Камерилова Галина Савельевна

Факультет естественных, математических и компьютерных наук
Кафедра Физиологии и безопасности жизнедеятельности человека
Профессор
Ученая степень: Доктор педагогических наук
Ученое звание: Профессор
Диссертации: специальность, название: 13.00.02 – теория и методик обучения и воспитания (география)
Год начала работы в Мининском университете: 1975
Общий стаж работы (лет): 41
Стаж работы по специальности (лет): 41
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького. Специальность «География и биология» 1975
Научные интересы (не больше семи): Урбоэкология; Экологическое образование; Образование в области безопасности жизнедеятельности; Экодизайн
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Грант РГНФ № 08-06-00272а «Педагогическое проектирование модели высшего профессионального образования студентов в области экологического менеджмента и аудита»
Членство в профессиональных сообществах: Ассоциация учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности
Участие в редколлегиях научных журналов: География в школе
Публикации за последние 10 лет:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОДИЗАЙНА УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ Камерилова Г.С., Демидова Н.Н. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 201.

КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДИЗАЙНА УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ Демидова Н.Н., Камерилова Г.С., Кораблева О.В. В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 61-63.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ Демидова Н.Н., Камерилова Г.С., Матвеева А.В. Нижний Новгород, 2014.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Демидова Н.Н., Камерилова Г.С. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. РИО ООО «Наука и образование». 2015. С. 36-38.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Камерилова Г.С., Демидова Н.Н., Варламов А.С. В сборнике: Эволюция ИТО: 30 лет школьной информатике Сборник статей по материалам Открытой Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2015. С. 147-151.

НИЖЕГОРОДСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Николина В.В., Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С., Картавых М.А., Демидова Н.Н. Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 46-52.

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ МЕГАПОЛИСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Демидова Н.Н., Камерилова Г.С., Матвеева А.В. Вестник Мининского университета. 2014. № 2 (6). С. 14.

КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКА Камерилова Г.С. Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 254.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Камерилова Г.С., Петрова Е.Н. Нижний Новгород, 2008.

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И АУДИТА: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФОРМАТ Камерилова Г.С., Картавых М.А., Петрова Е.Н., Краснов А.Н., Лапшин Р.Д., Кротова Е.А., Шмелев С.В., Шумилова С.В., Сергеева К.В. коллективная монография / Нижний Новгород, 2009.

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С., Николина В.В., Смирнова В.М. 10-11 кл. : учебное пособие для профильных классов общеобразовательных учреждений / Москва, 2007.

МОДЕЛЬ КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА Камерилова Г.С., Картавых М.А.

В сборнике: Геоэкологические проблемы современности Доклады IV Международной научной конференции. Под редакцией проф. И.А. Карловича. 2012. С. 345-347.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Камерилова Г.С. Нижегородское образование. 2013. № 4. С. 19-23. РАСТУЩАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Камерилова Г.С. В сборнике: Экологическое образование: теория и педагогическая реальность Материалы научно-практической конференции. 2005. С. 5-9.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭКОПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА Петрова Е.Н., Камерилова Г.С., Арефьева С.В. Приволжский научный журнал. 2014. № 3 (31). С. 171-177.

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Безопасность жизнедеятельности; Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Контактный телефон: +7 831 439-18-33
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Пл. Минина и Пожарского, д.7
Присутственные часы на кафедре: Пн. 8.30-18.30; Вт. 8.30-17.00