Платонова Любовь Евгеньевна

Естественно-географический факультет
Кафедра Математики и математического образования
старший преподаватель
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): руководитель ОПОП по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование, профиль подготовки «математика»
Год начала работы в Мининском университете: 2008
Общий стаж работы (лет): с 2007
Общий стаж работы (с какого года):
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: ННГУ им.Лобачевского, математик, 2006
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

повышение квалификации, Дифференциальные у равнения и их приложения при разработке энергосберегающих технологий и конструирования новых материалов, г.Саранск, ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», 2012

 

Повышение квалификации по программе " Педагогика и психология потенциальных возможностей для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузе", ФГБОУ ВО "НГПУ им. К. Минина", 27.11.2017 - 01.12.2017

Научные интересы (не больше семи): дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения в частных производных первого порядка общего вида, метод дополнительного аргумента
РИНЦ AuthorID:

737316

Web of Science ResearcherID:

K-2747-2017

ORCID:

0000-0003-3601-2276

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): математический анализ, теория функций комплексного переменного, математические методы обработки данных, теория функций комплексного переменного и спектральный анализ, приложения интегрального исчисления, суммирование рядов, дифференциальные уравнения, математика, основы математической обработки информации
E-mail: barbashova_gl@mininuniver.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): 2 корпус, аудитория 340
Присутственные часы на кафедре: По расписанию