Лебедева Оксана Валерьевна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Практической психологии
доцент
Основное место работы и должность (для внешних совместителей): НГПУ им. К. Минина
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: Дисс. к. псих. н. по специальности 19.00.10-коррекционная психология «Научные основы и психологическая практика помощи детям с задержкой психического развития в системе специального образования в свете методологии Л.С.Выготского» (2000)
Год начала работы в Мининском университете: 1999
Общий стаж работы (с какого года): с 1999
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: НГПУ им. А.М.Горького по специальности «учитель русского языка и литературы» (1996)
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Аспирантура НГПУ по специальности 19.00.10 (1996-1999)

Докторантура НГПУ по специальности 19.00.07 (2012-2015)

Научные интересы (не больше семи): Психологическое здоровье детей с задержкой психического развития, Психолого-педагогическая помощь детям с проблемами в развитии, Психологическое здоровье студентов вуза, Возможности образовательно-воспитательной среды вуза, Развитие эмоционально-волевой сферы личности, Возможности регуляции психических состояний личности
Публикации за последние 10 лет:

 

Список научных и учебно-методических работ

Лебедевой Оксаны Валерьевны

(2009-2019 гг.)

 

№ п/п

наименование работы, ее вид

форма работы

выходные данные

объем в п.л.

соавторы

1

2

3

4

5

6

 

Научные работы

 

  1. 29.

Особенности психолого-педагогической подготовки учителя для современной школы. Тезисы

Печ.

Педагогическая наука и образование: мировые, российские и региональные тенденции развития: Материалы международной научно-практической конференции - Оссовские педагогические чтения (14-15 октября 2008). В 4ч. Ч.1.- Саранск, 2009.- 221с.- С.214-217. Тираж 80 экз.

0,3

0,15

Ф.В. Повшедная

  1. 30.

Влияние личности педагога на воспитание достоинства и свободы растущего человека. Тезисы

Печ.

О достоинстве, свободе и правах человека: XVIII Рождественские православно-философские чтения / науч. ред. А.Е. Шапошников.- Н.Новгород: НГПУ, 2009.- 544с.- С.103-106. Тираж 125 экз.

0,3

0,15

Ф.В. Повшедная

  1. 31.

Проблемы специальной психологии в контексте идей Л.С.Выготского. Монография

Печ.

Монография «Изучение и психокоррекция детей и подростков с ЗПР: субъектно-деятельностный подход» / Под ред. У.В.Ульенковой.- Н.Новгород: НГПУ, 2009.- 252 с.- С.22-37. Тираж 100 экз.

15,75

1,0

У.В. Ульенкова, Е.Е. Дмитриева, Н.В. Шутова и др.

  1. 32.

Инновационная и рефлексивная педагогическая деятельность будущего учителя. Тезисы

Печ.

Инновационные ресурсы развития российского образования на современном этапе его модернизации: Материалы международной научно-практической конференции (21-22 декабря 2009) / Под общей ред В.А. Глуздова, Л.В. Загрековой, В.В. Николиной.- Н.Новгород: НГПУ, 2010.- 587с.- С.372-373. Тираж 300 экз.

0,1

0,05

 

Ф.В. Повшедная

  1. 33.

Л.С.Выготский и проблемы современной специальной психологии. Монография

Печ.

Н.Новгород: НГПУ, 2010.- 80 с.- 500 экз.

4,7

 

  1. 34.

Инновационная и рефлексивная педагогическая деятельность нового учителя. Монография

 

Печ.

Педагогические инновации в индивидуально-личностном и профессиональном становлении учителей нового поколения: Коллективная монография / Под ред. Л.В.Загрековой.- Н.Новгород: НГПУ, 2010.- 164с.- С.87-111. Тираж 100 экз.

1,6

0,8

В.А. Глуздов, Л.В. Загрекова, В.В. Николина, Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева и др.

  1. 35.

Учение Л.С.Выготского л методологических и организационно-методических принципах психолого-педагогической помощи проблемным детям на службе специальной психологии. Статья

печ.

Психолог в детском саду. 2010. №3.- 128с.- С. 21-38. тираж 2450 экз.

1,0

 

  1. 36.

Подготовка учителя 21 века в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Тезисы

печ.

Подготовка учителя для 21 века: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции  (20 декабря 2010) / Под ред. В.В. Николиной, О.А. Сафоновой.- Н.Новгород: НГПУ, 2011.- 320с.-  С.70-73. Тираж 110 экз.

0,3

0,15

Ф.В. Повшедная

  1. 37.

Личность и ее самоопределение в современных условиях модернизации образования. Статья

Печ.

Психология и педагогика современного образования в России: Сборник статей VI Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г.Белинского / Под ред. В.В.Сохранова.- Пенза: Приволжский Дом знаний, 2011. – 232с.- С.9-13.- Тираж 90 экз.

0,3

0,15

Ф.В. Повшедная

  1. 38.

Профессиональные и личностные качества учителя как субъекта педагогической деятельности. Статья

Печ.

Теоретические и методические основы профессиональной подготовки педагогических кадров в условиях перехода к двухуровневой модели образования: сборник научных статей / отв. ред. М.Г.Харитонов, Е.В. Кузнецова, Т.В. Горбунова, И.П.Иванова.- Чебоксары: Чуваш. Гос. пед. ун-т, 2011. – 192с.- С.67-70.- Тираж 100 экз.

0,3

0,15

Повшедная Ф.В.

  1. 39.

Рефлексивная деятельность учителя новой школы. Статья

Печ.

 Компетентностный подход в современной педагогической науке и образовании: Материалы Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых, посвященной 50-летию института – 48-х Евсевьевских чтений (г. Саранск, 23-25 мая 2012 г.) / отв. ред. Т.И.Шукшина.- Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2012.- 248с.- С.115-117.- Тираж 500 экз.

0,3

0,15

Повшедная Ф.В.

  1. 40.

Формирование педагогической культуры учителя в контексте компетентностного подхода. Статья

Печ.

 Образование в современном мире: новое время – новые решения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием – Осовских педагогических чтений (г. Саранск, 24-25 ноября 2011 г.): в 3 ч. Ч.2 / отв. ред. Т.И.Шукшина.- Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2012.- 286с.- С.204-207. Тираж 100 экз.

0,3 0,15

Повшедная Ф.В.

  1. 41

Роль образовательно-воспитательной среды в формировании психологического здоровья детей и подростков. Статья

Интернет-ресурс

Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей и подростков в условиях онто-

и дизонтогенеза: материалы Международной заочной научно-практической конференции:

г. Нижний Новгород (5 декабря 2012 г.).

Режим доступа: https://kafvozrpsych.wordpress.com

0,5

 

  1. 42.

Психологическое здоровье будущего учителя как необходимое условие профессиональной компетенции. Монография

Печ.

Нижний Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2012.- 109 с.- Тираж 1000 экз.

6,9

 

  1. 43.

Проблема профессиональной и личностной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования

Печ.

Мир психологии. Апрель-май 2013. №2 (74). С. 182-189 luca15@yandex.ru

0,5

 

  1. 44.

Развитие позитивной Я-концепции будущего педагога в контексте требований новых образовательных стандартов. Статья

печ.

Особенности профессиональной деятельности и подготовки учителя в контексте ведущих идей ФГОС ВПО: Сб. статей по матер. Международной научно-практической конференции науч. сотр., преп. вузов, аспир. и студ. (Н.Новгород, 25 декабря 2012 г.) / Под ред. А.А.Федорова и др.: В 2 т.- Н.Новгород: НГПУ, 2013.- Т.1.- С. 244-247.- тираж 190 экз.

0,3

0,15

Ф.В. Повшедная

  1. 45.

Развитие толерантности как одна из ключевых компетенций будущего педагога. Статья

печ.

Образование в современном мире:  новое время – новые решения: Международная научно-практическая конференция – Осовские педагогические чтения (Саранск, 27–28 ноября 2013 г.) /Электронное научное издание/ – Саранск: «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», 2013. 719с.

 

 

0,5

0,25

Ф.В. Повшедная

  1. 46

Профессиональная подготовка будущего учителя в условиях модернизации отечественной системы образования. Статья

Печ.

Нижегородское образование. 2013. №4.- C.38-42. www.nizhobr.nironn.ru

0,5

0,25

Ф.В. Повшедная

  1. 47.

Подготовка студента педагогического вуза к профессиональной рефлексивной деятельности. Статья

Печ.

Международная научно-практическая конференция «Наука и образование без границ – 2013» (07-15.12.2013) Выпуск 20. Педагогические науки. Przemisl (Польша). Nauka i studiia.- 112с.- С.94-97.

0,4

0,2

Ф.В. Повшедная

  1. 48

А.С. Макаренко и современная педагогическая наука о воспитании трудных подростков. Тезисы

печ.

Педагогика А.С. Макаренко: воспитание и жизнь (достижения и проблемы: Международная конференция, посвященная 125-летию со дня рождения А.С.Макаренко (28-29 марта 2013) / Сост. Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксенов. Под ред. А.А. Фролова.-

Н.Новгород, НГПУ, 2013.

 

 

0,2

0,1

Ф.В. Повшедная

  1. 49

 

Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества. Статья

печ.

Мир психологии. 2014. № 3. С. 253-258.

0,5

0,25

Ф.В Повшедная.

  1. 50

Исследование понятия «психологическое здоровье будущего учителя» в психолого-педагогической литературе. Статья

Печ.

Приволжский научный журнал, №1 (29) . Периодическое научное издание. – Н.Новгород: ННГАСУ, Март 2014.- с.258-262. www.pnj.nngasu.ru

0,5

 

  1. 51

Отношение к соматическому здоровью как показатель развития психологического здоровья личности (на материале изучения различных возрастных групп испытуемых). Статья

Печ.

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: социальные науки. 2014. №4. С. 150-158 www.vestnik-soc.unn.ru

0,5

0,25

Н.В. Фомина

  1. 52

Специфика восприятия и отражения дошкольниками эмоциональных состояний. Монография

Печ.

Психологические исследования развития личности: возрастной, гендерный и профессиональный аспект: монография / Под ред. Т.Н. Князевой.- Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 181 с.- С. 6-18.

10,6

0,5

Т.Н. Князева, Л.Э. Семенова, О.В. Суворова и др.

  1. 53.

Психологическое здоровье будущего учителя как базовая ценность системы образования. Статья

Печ.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 429-431.

тираж

0,2

  1. 54.

System Model of Forming Economic Competence of Future Accountants On the Basis of Contextual Approach. (Web of Science; Scopus)

Статья

Печ.

Journal of Sustainable Development, Vol. 8, No. 3, June 2015, P. 203-210, Published by Canadian Center of Science and Education, ISSN 1913-9063 E-ISSN 1913-9071 www.ccsenet.org/jsd

0,5

0,06

Yakovleva I.G., Povshednaya F.V., Lushchik I.V., Chernikova L.I., Semikova O.R., Dmitriev E.V., Novoselova S.Y.

  1. 55.

Особенности восприятия феномена «психологическое здоровье» студентами педагогического вуза Особенности восприятия феномена «психологическое здоровье» студентами педагогического вуза. Статья

Эл. ресурс

Сетевое издание «Вестник Мининского университета». 2015. №1(9) http://mininuniver.ru/scientific/scientific_activties/vestnik

0,5

0,25

Ф.В. Повшедная

  1. 56

Профессиональная культура и  профессиональная компетентность будущего учителя. Статья

Печ.

Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. №2, 2015 http://izvuz_gn.pnzgu.ru/gn215

0,5

0,25

Ф.В. Повшедная

  1. 57

Формирование психологического здоровья студента в контексте компетентностного подхода. Статья

Эл. ресурс

Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2015. №2(35) С. 89-96. DOI 10.14526/01_1111_13; Режим доступа http://journal-scince.org

0,5

 

 

  1. 58

Возможности реализации программы инновационной деятельности образовательного учреждения в контексте компетентностного подхода. Статья

Печ.

Нижегородское образование. 2015. №4. www.nizhobr.nironn.ru

0,5

0,125

Н.С. Умнова, Л.П. Евстратова,И.В.

Гашпар

  1. 59

Психологическое здоровье студента – будущего учителя физической культуры. Статья

Печ.

Спортивный психолог. 2015. №3(38). С.80-85. Jur-sportpsy@mail.ru

0,5

 

 

  1. 60

Научно-практические основы учебного курса «Психологическое здоровье будущего педагога». Статья

Печ.

Вестник МПГУ им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». 2015. №4. С. 57-65. www.mpgu.rf

0,5

 

 

  1. 61

Л.С. Выготский: истоки культурно-исторического понимания развития психики человека. Статья

Эл. ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2015. №1.

http://npakaf417.ru/ru/1

0,5

 

.

  1. 62

Состояние фрустрации как проявление внутриличностного конфликта. Статья

Эл. ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2015. №2.

http://npakaf417.ru/ru/2

0,5

0,25

О.А. Гладун

  1. 63

Особенности негативных эмоциональных проявлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Статья

Эл. ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2015. №2.

http://npakaf417.ru/ru/2

0,5

0,25

О.А. Андреева

  1. 64

Инновационная и рефлексивная направленность педагогической деятельности учителя. Монография

Печ.

Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: монография / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой.- М.: РУДН, 2015.- 464с.- С. 401-415

1,0

0,5

Ф.В. Повшедная

  1. 65

The structure of future teachers’ world outlook as the reflection of the transformation of social values. (Web of Science; Scopus)

Статья

печ.

International Review of Management and Marketing. 2015. Т. 5. № 4. С. 259-264.

0,5

0,125

Knyazeva T.N., Povshednaya F.V., Batuta M.B., Sidorina E.V.

  1. 66

Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза. Статья

Печ.

Мир психологии. 2016. №1(89). С.

luca15@yandex.ru

0,5

 

 

  1. 67

Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития. Статья

Печ.

Дефектология. 2016. №1.- С. 21-26.

0,5

0,25

С.А. Сорокоумова

  1. 68

Проблема формирования и развития индивидуальности будущего учителя. Статья

Эл. ресурс

Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего: Всероссийская научно-практическая конференция

(23 марта 2016 г.). НГПУ им. К. Минина. pb3.0@mail.ru

0,3

0,1

Ф.В. Повшедная, Ю.А. Любезнова

  1. 69

Психологическая готовность будущих педагогов к работе с различными категориями проблемных детей. Статья

Печ.

Проблемы современного педагогического образования. Сер. Педагогика и психология. Сб. статей. Ялта: РИО ГПА 2016. 52 (4).- 308 с.- С. 281-287.

0,5

0,17

Повшедная Ф.В., Клочкова Н.В.

  1. 70

Возможности развития саморегуляции студента–будущего педагога в условиях современного педагогического вуза. Статья

Электронный ресурс

Вестник Мининского университета. 2016. №2. http://mininuniver.ru/scientific/scientific_activties/vestnik

0,5

0,17

Повшедная Ф.В., Карабущенко Н.Б.

  1. 71

Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям образовательного пространства вуза. Статья

Печ.

Проблемы современного педагогического образования. Сер. Педагогика и психология. Сб. статей. Ялта: РИО ГПА 2016. 52 (4).- 308 с.- С. 275-281.

0,5

0,25

Любезнова Ю.В.

  1. 72

Л.С. Выготский к проблеме детской субъектности в аспекте психолого-педагогической помощи детям. Статья

Электронный ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2016. №1. http://npakaf417.ru/

0,5

0,25

Целовальникова Е.А.

  1. 73

Проблема нравственного становления личности младшего школьника в свете идей Л. С. Выготского. Статья

Печ.

Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 03-04 декабря 2015 г. / Ред. Ю.В. Варданян. Саранск:  Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2016.- 390 с.- С.184-189.

 

0,5

0,25

Гладун О.А.

  1. 74

Проблемы психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития. Статья

Печ.

Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сб. статей по материалам региональной научно-практической конференции молодых исследователей (14 апреля 2016 года г.) / под общей ред Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И. Аксенова.- Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2016.

 

 

0,3

0,15

Брызгалова Ю.В.

  1. 75

Изучение особенностей самооценки и уровня притязаний в период подросткового возраста. Статья

Эл. ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2016. №2.

http://npakaf417.ru/ru/2

0,5

0,25

Аникович О.А.

  1. 76

Самоотношение как показатель развития

психологического здоровья будущих

педагогов

Монография

Печ.

Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: монография / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой.- М.: РУДН, 2016.- 391с.- С. 144-159.

1,0

0,5

Ф.В. Повшедная

  1. 77

Особенности профессиональной направленности личности студента-будущего учителя физической культуры. Статья

Печ.

Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 11. № 2. С. 143-152

0,5

0,25

Батюта М.Б.

  1. 78

Духовно-нравственное развитие личности на основе гуманистических ценностей. Статья

Печ.

Инициативы XXI века. 2016. № 1.- С. 66-72.

0,5

0,125

Малинин В.А., Мухина Т.Г., Сорокоумова С.Н.

  1. 79

Формирование ценностных ориентаций современной студенческой молодежи.

Статья

Печ.

Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: Сб. тр. участников III-ей Международной научно-практической конференции (Москва, РУДН, 6-7 апреля 2017) / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой.- М.: РУДН, 2017.- 663 с.- С. 502-510. Тираж 110 экз.

0,5

0,25

Ф.В. Повшедная

  1. 80

Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Статья

Эл. ресурс

Нижегородский психологический альманах. 2017. №1.

http://npakaf417.ru/ru/2

0,4

0,2

Крупина С.Ю.

  1. 81

Духовно-нравственное и психологическое здоровье будущего педагога в контексте православного образования. Статья

печ.

Русская православная церковь и русская цивилизация ХХVI Рождественские православно-философские чтения / науч. ред. А.Е. Шапошников.-. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2017.- 342 с.- С. 177-182. Тираж 100 экз.

0,5

0,25

Повшедная Ф.В.

  1. 82

Духовно-нравственное развитие молодежи в современном образовательно-воспитательном пространстве. Статья

печ.

Инновационная деятельность в образовании: Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции (30 октября 2017 года).- Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2018.- 191 с.- С. 134-135.

0,13

0,04

Степанова И.Г., Повшедная Ф.В.

  1. 83

Структурный анализ феномена «психологическое здоровье» в контексте гуманистической психологии. Статья

печ.

Мир психологии. 2017. №4(92). С. 238-245.

0,5

 

  1. 84

Психолого-педагогические условия сохранения и укрепления психологического здоровья будущего учителя. Монография

печ.

Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2018. – 188 с. ISBN: 978-5-85219-606-4

13,125

 

  1.  

Эмпирический подход к пониманию проблем мотивации родительства

 (Научная статья на английском языке

Web of Science.)

 

 

Электронная

TOJDAC, Турция. Сентябрь 2018, Специальный выпуск, ISSN: 2146-5193, С. 2813-2822. DOI NO: 10.7456/1080SSE/358 URL:  http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME8-SPTMSPCL.html

0,182/0,26 МБ

T.A. Серебрякова, Е.М. Кочнева, Л.В. Морозова, Н.В. Фомина, O.A. Костина, O.В. Людикова

  1.  

Особенности самоактуализации студентов бакалавриата в образовательной среде педагогического вуза

(Научная статья)

Электроная

Нижегородский психологический альманах. 2018. №2. ISSN 2412-8759. URL: http://npakaf417.ru/ru/2

0,82 МБ

 

  1.  

Индивидуализация процесса обучения в вузе в условиях информационного общества

(Научная статья)

Печатная

Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сб. тр. участников IV-ой Международной научно-практической конференции (Москва, РУДН, 4-5 апреля 2019 г.); под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. Москва: РУДН, 2019. С.102-110.

8/4 (с.)

Повшедная Ф.В.

 

Учебно-методические работы

 

  1. 11.

Детская практическая психология. Учебно-методическое пособие

печ.

Н.Новгород: НГПУ, 2011.- 22с.-

Тираж 75 экз.

1,4

 

  1. 12.

Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии.

Учебное пособие.- 5-е изд., стереотипное

 

печ.

М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 176с.- Тираж 2000 экз.

 

11

5,5

У.В. Ульенкова

  1. 13.

Общая психология: эмоционально-волевая сфера и психические состояния человека: Курс лекций

печ.

Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012.- 32с.-

Тираж 500 экз.

2,0

 

  1. 14.

Программа развития МБОУ № 40 «Инновационное развитие лицея в условиях реализации компетентностного подхода».

Методическое пособие

элект. ресурс

Принято на заседании педагогического совета МБОУ Лицей № 40 Протокол № 9 от 29 августа 2013 года. Режим доступа: http://lic40nn.edusite.ru (обращение 16.04.2015)

 

 

15.

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: Эмоционально-волевая сфера и психические состояния человека»

Эл. ресурс

Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. Т. 1. № 4 (71). С. 8.

РИНЦ AuthorID:

736144

Web of Science ResearcherID:

O-8495-2017

Scopus Author ID:

56682659700

ORCID:

0000-0002-7298-127X

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Общая психология, Общая и экспериментальная психология с практикумом, Психология детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, Детская психология, Детская практическая психология, Психологические закономерности развития детской психики Способности, креативность, творчество, психологическое здоровье: психологическая диагностика и развитие (дополнительное образование)
Контактный телефон: +7 905 661-26-43
E-mail: lebedeva-oksana.nn@yandex.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Кафедра практической психологии, ул. Ульянова, д. 1, 417 ауд.
Присутственные часы на кафедре: Пятница 15.00-16.00