петербурга, публикация монографии, Н.Новгород, 2008 г.) 2. История развития кафедры общей и социальной педагогики ( Работа в Центральном архиве Нижегородской области , публикация коллективной монографии, Н.Новгород, 2011 г.) 3. Интерактивные формы психолого-педагогического просвещения родителей в работе классного руководителя (Экспериментальная площадка на базе МБОУ СОШ № 123и 77 г.Нижнего Новгорода)
Членство в профессиональных сообществах: Член ассоциации социальных педагогов
Публикации за последние 10 лет:

Монографии,  учебные  пособия

1. История становления и развития кафедры общей педагогики (1921 – 2011 гг.) – Н.Новгород: НГПУ, 2010. – 50 с. – 3, 2 п.л. (в соавторстве, авторский текст – 0, 5 п. л.).

2. Слепенкова, Е.А. История развития высшего педагогического образования в НГПУ / Е.А. Слепенкова // Нижегородский государственный педагогический университет: этапы большого пути. 1911 – 2011 / отв. ред. Л.Е. Шапошников. – Н.Новгород: Изд-во НГПУ, 2011. – С. 131-140 (в соавторстве, авторский текст – 1, 0 п. л.).

3. Компетентностно-ориентированное обучение в вузе: теория и практика: монография / под ред. В.В. Николиной, О.А. Сафоновой. – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2014. – 354 с. (в соавторстве, авторский текст – 1, 2 п. л.).

4. Образование и педагогическая мысль в истории человеческого общества: учебное пособие / под ред. Г.Б. Корнетова.– М.: АСОУ, 2015.– 212 с.– 13, 25п.л. (в соавторстве, авторский текст – 0,5 п.л.).

5. Институты  образования, педагогические идеи  и  учения в  истории  человеческого  общества: монография под  ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2017. – (384 с.). – С.  325-329. – 0,5 п.л. – (раздел «Российская  школа  в  период  социальных  потрясений:  взгляд  из прошлого»).

6. Философия  учительства: коллективная  монография / под ред. А  Вишнякова.- Н.Новгород: Мининский  университет, 2017.– 139 с.(в соавторстве, авторский  текст 0,9 п.л.)

7. Основы подготовки научной квалификационной работы для обучающихся по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки (профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования»): методические рекомендации для аспирантов / Ф.В. Повшедная, Е.А. Слепенкова.– Н. Новгород: Мининский университет, 2018. – 22 с. (в соавторстве, авторский  текст 0,8 п.л.)

Статьи в  изданиях, утверждённых ВАК:

1. Слепенкова, Е.А. Педагогические исследовательские проекты как средство модернизации профессионального образования учителей / Е.А. Слепенкова // Среднее профессиональное образование.– 2009.– № 2.– С. 29-32. – 0, 5 п. л.

2. Слепенкова, Е.А. Педагогический исследовательский проект в профессиональном образовании будущих педагогов / Е.А. Слепенкова // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 6. – С. 33-37. – 0, 5 п. л.

3. Слепенкова, Е.А. Научно-исследовательская деятельность учителей  в советский период / Е.А. Слепенкова // Педагогика. – 2009. – № 8. – С. 66-71. – 0, 7 п. л.

4. Слепенкова, Е.А. Парадигмальный подход как теоретическая основа исследования отечественного педагогического образования / Е.А. Слепенкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – серия 12: психология, социология, педагогика. – 2009. – вып. 3. Ч. II. – С. 93-99. – 0, 7 п. л.

5. Слепенкова, Е.А. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е.А. Слепенкова // Наука и школа. – 2010. – № 4. – С. 50- 53. – 0, 5 п. л.

6. Слепенкова, Е.А. Исследовательская направленность профессиональной подготовки учителей отечественной школы в постреволюционный период (1920-е годы) / Е.А. Слепенкова // Российский научный журнал. – 2011. – №  1 (20). – С. 169-174. – 0, 6 п. л.

7. Слепенкова, Е.А. Становление и развитие системы научно-исследовательской работы студентов в Нижегородском (Горьковском) педагогическом институте в советский период / Е.А. Слепенкова // Нижегородское образование. – 2011. – № 2. – С. 142-149. – 0, 6 п. л.

8. Слепенкова, Е.А. Первый опыт организации модульного и проектного обучения в педагогических вузах СССР в 1920-х – 1930-х годах (на примере Нижегородского педагогического института) / Е.А. Слепенкова // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. – 2011. – № 11 (30). – С. 141-145. – 0, 5 п.л.

         9. Слепенкова, Е.А. Роль А.С Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова // Педагогика.– 2013. –№ 7. – С. 108-111. – 0,4  п. л.

               10. Слепенкова, Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов – будущих педагогов в контексте идей Болонского процесса / Е.А. Слепенкова // Нижегородское образование. – 2013. – № 2. – С. 55-61. – 0,5 п.л.

       11. Слепенкова, Е.А. Место историко-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке педагогов / Е.А. Слепенкова // Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 90-93.– 0,4 п.л.

       12 .Слепенкова, Е.А. Организация воспитательной деятельности классного руководителя по развитию рефлексивных умений / Е.А. Слепенкова, О.В. Емакова // Современные проблемы науки и образования – 2014. – № 6. – URL: http: // www.science-education.ru/120-1 (дата обращения 16.02.2015).

     13. Слепенкова, Е.А. Художественная литература и формирование профессионального мировоззрения будущих педагогов / Е.А. Слепенкова // Нижегородское образование. – 2015.– № 1. – С. 9-14. – 0,5 п.л.

      14. Слепенкова, Е.А. Становление  и  развитие парадигмального  подхода в  отечественной  педагогике /  Е.А. Слепенкова,  С.И.  Аксёнов // Проблемы  современного  педагогического  образования.  Серия: педагогика  и  психология.– 2016. – № 53 (10). – С. 205-210. – 0, 5 п.л.

     15. Слепенкова, Е.А. Обучение  классных руководителей интерактивным  технологиям педагогического  просвещения родителей / Е.А.  Слепенкова, С.И.  Аксёнов // Проблемы  современного  педагогического  образования.– 2017. – № 55 (7)(часть VII). – С.95-100. – 0,5 п.л.

      16. Слепенкова, Е.А. Отечественная  школа  в  период революционных  событий  1905 года / Е.А. Слепенкова, С.И. Аксёнов // Нижегородское  образование.– 2017.– № 2. – С. 172-177- 0, 5 п.л.

     17. Дескриптивный анализ историко-педагогического  пространства на  основе  парадигмального  подхода / А.А. Фёдоров, Е.Ю. Илалтдинова, Е.А.  Слепенкова  и др. // Педагогика.– 2017.– № 10.– С. 88-96.– 0,7 п.л.

      18. Слепенкова, Е.А. Интерактивные  воспитательные  технологии в работе  классного  руководителя / Е.А  Слепенкова, Р.У. Арифуллина // Проблемы  современного  педагогического  образования. – 2017. – № 57 (10).– С.317-323.– 0,5 п.л.

      19. Слепенкова, Е.А. Проектные технологии  в  изучении  педагогических дисциплин / Е.А. Слепенкова, И.В. Лебедева // Азимут  научных  исследований: педагогика  и  психология. – 2018. – том 7.– № 2(23). – С. 265-269 . – 0,6 п.л.

     20. Слепенкова, Е.А. Первый  опыт организации  модульного  и  проектного  обучения в  педагогических  вузах  и  техникумах  СССР / Е.А.  Слепенкова, Н.П. Щетинина // Педагогика.– 2019.– № 7. – С. 111-117 .– 0,7  п.л.

        21. Слепенкова, Е.А., Аксёнов, С.И. Особенности  организации  психолого-педагогического  просвещения  родителей  в  инклюзивной  школе // Известия  Балтийской  государственной  академии  рыбопромыслового  флота: психолого-педагогические науки. -  2019 г.- № 7. – 0,5 п.л.

 

Научные  статьи:

1.Слепенкова, Е.А. А.С. Макаренко как основоположник технологии воспитания / Е.А. Слепенкова // История педагогики сегодня: материалы Первого национального форума российских историков педагогики. Москва. 25 апреля 2013 г. / под ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2013. – С. 237-243. (0.5 п. л., тираж – 1000 экз.)

2.Слепенкова, Е.А. Технологические принципы организации самоуправления в детском коллективе (по А.С. Макаренко) / Е.А. Слепенкова // Педагогика А.С. Макаренко: воспитание и жизнь (достижения и проблемы): материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 125-летию со дня рождения А.С. Макаренко (28-29 марта 2013 г.) / сост. Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов; под ред. А.А. Фролова. – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина: НИУ РАНХиТС, 2013. – С.166-170. (0,4 п.л., тираж – 150 экз.).

3. Слепенкова, Е.А. Динамика развития идеи «исследовательского образования» в подготовке учителя отечественной школы / Е.А. Слепенкова // Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII – начала XXI века: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции – XXX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской  аакадемии образования / под науч. ред.  М.В. Богуславского, С.В. Куликовой, А.Н. Шевелёва. – СПб.: СПб АППО, 2014. – С. 486-491 (0,4 п.л., тираж – 500 экз.).

4. Слепенкова, Е.А. Рефлексивные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя / Е.А. Слепенкова, О.В. Емакова // Инновационная деятельность в образовании: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 28 ноября 2014 года. г. Нижний Новгород / под общ. ред. Е.В. Быстрицкой, Е.Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифуллиной. – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – С. 61-63. (0,5 п.л., тираж – 150 экз.).

5. Слепенкова, Е.А. Почему будущим учителям необходимо изучать историю педагогики? (Результаты опроса студентов) / Е.А. Слепенкова // Учебно-методическое обеспечение изучения истории педагогики в высших учебных заведениях: сборник научных статей и учебно-методических материалов / под ред. Г.Б. Корнетова, А.И. Салова. – М.: АСОУ. 2014. – С. 53-57 (0,4 п.л., тираж – 1000 экз.).

6.Слепенкова, Е.А. Исследовательский проект в профессиональной подготовке социального педагога / Е.А. Слепенкова // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием. 2-3 апреля 2014г.в 2 частях. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова Часть 1. – Ульяновск: SIMJET, 2014. – С. 484-488. – (530 с.).– 0,4 п.л.

7.Слепенкова, Е.А.Становление института классного наставника в  России во второй половине XIX- начале XX вв. / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 1. [Электронный ресурс] :URL: http: vestnik@mininuniver.ru .– 0,5 п.л. (дата обращения 20 февраля 2016 г.)

8.Слепенкова, Е.А. Исследовательские мини-проекты в изучении педагогических дисциплин как первая ступень подготовки педагога-исследователя / Е.А. Слепенкова // Журнал Science Time. – 2015. – № 11 [Электронный ресурс] Режим доступа  :URL: http: ontvor@yandex.ru ¬¬¬¬¬¬¬.– 0,5 п.л. (дата обращения 20 февраля 2016 г.)

9. Слепенкова, Е.А. Становление института классного наставника в мужских и женских гимназиях России во второй половине XIX – начале XX века / Е.А. Слепенкова, Н.П.Щетинина // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина.– 2015.– № 4/49.– С. 7-17. – 0,5 п.л.(в соавторстве)

10 Слепенкова, Е.А. Организация исследовательской деятельности учащихся в современной школе : проблемы и пути решения / Е.А. Слепенкова, Н.П.Леонтьева // Инновационная деятельность в образовании: сборник статей по материалам II региональной научно-практической конференции,6 сентября 2015 года, Н.Новгород.- Н. Новгород: Мининский университет,2015.– С. 52- 56. (в соавторстве).

11.Слепенкова, Е.А.Организация педагогических исследовательских проектов на первом этапе подготовки бакалавров образования / Е.А. Слепенкова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23-24 апреля 2015 г. / под общ. ред. Н.Б Барабушенко, Н.Л. Сунгуровой. – М.: РУДН, 2015. – (665 с.). – С.585-590. – 0, 4 п.л.

12. Слепенкова, Е.А. Работа нижегородских учителей  над воспитанием  патриотических  чувств школьников (по  материалам городских  педагогических  чтений) / Е.А. Слепенкова, Е.Л. Григорьева // Образ  России  в русской  религиозной  мысли: XXV Рождественские  чтения. – Н.Новгород: Нижегородский государственный педагогический  университет им.К. Минина, 2016.С- 267-274 – 0,6 п.л. .– (445с.)

13.Слепенкова, Е.А. Патриотическое  воспитание  школьников: современные  подходы / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина // Вестник  Мининского  университета.– 2016. – № 3 [Электронный  ресурс] Режим  доступа: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/archive/?year=2016&issue=3 

14.Слепенкова, Е.А. Российская  школа  и  революция: потрясения  и  реформы / Е.А.Слепенкова, Н.П. Щетинина // Вестник  Мининского  университета.– 2017. – № 3 [Электронный  ресурс] Режим  доступа: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/archive/?year=2016&issue=3

15. Повшедная. Ф.В. Воспитание гражданина  и  патриота в  контексте  идей  В.Я.  Стоюнина/ Ф.В. Повшедная, Е.А.  Слепенкова // В.Я.  Стоюнин – видный  отечественный  просветитель, учёный-педагог и методист-словесник: матер. всерос. н-практ. конф. / под ред. М.В. Богуслвского. – М.: ФБГНУ, Институт  стратегии развития  РАО,2016.– С.71-77.

16. Слепенкова, Е.А. Актуальность  проблемы разработки индивидуальных  образовательных  маршрутов студентов  колледжей  и  пути  её  решения / Е.А. Слепенкова, И.Ю. Зуев // Инновационная  деятельность  в  образовании: матер. конф. – Н.Новгород: НГПУ  им.  К.  Минина,2018. – С. 168-170.

17. Слепенкова, Е.А. Потенциал  историко-педагогических  дисциплин  в профессиональной  подготовке  педагога/ Е.А. Слепенкова // Воспитание  и  социализация  молодёжи: потенциал историко-педагогического  познания  в контексте  вызовов  современности: матер. межд. конф.– Н.Новгород, 2018.– С.411-414.

18. Повшедная Ф.В. Педагогическое наследие  А.С. Макаренко в  профессиональной  подготовке  учителя современной  школы / Ф.В. Повшедная. Е.А.  Слепенкова // Социально-педагогический  подход  в  образовании: воплощение  наследия А.С. Макаренко в современных  социальных ронетах: сб. науч. тр. всерос. конференции  с  международным  участием (Екатиренбург,29 марта 2019 г/ Уральский  гос. пед.  ун-т; науч. ред.М.В. Богуславский, Т.С Дорохова.– Екатеринбург: [б.и.], 2019.– С. 201-211.

 

 

19. Слепенкова, Е.А. Исследовательская направленность профессиональной деятельности и подготовки учителя в 1920-е годы / Е.А. Слепенкова // Историко- педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация педагогического наследия прошлого: материалы Пятой национальной научной конференции. Москва, 12 ноября 2009 г. / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2009. – С. 113-116.

20. Слепенкова, Е.А. Развитие системы НИРС в Горьковском педагогическом институте им. М.Горького в советский период (40-е – 80-е гг. XX в.) / Е.А. Слепенкова // Время, событие, исторический опыт в дискурсе современного историка: XVI чтения памяти  члена-корреспондента АН СССР С.И. Архангельского, 15-17 апреля 2009г. Часть 2. – Н.Новгород: НГПУ, 2009. – С. 198-201.

21. Слепенкова, Е.А. Инновационные технологии формирования исследовательской компетентности социальных педагогов в процессе профессионального обучения / Е.А. Слепенкова // Инновационные ресурсы развития российского образования на современном этапе его модернизации: материалы Международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 21-22 декабря 2009 г. / под общ. ред. В.А. Глуздова, Л.В. Загрековой, В.В. Николиной. – Н.Новгород: НГПУ, 2010. – С.444-448.

22. Слепенкова, Е.А. Взаимодействие педагогических парадигм в историко-педагогическом процессе / Е.А. Слепенкова // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: постижение педагогической культуры человечества: материалы Шестой национальной научной конференции. Москва, 11 ноября 2010 г. / ред.- сост. Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2010. – С.        .

23. Слепенкова, Е.А. Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы: уроки истории / Е.А. Слепенкова // Подготовка учителя для XXI века: теория и практика: материалы всероссийской научно-практической научной конференции, Г. Нижний  Новгород, 21 декабря 2010 г. / под ред. В.В. Николиной, О.А. Сафоновой. – Н.Новгород: НГПУ, 2011.– С 130-134. – 0,3 п. л.

24. Слепенкова, Е.А. Педагогические вузы СССР в период политических репрессий 1930-х гг. / Е.А. Слепенкова // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: традиции и новации в истории педагогической культуры: материалы Седьмой национальной научной конференции. Москва, 17 ноября 2011 г. / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. М.: АСОУ, 2011. – С. 146-149. –0, 3 п. л.

       25. Слепенкова, Е.А. Модернизация отечественного педагогического образования в контексте идей Болонского процесса / Е.А. Слепенкова // Особенности профессиональной деятельности и подготовки учителя в контексте ведущих идей «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования» и «Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования»: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 24-25 декабря 2012 г. / под ред. А.А. Фёдорова, Л.В. Загрековой, В.В. Николиной: в 2 ч. Ч.1. – Н.Новгород: НГПУ им.К. Минина, 2013. – С. 261-264. – 0,3 п.л.

    26. Слепенкова, Е.А. Прогностическая функция  историко-педагогического знания в подготовке учителя  / Е.А. Слепенкова // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: материалы Девятой международной научной конференции. Москва, 14 ноября 2013 г. / ред.- сост.Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2013. – С. 118-121. – 0,3 п. л.

    27. Слепенкова, Е.А. Коммуникативный тренинг как средство стимулирования процессов самопознания и самовоспитания подростков в работе классного руководителя / Е.А. Слепенкова, О.В. Емакова // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных социально-образовательных условиях: сборник статей по материалам Международной конференции (5 ноября 2014 года). – Н.Новгород: Мининский университет, 2014. – С. 100-104 – (325 с.). – 0,4 п. л.

    28. Слепенкова, Е.А. Потенциал историко-педагогических дисциплин в профессиональном педагогическом образовании с позиции преподавателей и студентов / Е.А. Слепенкова // Историко-педагогическое знание III тысячелетия: материалы Десятой международной научной конференции. Москва, 13 ноября 2014 г. / ред.- сост.Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2014. – С. 146-150. – 0,3 п. л.

   29.  Слепенкова, Е.А. Рефлексивные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя / Е.А. Слепенкова, О.В. Емакова // Инновационная деятельность в образовании: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 28 ноября 2014 года, г. Н. Новгород / под общ. ред. Е.В. Быстрицкой, Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной. – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2014. – С. 61-63. – (310 с.). – 0,4 п.л.

    30. Слепенкова, Е.А. Коммуникативные упражнения как фактор стимулирования процессов самопознания и самовоспитания подростков Е. Е.А. Слепенкова, О.В. Емакова // От культуры педагога к культуре общества: сборник статей по материалам межрегиональной студенческой научно-практической конференции. Нижний Новгород. 25 апреля 2014 г. / под ред. В.В. Николиной. – Н.Новгород: Мининский университет, 2014. – С. 157-160 – 0,4 п. л. – (в соавторстве).

      31. Слепенкова, Е.А. Литературные предпочтения современной студенческой  молодёжи / Е.А. Слепенкова, В.Н. Кривова // Воспитание личностных ориентаций детей и молодёжи современной России: сборник статей по материалам межвузовской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и учащихся общеобразовательных школ. 23 апреля 2013 г.– Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2013. – С. 43-45.– 0,2 п.л.– (в соавторстве). 

     32. Слепенкова, Е.А. Ретроспективный и перспективный анализ в педагогических исследованиях магистров образования / Е.А. Слепенкова // Историко-педагогическое знание III тысячелетия: педагогические направления в теории и практике образования: материалы Одиннадцатой Международной научной конференции. Москва, 19 ноября 2015 г. / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2015.– (260 с.). – С. 219-222.– 0,3 п.л.

     33. Слепенкова, Е.А. Художественная  литература  как  воспитывающий  фактор в  изучении истории  педагогики / Е.А.  Слепенкова // Историко-педагогическое  знание  в   начале III тысячелетия:  историко-педагогический  контекст теории  и  практики современного  образования: материалы Двенадцатой Международной научной  конференции. Москва. 17 ноября 2016 г. /  ред.-сост. Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2016 . – С.211-215. – 0,3 п.л. (256 с.)

       34. Слепенкова, Е.А. Роль  эмоций в  патриотическом  воспитании  детей / Е.А. Слепенкова, Л.А.  Власюк // Научное творчество  молодёжи как ресурс развития  современного  общества:  матер. всерос. н-практ.  конф.– Н.Новгород, 2017. С. 28-32. – 0,3 п.л.

       35. Слепенкова, Е.А. Деятели  общественно-педагогического  движения России рубежа XIX-XX веков о  педагогической  подготовке  учителя  с  высщим образованием / Е.А.  Слепенкова // Историко-педагогическое  знание  в   начале III тысячелетия: матер. тринадцатой межд. науч. конф. Москава,16 ноября 2017 г. – М.: АСОУ, 2017.– С.162-166. – 0,4 п.л.

       36. Слепенкова, Е.А. Актуальность  проблемы  разработки индивидуальных  образовательных маршрутов студентов  колледжа  и  пути  её  решения / Е.А. Слепенкова, И.Ю. Зуев // Инновационная  деятельность  в  образовании: матер. регион. н-практ.  конф.– Н.Новгород, 2017. – С.168-171. – 0,4. п.л.

         37. Слепенкова, Е.А. Подготовка  классных руководителей  к интерактивным формам психолого-педагогического  просвещения  родителей / Е.А. Слепенкова, Е.Л. Григорьева // Инновационная деятельность в  образовании: матер.третьей  регион. конф.– Н.Новгород, 2017. – (84с.). – С. 10-15 – 0,4 п.л.

          38. Слепенкова, Е.А. Реализация технологических принципов организации  самоуправления (по  Макаренко) в  практике современной  школы / Е.А. Слепенкова // Воспитательная  система  А.С.  Макаренко в  контексте  перспектив развития современного  российского  образования:  матер. международ. н-практ. конф. – М., 2018. – С.880-889. – 0,4 п.л.

          39.  Слепенкова, Е.А. Потенциал историко-педагогических дисциплин  в профессиональной  подготовке  педагога / Е.А. Слепенкова // Воспитание  и  социализация  молодёжи: потенциал историко-педагогического познания в контексте  вызовов  современности: матер. международ.  конф.- XXXII сессии Научного  совета по  проблемам истории  образования  и  педагогической  науки  РАО/ под  ред. М.В. Богуславского, СВ. Куликовой, К.Ю.Милованова.– Волгоград: Редакционно-издательский  центр ВГАПЛ, 2018. – С.411-414.– 0,4 п.л.

         40. Слепенкова, Е.А. Проектирование  модели индивидуального  образовательного маршрута студентов экономического  колледжа /  Е.А. Слепенкова, И.Ю. Зуев // Научное  творчество молодёжи  как  ресурс развития  современного  общества: сб. статей всерос. науч-практ. конф.– Н.Новгород, 2018.– С.72-77.– 0,4 п.л

         41. Слепенкова, Е.А. Организация  первого этапа индивидуального  образовательного  маршрута   студентов экономического колледжа / Е.А. Слепенкова, И.Ю.Зуев // Инновационная  деятельность в  образовании: сб. статей всерос. науч-практ. конф.– Н.Новгород, 2018.– С.72-77.– 0,4 п.л.

          24. Слепенкова, Е.А. Обучение  классных  руководителей интерактивным  технологиям педагогического просвещения  родителей в рамках сетевого  взаимодействия вуза  и  школы / Е.А. Слепенкова // XXIX Ершовские  чтения. Педагогическое образование: вызовы  времени:  сб. статей /  отв. ред.  С.А.  Еланцева. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ,2019. –С. 103-105.– 0,4 п.л

        43. Слепенкова, Е.А. Инновационные  поиски в  организации социально-педагогической  деятельности современной  сельской  школы / Е.А. Слепенкова, М.О. Смирнова // Научное  творчество  молодёжи как ресурс развития  современного  общества: сб. статей  по  иатериалам  Всероссийской научно-практической  конференции молодых исследователей, 23 апреля 2019г. / под   общ. ред.Е.Ю. Илалддиновой, Р.У. Арифулиной,С.И. Аксёнова.– Н.Новгород: Мининский  университет, 2019.– С. 181-184.

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): «История педагогики и образования », «Проектирование образовательного пространства», «Педагогическая дискуссионная площадка», «Деятельность классного руководителя в образовательном учреждении», «Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе», «Методы научных исследований», «Организация учебно-исследовательской, проектной и воспитательной деятельности обучающихся»
Контактный телефон: +7 902 786-59-12
E-mail: easlepenkova@yandex.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Корпуса Мининского университета №1,№2,№7 Ауд.423, 1 корпус
Присутственные часы на кафедре: Среда, 13.30-15.00