Минеева Ольга Александровна

Факультет гуманитарных наук
Кафедра Иноязычной профессиональной коммуникации
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.08 Формирование профессионально-иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров в вузе
Год начала работы в Мининском университете: 2005
Общий стаж работы (с какого года): с 2005
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация», 2002 год
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Повышение квалификации:
– «Преподавание иностранного языка для аспирантов и соискателей», НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008 г.
– «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Нормативно-правовое обеспечение использования ЭО и ИКТ»), НГПУ им. К. Минина, 2015 г.
– «Образовательные технологии и организация учебного процесса по иностранному языку в вузе в условиях универсального бакалавриата на неязыковых профилях подготовки», НГПУ им. К. Минина, 2016 г.
– «Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогическом тестировании»)», НГПУ им. К. Минина, 2017 г.
– «Формирование навыков академического письма на английском языке», ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева», 2018г.
– «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога», АНО ДПО «Информационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2018 г.
– «Охрана труда в образовательной организации», НГПУ им. К. Минина, 2019 г.
– «Проектирование образовательных программ высшего образования на основе профессиональных стандартов: новые логистические решения», НГПУ им. К. Минина, 2019 г.
– «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности образовательной организации высшего образования, осуществляющей обучение студентов с инвалидностью», НГПУ им. К. Минина, 2019 г.
– «Основы оказания первой помощи», ФГКОУ Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород), 2019 г.

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, ООО «Высшая школа делового администрирования» (г. Екатеринбург, 2021г.)

 

 

Научные интересы (не больше семи): Лингвистика, профессиональная педагогика, методика обучения иностранным языкам
Публикации за последние 10 лет:

ПФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ

Минеева О.А., Казначеев Д.А.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2021. № 2 (56). С. 139-142.

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ

Цветкова С.Е., Минеева О.А.

Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. № 1 (34). С. 287-293.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

Минеева О.А., Ляшенко М.С., Поваренкина И.А.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 1 (51). С. 319-325.

 

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ УМК М. В. ВЕРБИЦКОЙ "FORWARD 4")

Казначеев Д.А., Минеева О.А.

На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. 2021. № 1 (19). С. 378-384.

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Минеева О.А.

Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2021. № 4. С. 168-173.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ LMS MOODLE)

Минеева О.А., Ляшенко М.С., Борщевская Ю.М.

Вестник педагогических наук. 2021. № 3. С. 38-42.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Шамаева А.А., Минеева О.А.

В сборнике: Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Cборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Мининский университет. 2020. С. 307-310.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прохорова М.П., Минеева О.А., Насиханова А.З.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2020. № 1 (51). С. 74-77.

 

МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Цветкова С.Е., Минеева О.А.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2020. № 2 (52). С. 111-119.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСУРСОВ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ляшенко М.С., Минеева О.А.

Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 162-166.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Ляшенко М.С., Минеева О.А.

Образовательные ресурсы и технологии. 2020. № 1 (30). С. 7-12.

 

СКАЗКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Минеева О.А., Борщевская Ю.М., Насиханова А.З., Казначеев Д.А.

Успехи гуманитарных наук. 2020. № 7. С. 33-37.

 

THE MODEL OF PROMOTING PROFESSIONAL AND COMMUNICATIVE FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE OF FUTURE ENGINEERS

Arkhipova M.V., Belova E.E., Gavrikova Y.A., Mineeva O.A.

Lecture Notes in Networks and Systems (см. в книгах). 2020. Т. 131. С. 521-529.

ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА К ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Прохорова М.П., Минеева О.А., Благодинова В.В.

Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8. № 2. С. 19.

 

РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Казначеев Д.А., Минеева О.А.

В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. сборник научных статей Международной научно-методической конференции. 2019. С. 13-17.

 

ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Фукалова Е.И., Минеева О.А.

В сборнике: Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Мининский университет. 2019. С. 277-280.

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ МАГИСТРОВ

Цветкова С.Е., Минеева О.А.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2019. № 2 (48). С. 192-201.

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Минеева О.А., Максимова К.А., Бакулина Н.А., Гнездин А.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2019. № 2 (48). С. 64-70.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Минеева О.А., Цветкова С.Е., Борщевская Ю.М.

Перспективы науки. 2019. № 6 (117). С. 181-183.

RESEARCH ON TEACHER CAREER MOTIVATION IN THE RUSSIAN PEDAGOGICAL UNIVERSITY CONTEXT

Arkhipova M.V., Belova E.E., Gavrikova Y.A., Mineeva O.A.

Advances in Intelligent Systems and Computing. 2019. Т. 907. С. 105-115.

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ CLIL

Минеева О.А.

Образовательные ресурсы и технологии. 2019. № 1 (26). С. 35-40.

ФУНКЦИОНАЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Прохорова М.П., Минеева О.А., Максимова К.А.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 65-71.

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Ляшенко М.С., Даричева М.В., Минеева О.А.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 4 (38). С. 72-78.

К ВОПРОСУ О ВАЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Минеева О.А., Ляшенко М.С., Борщевская Ю.М.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 3 (37). С. 73-80.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УМК "ENGLISH FILE 3RD EDITION")

Минеева О.А., Ляшенко М.С., Колдина М.И.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 4 (38). С. 85-92.

СЛЕНГ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. СЛОВА, КОТОРЫХ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В УЧЕБНИКАХ

Годочкина Т.А., Минеева О.А.

Академия педагогических идей Новация. 2019. № 1. С. 223-227.

ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" В MOODLE

Минеева О.А., Прохорова М.П.

Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2019. № 2. С. 94-99.

ВЫБОР ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ: ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Минеева О.А., Максимова К.А., Бакулина Н.А., Слюзнева К.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (46). С. 136-142.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Ляшенко М.С., Минеева О.А.

Перспективы науки и образования. 2018. № 5 (35). С. 10-17.

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Минеева О.А., Оладышкина А.А., Клопова Ю.В.

Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 125-128.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE С ПОЗИЦИЙ СТУДЕНТОВ

Минеева О.А., Прохорова М.П., Борщевская Ю.М., Терехина А.Е.

Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 162-165.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

Цветкова С.Е., Минеева О.А.

Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 235-240.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Минеева О.А., Ляшенко М.С.

Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 269-273.

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Минеева О.А., Колдина М.И.

Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 17-20.

СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК ТРУДА СТУДЕНТОВ ВУЗА

Минеева О.А., Прохорова М.П.

Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6 (32). С. 130-134.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимова К.А., Бакулина Н.А., Минеева О.А.

Международный студенческий научный вестник. 2018. № 6. С. 208.

РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Козлова Е.А., Минеева О.А.

Аллея науки. 2018. Т. 3. № 3 (19). С. 377-381.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. СБОРНИК ТЕКСТОВ И УПРАЖНЕНИЙ

Минеева О.А.

учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2017.

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО СЕТЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Минеева О.А., Пирогова А.А., Мададова К.Х.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 2 (40). С. 100-105.

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СИЛЛАБУСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

Минеева О.А., Цветкова С.Е., Клопова Ю.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 1 (39). С. 101-107.

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-КВЕСТОВ

Оладышкина А.А., Минеева О.А.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 4 (42). С. 131-134.

ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Минеева О.А., Борщевская Ю.М., Мададова К.Х., Пирогова А.А., Корнева Т.А.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 4 (42). С. 33-39.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ LMS MOODLE

Минеева О.А., Клопова Ю.В., Борщевская Ю.М.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 1-2 (67). С. 210-212.

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Минеева О.А., Клопова Ю.В., Оладышкина А.А.

Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2 (66). С. 184-186.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ

Минеева О.А., Пирогова А.А., Мададова К.Х.

Символ науки. 2017. Т. 2. № 2. С. 165-167.

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНГЛИЙСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Годочкина Т.А., Минеева О.А.

Академия педагогических идей Новация. 2017. № 10. С. 110-115.

ПРАКТИКУМ ПО ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Минеева О.А.

Учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2016.

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Mineeva O.A.

учебно-методическое пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2016.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ТЕКСТАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ, НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Минеева О.А., Жулина Е.В.

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2016. № 1 (35). С. 71-77.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Минеева О.А., Клопова Ю.В.

Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 387-390.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

Минеева О.А.

Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 (64). С. 150-153.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Минеева О.А., Даричева М.В.

Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3 (13). С. 81-86.

МЕТОД КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ткач И.В., Минеева О.А.

Самарский научный вестник. 2016. № 3 (16). С. 203-206.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ "УЧЕБНАЯ ФИРМА" ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Минеева О.А., Борщевская Ю.М., Клопова Ю.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-3. С. 166-173.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Минеева О.А., Еремеева О.В.

Вестник Мининского университета. 2016. № 3 (16). С. 3.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НАЗВАНИЙ НЕМЕЦКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

Минеева О.А., Мададова К.Х., Пирогова А.А.

Символ науки. 2016. № 5-1 (17). С. 294-296.

НЕМЕЦКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ "СИНИЙ ЦВЕТ" И ИХ МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Минеева О.А., Пирогова А.А.

Символ науки. 2016. № 11-4 (23). С. 42-44.

СООТНОШЕНИЕ ЭКСПЛИЦИТНОЙ И ИМПЛИЦИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАССКАЗАХ М. ТВЕНА И ИХ ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК

Минеева О.А.

В сборнике: Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода. Международный сборник научных статей. Нижний Новгород, 2015. С. 161-168.

АНГЛО-АМЕРИКАНИЗМЫ В СЛЕНГЕ НЕМЕЦКОЙ МОЛОДЕЖИ

Минеева О.А., Табатчиков А.О.

В сборнике: Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Кафедра теории и практики иностранных языков и лингводидактики НГПУ им.К.Минина. 2015. С. 51-53.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Минеева О.А., Даричева М.В.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 4 (23). С. 132-136.

DESIGN OF PROFESSIONAL CAREER BY FUTURE EXPERTS IN THE SPHERE OF ART AND CULTURE

Medvedeva T.Y., Daricheva M.V., Kazantseva G.A., Karpukova A.A., Mineeva O.A.

European Research Studies Journal. 2015. Т. 18. № 4. С. 223-230.

 

РИНЦ AuthorID:

736169

Web of Science ResearcherID:

K-1629-2017

Scopus Author ID:

57188849744

ORCID:

0000-0002-5669-3497

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): английский язык, деловой английский язык, иностранный язык по специальности, практика перевода иностранных источников
Контактный телефон: +7 920 251-80-11
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Ул. Челюскинцев, 9
Присутственные часы на кафедре: В соответствии с текущим расписанием