Першутин Сергей Валерьевич

Факультет гуманитарных наук
Кафедра «Иноязычной профессиональной коммуникации»
Преподаватель
Диссертации: специальность, название: 13.00.02. Методика обучения старших школьников эмотивной лексике на уроках английского языка
Год начала работы в Мининском университете: 2017
Общий стаж работы (лет): 5
Стаж работы по специальности (лет): 5
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: ТГУ им. Г.Р. Державина. Зарубежная филология. 2010
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Аспирантура: 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, 2016. Практика устного перевода английского языка. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. Повышение квалификации по программе «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях ФГОС». НИРО, 2014. Повышение квалификации по программе «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по иностранному языку. НИРО, 2016.  Повышение квалификации по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку. НИРО, 2017. Повышение квалификации по программе «Событийно-деятельностные технологии синтезирующего типа ФГОС ОО». НИРО, 2017.

Научные интересы (не больше семи): Обучение иноязычной (эмотивной) лексике в разных типах учебных заведений, использование видеоматериалов в учебном процессе, лингвистика эмоций, эмоциональная составляющая учебного процесса.
Публикации за последние 10 лет:

Научные статьи в рецензируемых изданиях, рекомендованных Министерства образования и науки Российской Федерации: 1. Першутин, С.В. Принципы обучения эмотивной лексике в старших классах средней школы [Текст] / С.В. Першутин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2015. - № 11 (53). Ч. III. – C. 164-167. 2. Першутин, С.В. Цели и содержание обучения эмотивной лексике в профильной школе [Текст] / С.В. Першутин // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 33. – Н. Новгород, 2016. – С. 174-185. 3. Першутин, С.В. Оценка уровня эмотивно-лексических умений обучающихся при работе с художественными текстами [Текст] / С.В. Першутин // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Вып. 52. – Ялта, 2016. – С. 142-149. 

Научные статьи: 4. Першутин, С.В. Роль эмотивной компетенции в структуре иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся средней школы [Текст] / С.В. Першутин // Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в новых образовательных условиях: сб. науч. тр. – Н. Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2015. – С. 122-128. 5. Першутин С.В. Обучение эмотивной лексике в онлайн-коммуникации [Текст] / С.В. Першутин // Развивающие аспекты лингвистического образования: проблемы и перспективы: сб. науч. тр. – Н. Новгород: НГЛУ, 2016. - С. 162-170. Материалы конференций 6. Першутин, С.В. Некоторые преимущества включения эмоциональной лексики в учебный процесс / С.В. Першутин // Тенденции развития точных, естественных и гуманитарных наук – 2014: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конфер. (21-23 июл. 2014 г., Брянск) / Под общ.ред. А.Л. Сафонова. – Брянск: НДМ, 2014. – С. 23-29. 7. Першутин, С.В. Обучение иноязычной эмотивной лексике в профильных классах в рамках эмоционально-концептного подхода [Текст] / С.В. Першутин // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке: сб. материалов 6-й междунар. науч.-практ.конф. (Махачкала, 28 дек., 2014 г.) – Махачкала: ООО “Апробация”, 2014 - С. 219-222. 8. Першутин, С.В. Роль и место эмоциональной лексики на уроках иностранного языка [Текст] / С.В. Першутин // Культура, наука, образование: влияние на нравственное развитие общества: сб.докл. XXXVIII Междунар. науч. конф. «Добролюбовские чтения - 2014». / Под ред. Г.А. Дмитриевской, В.М. Строгецкого – Н. Новгород: Гладкова О.В., 2014. - С. 67-71. 9. Першутин, С.В. Повышение воспитательного потенциала урока путем развития эмоциональной компетенции учащихся [Текст] / С.В. Першутин // Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11 окт. 2014 года / Под общ.ред. С.В. Кузьмина. – Казань; 2014. – С. 309-314. 10. Першутин, С.В. Организация факультативных занятий для обучения эмотивной лексике в профильных школах и гимназиях [Текст] / С.В. Першутин // XX-я Нижегор. сессия мол.ученых. Гуманитарные науки (20-23 окт. 2015): материалы докл. / Отв. за вып. И.А. Зверева ‒ Княгинино; НГИЭУ, 2015. ‒ С. 174178. 11. Першутин, С.В. Эмоциональная сфера как компонент нравствен-ной составляющей студентов педагогических специальностей в рамках компетентностного подхода [Текст] / С.В. Першутин // Профессиональноличностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: материалы III Всероссийская науч.-практ. конф. (с междунар. участием); ТГУ им. Г.Р. Державина, Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука Общество», 2015. – С. 461-465. 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Английский язык
Контактный телефон: 89307005430
E-mail: omartmb@rambler.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Ул. Челюскинцев, 9
Присутственные часы на кафедре: Понедельник (8.30-18.30)