Конакова Татьяна Александровна
Факультет психологии и педагогики
Кафедра Психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Кафедра Психологии и педагогики дошкольного и начального образования
старший преподаватель
Должности, занимаемые в других организациях: | Преподаватель ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж» |
Год начала работы в Мининском университете: | 1989 |
Общий стаж работы (лет): | 32 |
Стаж работы по специальности (лет): | 27 |
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: | ГГПИ им. М. Горького Педагогика и психология (дошкольная) 1986 г. |
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения: | Повышение квалификации Программа «Организация учебного процесса в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования» ФГБОУ ВПО НГПУ им. К. Минина 2012 г. |
Научные интересы (не больше семи): | Проблема развития детского изобразительного творчества. Технологии приобщения детей к изобразительному искусству. Роль декоративно-прикладного искусства в образовании дошкольников. Дополнительное образование детей дошкольного возраста. |
Членство в профессиональных сообществах: | Руководитель НОУ |
РИНЦ AuthorID: | |
Web of Science ResearcherID: | |
Scopus Author ID: | |
ORCID: | |
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): | «Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности», «Социокультурное воспитание детей дошкольного возраста», «Народное декоративно-прикладное искусство в работе с детьми дошкольного возраста», «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста», «Дополнительное образование детей дошкольного возраста» |
Контактный телефон: | +7 (831) 262-20-44 #256 |
E-mail: | t89101311524@yandex.ru |
Адрес работы (основное присутственное место в университете): | пл. Минина, 7. (2-ой корпус) Каб.: 126 |
Присутственные часы на кафедре: | Вторник - с 10.00 до15.00; пятница- 8.30-17.00 |