Морозова Людмила Борисовна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Практической психологии
доцент
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 19.00.13 психология развития, акмеология «Развитие субъектности подростков в условиях социальной изоляции методом дистантной психологической помощи (на примере воспитательной колонии для несовершеннолетних»
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Руководитель ОПОП Направление подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профили подготовки: Кризисная психология
Год начала работы в Мининском университете: 2001
Общий стаж работы (лет): 14
Стаж работы по специальности (лет): 14
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Ярославский ордена Трудового Красного Знамени гос.педагогический институт им. К.Д. Ушинского, Педагогика и психологоия дошкольная, 1989 г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Леннградский областной институт усовершенствования учителей, психологическое консультирование, 1993 г.

Научные интересы (не больше семи): Девиантное поведение подростков, насилие над детьми, психологическая помощь
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Исследование средовых и личностных факторов подросткового буллинга проект РГНФ №15-06-10575
Членство в профессиональных сообществах: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»
Публикации за последние 10 лет:

1. Морозова Л.Б., Чернова Ю.В. Предпосылки виктимного поведения подростков. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2016. № 4-1 (10). С. 142-146.

2. Морозова Л.Б., Сулейманова Г. Эмоционально-оценочный компонент межэтнических установок среди русских и немцев / В сборнике: НАУЧНЫЙ ПОИСК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 185-190.

3. Кирюшина Н.Ю., Морозова Л.Б. Правовая защита детства в российской федерации/ Наука и школа. 2016. № 4. С. 7-15.

4. Кирюшина Н.Ю., Морозова Л.Б., Кочнева Е.М. Правозащитный потенциал комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав / Бизнес. Образование. Право. 2016. № 3 (36). С. 196-201.

5. Кочнева Е.М., Морозова Л.Б., Костылева Е.А. Установка современной молодежи на успех: перспективы, риски и возможности / European Social Science Journal. 2016. № 1. С. 367-37

6. Serebryakova T.A., Morozova L.B., Kochneva E.M., Zharova D.V., Skitnevskaya L.V., Kostina O.A. THE PROBLEM OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADJUSTMENT OF PERSONALITY IN THE SCIENTISTS’ STUDIES /International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 11. С. 4706-4715.

7. Serebryakova T.A., Morozova L.B., Kochneva E.M., Zharova D.V., Kolarkova O.G., Kostyleva E.A. EMOTIONAL STABILITY AS A CONDITION OF STUDENTS’ ADAPTATION TO STUDYING IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION / International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 15. С. 7486-7494.

8. Морозова Л.Б. Консультативная переписка как альтернативный метод психологической помощи подросткам воспитательной колонии / Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-8. С. 214-221.

9. Морозова Л.Б., Дуденкова М.М. Представление об имидже современного руководителя / Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-10. С. 302-309.

10. Кочнева Е.М., Морозова Л.Б. Профессиональная ответственность как предмет психологических исследований. /Вестник Мининского университета. 2016. № 4 (17). С. 3

11. Морозова Л.Б., Малышева С.В. Нововведения как фактор, влияющий на эмоциональное состояние педагогов общеобразовательных школ /Вестник Мининского университета. 2016. № 2 (15). С. 33.

12. Морозова Л.Б., Кочнева Е.М., Жарова Д.В. Организация и проведение практик в магистратуре: учебная и производственная практики. Учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

13. Морозова Л.Б., Кочнева Е.М. Выпускная квалификационная работа магистранта (магистерская диссертация). Учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

14. Морозова Л.Б., Касаткина Н.А. Психологические особенности поведения подростков, переживших сексуальное насилие/ В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах . Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 183-188.

15. Кочнева Е.М., Жарова Д.В., Морозова Л.Б. Тренинг как метод развития конфликтологической компетентности сотрудников организации /В сборнике: Актуальные направления научных исследований: перспективы развития. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 208-211.

16. Поварова В.Н., Морозова Л.Б. Психологический портрет виктимно деформированной личности /В сборнике: Неофит. Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет. 2017. С. 210-213.

17. Serebryakova T., Morozova L., Kochneva E., Zharova D., Kolarkova O., Kostina O. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF HIGHER SCHOOL STUDENTS: EXPERIMENTAL STUDY /Man in India. 2017. Т. 97. № 9. С. 151-162.

18. Морозова Л.Б., Касаткина Н.А. Психологические особенности агрессивного поведения девочек-подростков, переживших насилие / Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-11. С. 260-267.

19. Морозова Л.Б., Поварова В.Н. Влияние пережитого в детстве насилия на формирование виктимной личности / Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-11. С. 279-286.

20. Дуденкова М.М., Морозова Л.Б. Ценностные ориентации студентов психолого-педагогического и гуманитарного направлений /В сборнике: Неофит. cборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. 2018. С. 173-178.

21. Морозова Л.Б. Поварова В.Н. Исследование виктимной деформации личности и девиантного поведения среди подростков общеобразовательной школы / Мир науки. 2018  4 (июль-август) Том 7.

22. Kostina O., Simonova M., Ludikova O., Kochneva E., Morozova L., Serebryakova T., Smirnov A. ADDITIONAL EDUCATION AS A CONDITION FOR THE EFFECTIVE SOCIALIZATION OF STUDENTS / Journal of Fundamental and applied Sciences. 2018/№ 10(5S), Рр.  950-960.

23. Морозова Л.Б. Кочнева Е.М., Жарова Д.В. Психологические аспекты формирования кадрового резерва предприятия ООО «САЙМЕРСТИЛ» / Научный журнал «Modern Science». 2018. № 8.

 

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Ввдение в профессию, Психология ораторского искусства, Психология социальной работы, Психология насилия, Психология суицида, Психотерапия наркозависимости, Насилие и жестокое обращение с детьми как междисциплинарная проблема, Педагогическая профилактика интернет и геймзависимого поведения, Профилактическая работа с родителями по предотвращению насилия в семье, Методический тренинг по подготовке междисциплинарных команд со случаем насилия над ребенком, Технологии работы со случаем насилия на детском телефоне доверия
Контактный телефон: +7 831 411-96-02
E-mail: bmoroz@yandex.ru, social-psychology@ya.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Кафедра практической психологии, ул. Ульянова, д. 1, 417 ауд.
Присутственные часы на кафедре: 10.00-15.00