Сидорина Елена Валерьевна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Практической психологии
старший преподаватель
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Документовед кафедры
Год начала работы в Мининском университете: 2003
Общий стаж работы (лет): 16
Стаж работы по специальности (лет): 13
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: НГПУ, педагог-психолог, 2003
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

ПК «Companymedia – Портал», НГПУ, 2012

ПК «Дистанционные образовательные технологии: создание учебных курсов», НГПУ им. К. Минина, 2014

Научные интересы (не больше семи): Характеристики становления нравственного сознания и мышления в детском возрасте, вопросы возрастной и практической психологии, преподавание психологических дисциплин.
Членство в профессиональных сообществах: Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Участие в редколлегиях научных журналов: «Нижегородский психологический альманах» эл. журнал
Публикации за последние 10 лет:

1.THE STRUCTURE OF FUTURE TEACHERS’ WORLD OUTLOOK AS THE REFLECTION OF THE TRANSFORMATION OF SOCIAL VALUES Tatyana N. Knyazeva, Faina V. Povshednaya, Marina B. Batuta, Oksana V. Lebedeva, Elena V. Sidorina //

"Interftional Review of management and marketing"  VOL 5, NO 4 (2015)

2.ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ ДЕТЬМИ 6 за 2015 год журнала" Современные проблемы науки и образования". 2015. – № 6; Батюта М.Б.,СидоринаЕ.В.

3.ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ НА ЕГО ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ / "Международный журнал экспериментального образования" №12 (Часть 2) 2015. 4.Психолого-педагогические аспекты изучения ценностно-смысловой сферы периода взрослости,// Современные проблемы науки и образования. – 2015 № 6 

5.ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ. // Сидорина Е.В., Бутусова И.А // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 1 

6.Сравнительное исследование ценностных ориентаций сельских и городских школьников. Елисеева Н.И., Сидорина Е.В. // Современные проблемы науки и образования. – 2015.6 

7.Особенности представлений о моральных понятиях и их вербализация у младших школьников .Князева Т.Н., Сидорина Е.В. //Международный журнал «SCIENCE AND WORLD International scientific journal» (№ 6 (10), июнь 2014г.) http://scienceph.ru/d/413259/d/science-and-world--6-(10)-june-vol.-ii_1.pdf

8.Понимание морально-нравственных категорий младшими школьниками в структуре развития морального интеллекта Князева Т.Н., Сидорина Е.В. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/120-16327

9.Особенности становления  морально-нравственных понятий у младших школьников с  нормальным  и  задержанным психическим развитием.// Князева Т.Н., Сидорина Е.В. 

Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Киров. – 2013. – № 2 – С. - 87-95. Список ВАК

10.Категория морально-нравственных понятий как предмет усвоения в младшем школьном возрасте. Князева Т.Н., Сидорина Е.В. Наука и образование: Сборник статей третьей международной научно-практическая конференции -   Мюнхен, Германия – 2013. – С. – 46 – 51

11.К проблеме изучения и развития сферы морально-нравственных понятий у детей с задержкой психического развития. Ключевые проблемы современной науки – 2013: Материалы восьмой  международной научно-практической конференции -  София, Болгария – 2013. – С. -7-9

12.Представления о моральных понятиях и их вербализация у младших школьников. Актуальные проблемы  развития науки и образования: Материалы международной заочной научно-практической конференции.

- Москва – 2013. С. – 156 – 161

13.Особенности образных представлений о морально-нравственных понятиях у младших школьников с задержкой психического развития. Непрерывное образование личности как феномен XXI века: Материалы международной научно-практической конференции. – Соликамск: Изд-во СГПУ.- 2013. – С. - 34 – 38

14.К вопросу об изучении причин семейного неблагополучия. Психологическая наука в образовательном пространстве: Материалы пятой региональной научно-практической конференции. - Н. Новгород: Изд-во НГПУ. – 2008. – С. -27 – 30

15.Программа психологической коррекции общения в неблагополучных семьях в условиях реабилитационного центра. Актуальные проблемы психологии образования: Материалы  третьей региональной научно-практической конференции. - Н. Новгород: Изд-во НГПУ. – 2005. С - 257- 259.

РИНЦ AuthorID:

736140

Web of Science ResearcherID:

O-5086-2017

Scopus Author ID:

57039006900

ORCID:

0000-0001-8565-4828

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Психология (Общая психология. Возрастная психология), Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, Психолого-педагогический практикум по дошкольным технологиям, Психология подросткового возраста, Психология детей младшего школьного возраста, Психология развития и возрастная психология.
Контактный телефон: +7 951 913-71-71
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Кафедра практической психологии, ул. Ульянова, д. 1, 417 ауд.
Присутственные часы на кафедре: Пн. 9.30-16.00, Вт. 10.00 – 15.20