Лебедева Татьяна Евгеньевна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра «Инновационных технологий менеджмента»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: Специальность – 13.00.08 – теория и методика профессионального образования Тема кандидатской диссертации — Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя.
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Руководство ОПОП 43.04.02 Туризм, 43.03.02 Туризм
Год начала работы в Мининском университете: 2003
Общий стаж работы (лет): 15
Стаж работы по специальности (лет): 15
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Вуз: Нижегородский государственный педагогический университет Специальность: Технология и предпринимательство. Экономика. 13.07.2001г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Вуз: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Направление подготовки: Туризм (магистратура)

Профиль магистерской программы: Гостиничный и туристический бизнес (2015)

Научные интересы (не больше семи): Туристическая дестинация в системе туризма. Эффективные технологии продвижения продукта на рынок: креативный копирайтинг. Экономическое образование в системе обучения школьников и студентов Информатизация учебного процесса в высшей школе
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Участие в проекте ЕС ТЕМПУС «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в Российской Федерации и Таджикистане» номер 511060-TEMPUS-1-2010-1-AT-TEMPUS-SMHES (2010-2013гг)
Публикации за последние 10 лет:
  1. Применение информационных технологий при подготовке учителя технологии и предпринимательства (тезисы)
  2. Использование мультимедийных технологий при преподавании блока предпринимательских дисциплин (тезисы)
  3. Информатизация и школа (тезисы)
  4. Организация самостоятельной работы студентов заочного отделения технологоэкономического факультета (тезисы)
  5. Повышение качества подготовки специалиста (статья)
  6. Об использовании простейших информационных технологий (тезисы)
  7. Информационные технологии на практических занятиях в вузе (статья)
  8. Использование мультимедийных технологий на занятиях по основам маркетинга (статья)
  9. Подготовка и чтение лекций с использованием информационных технологий на занятиях по основам маркетинга (тезисы)
  10. О влиянии информационных технологий на личность студента (тезисы)
  11. Информационные технологии – это не только компьютер (статья)
  12. Место электронного учебника в учебном процессе (тезисы)
  13. Информационные технологии: позитивное и негативное влияние на студента (статья)
  14. Подводя итоги городского конкурса бизнес - проектов и разработок школьников «Начни бизнес для Нижнего Новгорода» (тезисы)
  15. Некоторые причины низкой мотивации педагогических кадров к освоению информационных и коммуникационных технологий (тезисы)
  16. Курсовая работа поосновам предпринимательской деятельности и ее значение в цикле предпринимательских дисциплин (тезисы)
  17. Профессиональные и личностные компетенции как основа преподавания курса «Основы предпринимательства » (статья)
  18. О формировании профессиональной компетенции специалиста (тезисы)
  19. Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя технологии (тезисы)
  20. Особенности формирования информационной компетентности выпускника педагогического вуза (тезисы)
  21. Педагогические условия эффективного использования информационных технологий на практическом занятии в вузе (тезисы)
  22. Подготовка учителя экономики при вхождении России в Болонский процесс (статья)
  23. К вопросу о коммуникативной компетентности специалиста (статья)
  24. Тренинговые технологии при подготовке специалиста в вузе (статья)
  25. Использование тренинговых технологий при подготовке специалиста сферы сервиса (статья)
  26. Использование кейсметода в преподавании экономических дисциплин (статья)
  27. Использование активных методов обучения при подготовке специалиста сферы сервиса (статья)
  28. Возможности системы электронных курсов Moodle в учебном процессе(статья)
  29. Методика преподавания предпринимательства: опыт преподавания, взгляд в будущее (статья)
  30. Современные тенденции подготовки учителя экономики в системе многоуровневого образования(статья)
  31. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса (статья)
  32. Особенности государственной поддержки развития внутреннего и въездного туризма: опыт Нижегородской области (статья)
  33. О реализации европейских тенденций экономического образования при подготовке бакалавров в НГПУ им. К. Минина (статья)
  34. Разработка и реализация целевых программ развития внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области: потенциал для формирования конкурентоспособной туристской индустрии региона (статья)
  35. Развитие персонала в «обучающейся организации» (статья)
  36. Событийный туризм как актуальное направление туризма (статья)
  37. Тенденции развития круизного туризма в Нижегородской области (статья)
  38. Практические инструменты инновационного менеджмента в туризме: мобильные приложения в геолокации (статья)
  39. Проблема развития экстремального туризма в России (статья)
  40. Пути совершенствования развития международного туризма в Крыму (статья)
  41. Чемпионат мира по футболу 2018 и его влияние индустрию туризма (статья)
  42. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации (статья)
  43. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта и их реализация в подготовке менеджера (статья)
  44. Преимущества и возможности использования дистанционных технологий средствами среды moodle в контексте смешанного обучения (статья) Innovation aspects of managing bachelor training program in the context of bologna process in Russia (статья)
  45. Управление стрессом
  46. специалистов, работающих в сфере сервиса и туризма (статья)
  47. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг (статья)
  48. Атрибут как средство позиционирования профессионального спортивного клуба (статья)
  49. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives (статья)
  50. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе (статья)
  51. Возможности повышения профессиональной эффективности менеджера в «обучающейся организации» (статья)
  52. Дискурсивное поле роста транспарентности российских вузов в контексте их интеграции в европейское пространство (статья)
  53. A scientific and educational potential providing innovative intelligent enterprise development. „INNOVATION MAN AGEMENT AND CORPORATE SUSTAINABILITY – new challenges“ (статья)
  54. Маркетинговые исследования рынка туризма Нижнего Новгорода: ценностнорациональные мотивы и выбор решения (статья)
  55. Маркетинговое исследование жизнедеятельности турфирм во время кризиса (статья)
  56. Национальные законодательные особенности и их нарушения (статья)
  57. Потенциал социальных медиа в туризме (статья)
  58. Рынок туризма Нижнего Новгорода в условиях кризиса: состояние, пути развития (статья)
  59. Повышение качества обслуживания: потенциал анимационных
  60. программ в туризме (статья) Инновационные технологии в гостиничном бизнесе - квест (статья)
  61. Исследование предпочтений абитуриентами маркетинговых коммуникационных инструментов при проведении профориентационной работы в вузе (статья)
  62. Моделирование системы внутрифирменного обучения персонала сервисной организации и опыт ее реализации (статья)
  63. Социокультурная практика: опыт апробации и направления развития сетевого взаимодействия (статья)
  64. Влияние развития спортивнособытийного туризма на создание и использование гостиничной инфраструктуры региона (статья)
  65. Комплексная оценка состояния гостиничного сектора: региональный аспект (статья)
  66. Возможности применения сервисов Web.2.0 в школьном образовании (статья)
  67. Исследование практики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов (статья)
  68. Формирование механизма мотивации в контексте рыночных преобразований (статья)
  69. Intellectual provision of the innovative entrepreneurship development (статья)
  70. Функциональные сервисы, обеспечивающие повышение эффективности взаимоотношений с клиентами (статья) 
  71. Самостоятельная работа студентов технологоэкономического факультета (методическое пособие)
  72. Предпринимательство в домоведении (учебное пособие)
  73. Маркетинговые исследования (учебнометодическое пособие)
  74. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по основам предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга (методическое пособие)
  75. Основы маркетинга (учебно-методическое пособие)
  76. Положение о выпускной квалификационной работе по специальности «Технология и предпринимательство» Методическое пособие по выполнению дипломной работы (методическое пособие)
  77. Положение о выпускной квалификационной работе по специальности «Домоведение» Методическое пособие по выполнению дипломной работы (методическое пособие)
  78. Основы предпринимательства. Бизнес-планирование (Учебнометодическое пособие)
  79. Рекламная деятельность (учебнометодическое пособие)
  80. Положение о выпускной квалификационной работе по специальности «Социальнокультурный сервис и туризм» (методическое пособие)
  81. Управленческое консультирование (методическое пособие)
  82. Электронный учебнометодический комплекс «Предпринимательств о и бизнес»
  83. Рекламная деятельность
  84. Учебно-методический комплекс «Рекламные технологии»
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Методика обучения экономики, Экономический тренинг, Рекламные технологии, Разработка туристических маршрутов и программ, Мировая индустрия туризма, Инновационные стратегии развития гостиничного хозяйства
Контактный телефон: +7 930 813-20-57
E-mail: lebedeva_te@mininuniver.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): 603004, г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д.9. ауд. 505
Присутственные часы на кафедре: Вторник, четверг 13.00-15.00