Кисова Вероника Вячеславовна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Специальной педагогики и психологии
доцент
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 19.00.10 – коррекционная психология Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
Год начала работы в Мининском университете: 1998
Общий стаж работы (лет): 25 лет (с 1998 год)
Общий стаж работы (с какого года): с 1989
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Окончила в 1994 г. Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии педучилищ, методист по дошкольному воспитанию
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. Дополнительная профессиональная программа "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности образовательной организации высшего образования, осуществляющей обучение студентов с инвалидностью" в объеме 216 часов (13.03.2017);

 

ФГАОУ  ВО "Нижегородский исследовательский государственный университет им. Н. И. Лобачевского". Дополнительная профессиональная программа  "Электронная информационно-образовательная  среда вуза" в объеме 72 часа (27.04.2018);

 

ФГБОУ ВО НГПУ им.К.Минина (г.Нижний Новгород). Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Модуль 1. Применение информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (36 часов) (30.12.2018)

 

ГАОУ ВО города Москвы МПГУ. Дополнительная профессиональная программа «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку)» в объеме 72 часов (08.07.2019).

 

ФГБОУ ВО НГПУ им.К.Минина (г.Нижний Новгород).Дополнительная профессиональная программа "Направляемый диалог" International Child Development Program (ICDP)в объеме 72 часов (02.06.2019).

 

Дополнительная профессиональная программа «Направляемый диалог» International Child Development Programm (ICDP), ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2019г. (72 часа).

Программа профессиональной переподготовки «Комплексное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования» ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2019г. (256 часов).

 НОУ дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». Дополнительная профессиональная программа «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС» в объеме 72 часа (03.03.2021)

Московский педагогический государственный университет, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. Дополнительная профессиональная программа «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии учителя будущего» в объеме 72 часов (20.05.2022).

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. Дополнительная профессиональная программа «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» в объеме 72 часов (14.09.2022).

 

Научные интересы (не больше семи): Развитие саморегуляции как механизма становления субъектности у детей с ОВЗ; психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ОВЗ; специфика возрастных кризисов у детей и подростков с ОВЗ; педагогическая одаренность; педагогический интеллект.
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): проект "Разработка и апробация моделей выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных обучающихся программ высшего педагогического образования", проводимому в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций" направления (подпрограммы) "Реализация образовательных программ профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (2018 г.); проект «Педагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения» (2019г.)
РИНЦ AuthorID:

343157

Web of Science ResearcherID:

J-6474-2017

Scopus Author ID:

57196943283

 

ORCID:

0000-0002-5633-3213

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): «Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ОВЗ»; «Качественные и количественные методы исследования в психологии», «Психологическое сопровождение лиц с ОВЗ»; «Познавательное развитие дошкольников с нарушениями интеллектуального развития»; «Индивидуально-возрастной подход в психолого-педагогической диагностике лиц с ОВЗ»; «Проектирование модели психологического мониторинга образовательной среды в специальных образовательных учреждениях/учреждениях, реализующих инклюзивную практику (учебное событие)»; «Специальная психология»; «Психодиагностика лиц с ОВЗ»; «Игровые технологии в специальном и инклюзивном образовании», «Технологии психосинтеза в консультировании лиц с ОВЗ», « Технологии специального семейного консультирования», «Основы организации научно-исследовательской работы в магистратуре».
Контактный телефон: +7 (831) 262-20-44 #254
E-mail: kisovaverv@mail.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): пл. Минина, 7, корп.2., ауд.115
Присутственные часы на кафедре: Вторник с 15.00 до 16.00