Шабанова Татьяна Леонидовна
Кафедра Практической психологии
Ученая степень: | Кандидат психологических наук |
Ученое звание: | Доцент |
Диссертации: специальность, название: | 19.00.07 – педагогическая психология; «Тревожность и способы ее регуляции в профессиональной деятельности учителя» |
Год начала работы в Мининском университете: | 1993 |
Общий стаж работы (с какого года): | с 1983 |
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: | Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, учитель русского языка и литературы, 1983 г. |
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения: | 1.Программа профессиональной переподготовки «Практическая психология (система народного образования)», Нижегородский государственный педагогический институт им. М. Горького, 1991 г. 2.Международная Программа переподготовки преподавателей психолого-педагогических дисциплин педагогических учебных заведений; МО РФ, РИПКРО, Москва,1993 3. Курсы повышения квалификации: 3.1. «Психологическое консультирование»; НОИУУ, Нижний Новгород, 1992 3.2. «Социально-психологический тренинг партнерского общения»; Институт тренинга, Санкт-Петербург, 1993 3.3.«Тренинг уверенности в себе»; Институт тренинга, Санкт-Петербург, 1994 3.4.«Семинар-тренинг креативности» Институт тренинга, Санкт-Петербург; 1994 3.5.«Семинар-тренинг личностного влияния»; Институт тренинга, Санкт-Петербург, 1995 3.6.«Дистанционные образовательные технологии: создание учебных курсов»; НГПУ им. К.Минина, 2014 3.7.«Организация учебного процесса в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования»; НГПУ им. К.Минина, 2014 3.8.«Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика»»; НГПУ им. К.Минина, 2015 3.9.«Гармонизация межнациональных отношений в условиях глобального общества»» ГБОУ ДПО «Нижегородский научно-информационный центр», 2015 3.10. «Оксфордское качество: английский язык New English File, уровень pre-intermediate B1», 2016 3.11.«Использование ИКТ в профессиональной деятельности (Модуль «Модели и технологии проектирования электронных образовательных ресурсов с использованием информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий»; НГПУ им. К.Минина, 2016 3.12.«Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Модуль 1. Психология кризисных состояний» (72 ч.); СПбГУ; Санкт-Петербург, 2016 3.13. «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогическом тестировании»)»; НГПУ им. К.Минина, 2017 3.14. «Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, ориентированное на решение)» (72 ч.); СПбГУ; Санкт-Петербург, 2018 3.15 «Направляемый диалог» International Child Development Programme (ISDP) (72 ч.) 2019 г. 3.16. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями» (72 ч.) 2019 г. 3.17 «Онлайн-консультирование в формате обмена текстовыми сообщениями. Экстренная психологическая помощь подросткам и молодежи в кризисных ситуациях» (80 ч.); Институт практической психологии «Иматон»; Санкт-Петербург, 2019
|
Научные интересы (не больше семи): | Психология эмоций и неравновесных эмоциональных состояний; эмоциональная саморегуляция профессионала; психология личности; педагогическая психология; история психологии |
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): | 1.Проект «Педагог будущего» на базе НГПУ им.К.Минина; 2.Научно-экспериментальная деятельность по теме «Формирование актуальных психолого-педагогических компетенций, необходимых для коррекции и гармонизации образовательного процесса у профессионалов и будущих педагогов» (в рамках проекта Педагог будущего») на базе МАОУ СШ №151 с углубленным изучением отдельных предметов г. Н.Новгорода 2015-2018 гг 3. Научно-экспериментальная деятельность по теме ««Сопровождение профессионалов и будущих педагогов в формировании психологической готовности к новым условиям уровневой квалификационной системы труда и учительского роста» на базе МАОУ СШ №151 с углубленным изучением отдельных предметов г. Н.Новгорода 2018-2023 гг. 4. Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование". Служба психолого-педагогического сопровождения позитивного родительства в Мининском университете. 2019 г. |
Членство в профессиональных сообществах: | Член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» |
Участие в редколлегиях научных журналов: | Зам. гл. редактора журнала «Нижегородский психологический альманах» |
РИНЦ AuthorID: | |
Web of Science ResearcherID: | |
Scopus Author ID: | |
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): | Педагогическая психология; история психологии; тренинг эмоциональной устойчивости; тренинг стрессоустойчивости; психология стресса и стрессовых расстройств у детей и взрослых; психолого-педагогическое консультирование по проблемам детско-родительских отношений; психология развития креативности личности; актуальные проблемы теории и практики современной психологии; научные школы и теории в современной психологии; психология развития личности в современной образовательной среде; культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании; формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды; психология и педагогика высшей школы |
Контактный телефон: | +7 903 600-13-71 |
E-mail: | shabanovatl@yandex.ru |
Адрес работы (основное присутственное место в университете): | Кафедра практической психологии, ул. Ульянова, д. 1, 417 ауд. |
Присутственные часы на кафедре: | Пятница 13.40-17.00 |