Бурханова Ирина Юрьевна

Факультет физической культуры и спорта
Кафедра Теоретических основ физической культуры
доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.08. – Теория и методика профессионального образования. «Формирование метапредметной компетентности магистрантов в условиях практики»
Год начала работы в Мининском университете: 1996
Общий стаж работы (с какого года): С 1994
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Высшее образование - специалитет, Физическая культура, Учитель физической культуры Высшее образование - специалитет, Менеджмент организации, Менеджер Высшее образование - аспирантура, Образование и педагогические науки, Исследователь. Преподаватель-исследователь
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

СГУТ и КД, менеджер организации, 2005

НГПУ им. Козьмы Минина, Исследователь. Преподаватель-исследователь, 2018

Диплом о профессиональной переподготовке № 520600001252 от 05.07.2019 по программе "Английский язык для профессиональной деятельности", 260 часов, ФГБОУ ВО "НГПУ им.К.Минина";    Удостоверение о повышении квалификации № 000000033751 от 07.06.2019 по программе "Основы оказание первой помощи", 16 часов, ФГКОУ Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород);     Удостоверение о повышении квалификации № 520600013795 от 10.06.2019 по программе "Проектирование образовательных программ высшего образования на основе профессиональных стандартов: новые логистические решения", 36 часов, ФГБОУ ВО "НГПУ им. К.Минина";      Удостоверение о повышении квалификации № 520600013899 от 19.06.2019 по программе "Физкультурно-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы", 72 часа, ФГБОУ ВО "НГПУ им.К.Минина";     Удостоверение о повышении квалификации № 520600013282 от 03.06.2019 по программе "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности образовательной организации высшего образования, осуществляющей обучение студентов с инвалидностью", 36 часов, ФГБОУ ВО "НГПУ им.К.Минина";     Удостоверение о повышении квалификации № 520600012670 от 22.04.2019 по программе "Охрана труда в образовательной организации", 40 часов,  ФГБОУ ВО "НГПУ им.К.Минина";  Удостоверение о повышении квалификации УПК № 210300004507 от 14.01.2019 по программе "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС", 72 часа, НОУ ДПО "Экспертно-методический центр"; Удостоверение о повышении квалификации № 520600006142 от 28.06.2017 по программе "Психология и педагогика высшей школы" 72 часа, ФГБОУ ВО "НГПУ им. К.Минина";

 

Научные интересы (не больше семи): Профессиональное образование Антропные образовательные технологии Инклюзивное образование
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Формирование метапредметной компетентности магистрантов в условиях практики
Членство в профессиональных сообществах: Профсоюз работников образования
Публикации за последние 10 лет:

1. Бурханова, И.Ю. Роль педагогического сопровождения в процессе преодоления студентами трудностей адаптации к образовательному пространству вуза [Текст] / И.Ю.Бурханова // Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста: Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. докт. пед. наук, проф. М.А. Викулиной. -  Выпуск 6. Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. С 41-48.

2. Бурханова, И.Ю. Система организационно-педагогических условий сопровождения студентов в процессе адаптации к условиям обучения в вузе[Текст] / И.Ю.Бурханова // Вестник УРАО, 2008, № 5. С. 111-113.

3. Бурханова, И.Ю. Преодоление дезадаптации студентов младших курсов средствами физической культуры Организационно-содержательное обеспечение физического воспитания студентов вуза: проблемы, поиски, решения:. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Н.Новгород: НГТУ, 2009. С. 43-45

4. Бурханова, И.Ю. Реализация основных идей «педагогики здоровья»  в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / И.Ю.Бурханова, Г.Л. Конькова// Актуальные проблемы управления здоровьем населения. Сборник научных трудов. Выпуск VII, 2014. С. 100-102

5. Бурханова, И.Ю. Мониторинг функционального состояния организма в процессе самостоятельных занятий студентов по физической культуре [Текст] / И.Ю.Бурханова // Организационно-содержательное обеспечение физического воспитания студентов вуза: проблемы, поиски, решения:. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Н.Новгород: НГТУ, 2014. С. 11-14

6. Конькова Г.Л. Исследование функционального состояния основных систем жизнеобеспечения организма занимающихся физической культурой и спортом: Учеб.-метод. пособие [Текст] / Г.Л. Конькова, И.Ю. Бурханова. - Н. Новгород: НГПУ, 2009. - 25 с

7. Конькова Г.Л. Врачебно-педагогические наблюдения в учебно-тренировочном процессе Учеб.-метод. пособие [Текст] / Г.Л. Конькова, И.Ю. Бурханова. - Н. Новгород: НГПУ, 2009. - 25 с.

8. Бурханова, И.Ю. Лечебная физическая культура в структуре подготовки специалистов сферы физической культуры и спорта [Текст] / И.Ю. Бурханова, Г.Л. Конькова. –  Н.Новгород: НГПУ им.К.Минина, 2014. – 82с.

9. Бурханова, И.Ю. Феномен «педагогическое сопровождение» в современной педагогической мысли [Текст] / И.Ю.Бурханова // Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста: Межвузовский сборник научных трудов [Текст] / Под ред. докт. пед. наук, проф. М.А. Викулиной. -  Выпуск 6. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. - С 41-48

10. Бурханова, И.Ю. Специфика педагогического сопровождения адаптации студентов к условиям обучения в вузе [Текст]/ И.Ю. Бурханова // Инновации в системе высшего профессионального образования: Материалы IX Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (3, 4 апреля 2008г.). - Н. Новгород: ВГИПУ, 2008. - С. 189 - 191

11. Бурханова, И.Ю. Использование физкультурно-спортивной деятельности в процессе адаптации студентов к условиям обучения в вузе [Текст] / И.Ю. Бурханова // Организационно-содержательное обеспечение физического воспитания студентов вуза: проблемы, поиски, решения:. материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Н.Новгород: НГТУ, 2008. -  С. 43-45

12. Бурханова, И.Ю. Адаптация личности студента-первокурсника в условиях вузовской среды [Текст] / И.Ю. Бурханова // Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: Сб. науч. трудов / Отв. ред. Р.М. Салимова. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия им. ЗайнабБиишевой,  2008. -  С. 312-315

13. Бурханова, И.Ю. Технологические аспекты педагогического сопровождения адаптации студентов [Текст] / И.Ю. Бурханова // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса: материалы III региональной научно-практической конференции / под общ.ред. В.Н. Крылова; АГПИ им А.П. Гайдара – Арзамас: АГПИ, 2009. - С.173-176

14. Бурханова, И.Ю. Реализация адаптационного потенциала образовательного процесса как основное направление педагогического сопровождения студента в период адаптации к вузу [Текст] / И.Ю. Бурханова //  Проблемы многоуровневого образования. Материалы XIII Международной научно-методической конференции: межвуз. темат. сб. / Нижегород. гос. архитект. - строит. университет; отв. ред. В.Н. Бобылев. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. - С  79-81

15. Panova, N.A . Management system of information technology studies for the students of professional development courses/ Natalia A. Panova. Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova, Ramilya U. Arifulina, Sergei I. Aksyonov, Svetlana S. Ivanova. // International Review of Management and Marketing 6 (1) , pp. 95-100

16. Бурханова, И.Ю. Здоровьеформирующиетехнологии  в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст]/ И.Ю. Бурханова, А.Д. Иванов// Новая наукая: опыт, традиции, инновации: материалы международной. науч.–практ. конф. (Стерлитамак, 24.12.2015 г.) ч.1. – Стерлитамак: РИО АМИ, 2015. – С 8-11.

17. Бурханова, И.Ю. Полипозиционностьличности в метадеятельности магистранта  [Текст] / И.Ю. Бурханова // Организационно-содержательное обеспечение физического воспитания студентов вуза: проблемы, поиски, решения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Н.Новгород: НГТУ, 2015. С. 156-160

18. Бурханова, И.Ю. Субъект метазнания как целевой ориентир образовательной деятельности [Текст] /И.Ю. Бурханова. // Успехи современной науки. № 2, 2015. С. 50-54

19. Бурханова, И.Ю. Метапредметный подход к педагогической практике студентов факультетов физической культуры [Текст] //Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры.Том 2:Сборник статей по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2015 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2015. – С 78-83.

20. Быстрицкая, Е.В. Герменевтика как основа метапредметной подготовки магистрантов по физической культуре [Текст] / Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова// Спортивная наука России: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию журнала «Теория и практика физической культуры» 3–5 декабря 2015 г. / Под ред. Л.И.Лубышевой, С.Н. Литвиненко. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015.С 139-144

21. Быстрицкая, Е.В. Самоидентификация и самореализация и студента в антропно организованной учебной деятельности / Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова// Вестник Института образования человека. – 2015. – №2. – с. 20 URL: http://eidos-institute.ru/journal/

22. Быстрицкая, Е.В. Метапредметная практика в магистратуре: проблемы и решения [Текст] / Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова // Молодежь и гражданское общество в современном мире: стратегии взаимодействия и модели воспитания: материалы I Междисциплинарного научного симпозиума с международным участием «Молодежь и гражданское общество в современном мире: стратегии взаимодействия и модели воспитания» 28 –29 мая 2015 года. – ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – С 33-38.

23. Дмитриев, С.В. Диалог сознаний спортсмена и тренера в образовательном обучении двигательным действиям. Часть 1. Коммуникативная рациональность формирования самосознания спортсмена [Текст] / СВ. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин,И.Ю. Бурханова // Спортивный психолог №3(38) 2015. С 12-16

24. Дмитриев, С.В. В антропно-ориентированной «педагогике движений» важен не обученный ребенок, а обучающийся человек [Текст] / С.В Дмитриев, О.В. Реутова, И.Ю. Бурханова // Оптимизация учебно-тренировочного процесса: материалы конференции. – Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. - С. 102-103

25. Дмитриев, С.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности [Текст] //С.В.  Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова. // Мир психологии. № 4, 2015,  С.200-211

26. Иванова, С.С. Здоровьеформирующие компетенции как основа построения метапредметных программ обучения в педагогическом вузе [Текст] / С.С. Иванова , И.Ю. Бурханова//Спортивная наука России: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию журнала «Теория и практика физической культуры» 3–5 декабря 2015 г. / Под ред. Л.И.Лубышевой, С.Н. Литвиненко. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. С. 208-212

27. Реутова, О.В. Современные тенденции подготовки специалиста  в сфере физической культуры [Текст] / О.В. Реутова, И.Ю. Бурханова//Успехи современной науки и образования. № 3, 2015. С. 53-55

28. Скитневский, В.Л.  Психологические особенности работы иностранного тренера в российской спортивной команде [Текст] / В.Л. Скитневский, И.Ю. Бурханова.// Успехи современной науки и образования. № 2, 2015. С. 148-150

29. Bystritskaya, E.V. Rhizome-modular teaching of students as a basis of their professional creative self-consciousness formation / Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova , Denis I. Voronin, Svetlana S. Ivanova& Elena L. Grigoryeva // International Journal of Environmental and Science Education, Volume 11, Issue 2 (February 2016), pp. 85-94 DOI: 10.12973/ijese.2015.293a

30. Дмитриев, С.В. Диалог сознаний спортсмена и тренера в образовательном обучении двигательным действиям. Часть 2. Коммуникативная рациональность формирования самосознания спортсмена [Текст] / СВ. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин, И.Ю. Бурханова // Спортивный психолог №4(39) 2015. С 15-21

31. Бурханова, И.Ю. К проблеме диагностики формирования метапредметных знаний магистрантов [Текст] / И.Ю. Бурханова // Физическая культура, спорт – наука и практика. № 1, 2016. С. 84-89.

32. Бурханова, И.Ю. Антропные основы методов автодидактики  в высшей школе [Текст] / И.Ю. Бурханова, А.Д. Иванов// Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Том 1:Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2016 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 48-54.

33. Дмитриев, С.В. Антропологический ренессанс в науке и философии: новые темы и перспективы развития антропных образовательных технологий [Текст] / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова, С.С. Иванова// Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Том 1:Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2016 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 15-44.

34. Бурханова, И.Ю. Особенности метапредметной организации практики в магистратуре [Текст] / И.Ю .Бурханова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции молодых исследователей, 14 апреля 2016 года / под общей ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И Аксенова. -  Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 14-17

35. Скитневский, В.Л. К вопросу психодиагностики неблагоприятных состояний в спортивной деятельности [Текст] /В.Л. Скитневский, И.Ю. Бурханова //Успехи современной науки и образования, № 4, Том 3, 2016. – С 56-58.

36. Бурханова, И.Ю. Метапредметная организация практики магистрантов: технологии и перспективы [Текст] / И.Ю. Бурханова //  Научно-педагогические школы в сфере спорта и физического воспитания: сборник статей по материалам  I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2016. - С. 171-176

37. Бурханова, И.Ю. Основные направления организации системы дополнительного образования на базе частного образовательного учреждения [Текст] / И.Ю. Бурханова, А.Н. Крапивин, И.А. Седов// Успехи современной науки и образования, № 6, Том 1. - С 14-17. 

38. Бурханова, И.Ю. Рефлексивная самоорганизация деятельности магистрантов как фактор их профессионально-личностного роста [Текст] / И.Ю. Бурханова, С.С. Иванова // Успехи современной науки. – 2016. -  № 6, Т. 2. – С.46-48

39. Бурханова, И.Ю. Тенденции развития, векторы и градиенты образовательной деятельности магистрантов – от внешней детерминации к самодетерминациии и метасистемному мышлению [Текст] / И.Ю. Бурханова., С.В. Дмитриев // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры:сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2016 г.: том 2. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 42-56

40. Дмитриев, С.В. Принципы целеполагания в спорте в контексте проектирования и построения двигательных действий [Текст] / С.В.Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В Быстрицкая, И.Ю. Бурханова // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры:сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2016 г.: том 2. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016.  – С. 129-161

41. Дмитриев, С.В., Как выглядит движение изнутри? Проблема, поставленная Н.А.Бернштейном в неоклассической биомеханике [Текст] / С.В Дмитриев., И.Ю. Бурханова, С.С Иванова // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры:сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2016 г.: том 2. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 161-182

42. Аракчеев, М.А. Эффективность применения системы специальных упражнений для пловцов на этапе начальной подготовки [Текст] / М.А. Аракчеев, И.Ю. Бурханова // Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры: Сборник статей по материалам Международной студенческой научно-практической конференции. 25 апреля 2016 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. С. 42-45

43. Комендантов, И.И. Фитнес – методика, направленная на снижение веса для женщин первого зрелого возраста /[Текст] И.И. Комендантов, И.Ю. Бурханова // Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры: Сборник статей по материалам Международной студенческой научно-практической конференции. 25 апреля 2016 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. С.45-49

44. Бурханова, И.Ю. Организация системы практик в магистратуре педагогического направления [Текст] /И.Ю. Бурханова, С.С. Иванова // Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре  и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы: материалы Всерос. науч. - практ. конф., посв. 85-летию Удмуртского гос. университета. –  Ижевск, 2016.  –  С. 19-23

45. Бурханова, И.Ю. Формирование ценностно-смыслового компонента метапредметной компетентности магистрантов педагогического направления в условиях практики [Текст] /И.Ю. Бурханова // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: Материалы VI  международной научно-практической конференции (Чебоксары, 17 ноября 2016  г.) / Под ред. Г. Л. Драндрова, А. И. Пьянзина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – С. 140-146.

46. Дмитриев, С. В. Антропные технологии  диагностики компетенций и трудовых действий педагога по физической культуре [Текст] / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, А.В. Стафеева, Д.И. Воронин, И.Ю. Бурханова / Теория и практика физической культуры. - № 11. – 2016. С. 3-6.

47. Скитневский, В.Л. Система учебных задач при первоначальном обучении таеквон-до в группах начальной подготовки [Текст] /В.Л. Скитневский, И.Ю. Бурханова, М.А. Делоглан. //Успехи современной науки, № 11, Том 1, 2016. – С 113-116.

48. Бурханова, И.Ю. Условия повышения эффективности управления системой дополнительного физкультурно-спортивного образования [Текст] / И.Ю. Бурханова , И.А. Седов //Успехи современной науки, № 12, Том 1, 2016. 74 -77.

49. Воробьев, Н.Б. Совершенствование учебно-тренировочного процесса футболистов на основе оценки уровня общей и специальной подготовленности[Текст] /Н.Б. Воробьев, И.Ю. Бурханова, А.Н. Крапивин//Успехи современной науки, № 12, Том 1, 2016. С. 22-27.

50. Burkhanova,  Irina Y. Expansion of professional pedagogical thinking of master’s students in conditions of practice / Irina Y. Burkhanova , Elena V. Bystritskaya , Denis I. Voronin , Ramilya U. Arifulina, Sergey I. Aksenov // Man In India, 2017 97 (3) : 187-198 

51. Бурханова, И.Ю. Диалоговые технологии образования в формировании метапредметной компетентности магистрантов [Текст] / И.Ю. Бурханова // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 4. С 75-79.; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36643 (дата обращения: 15.05.2017).

52. Бурханова, И.Ю. Исследовательская деятельность магистрантов в ракурсе теории развивающего обучения [Текст] / И.Ю. Бурханова, Е. В. Быстрицкая // Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей «Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества» 27 апреля 2017 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2017. - С 295-300.

53. Бурханова, И.Ю. Метапредметная компетентность как образовательный и личностный конструкт [Текст] / И.Ю. Бурханова // Рудиковские чтения: материалы XIII Международной научно-практической конференции психологов физической культуры и спорта (11-12 мая 2017 г.) / под общей ред. Ю.В. Байковского, А.В. Вощинина. – М. :РГУФКСМиТ, 2017. - С. 592-597

54. Бурханова, И. Ю. Построение учебно-тренировочного процесса учащихся 7-8 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения дополнительного образования [Текст] / И. Ю. Бурханова, Н. Б. Воробьев, А. Н. Крапивин // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С.49-51.

55. Дмитриев, С.В. Тенденции развития онтодидактики образовательной деятельности магистрантов – от внешней детерминации к самодетерминациии и метасистемному мышлению в сфере физической культуры [Текст] / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова, С.С. Иванова.  // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Том 1:Сборник статей по материалам III  Всероссийской научно-практической конференции. 16 марта 2017 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2017. – С. 49-63.

56. Бурханова, И.Ю. Онтодидактика в формировании метапредметной компетентности магистрантов [Текст] / И.Ю. Бурханова // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Том 1:Сборник статей по материалам III  Всероссийской научно-практической конференции. 16 марта 2017 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2017. – С. 11-18.

57. Коновалов, К.И. Развитие чувства ритма в тренировочном процессе фигуристов учебно-тренировочных групп [Текст] / К.И. Коновалов, И.Ю. Бурханова // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры. Том 1:Сборник статей по материалам IV  Всероссийской научно-практической конференции. 17 марта 2018 г. – Н.Новгород: Мининский университет, 2018. – С. 230-234.

58. Бурханова, И.Ю. Результаты апробации дополнительной общеразвивающей программы по виду спорта «Футбол» в ЧОУ ДО «УРА» [Текст] / И. Ю. Бурханова, С.В. Кузьминых, М.С. Хохлов // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сборник статей по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 19 декабря 2017 г.) / в2 ч. Ч.1. — Стерлитамак: АМИ, 2017. С 56-59.

59. Ivanova, Svetlana S. Problems of professional activity of the teacher of physical culture in the polyethnic educational organization /SvetlanaS. Ivanova, Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova, Anastasiya V. Stafeeva, Yuriy S. Zhemchug // EurasianJ Ana lChem 2017;12 (Interdisciplinary Perspectiveon Sciences 7b), рр. 1615–1620

60. Yadryshnikov, Konstantin S. Case-Technology Functions In College Student Vocational Training / Konstantin S. Yadryshnikov, Elena V. Bystritskaya, Irina Y. BurkhanovaSvetlana S. Ivanova, Anastasia V. Stafeeva, Nikolay B. Vorobyov// Modern journal of language teachingmethods.   Volume: 8   Issue: 3   Pages: 305-316   Published: MAR 2018

61. Bystritskaya, Еlena V. Models of master’s degree theoretical research in Russia and the USA// Еlena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova, Svetlana S. Ivanova, Anastasiya V. Stafeyeva, Yuri S. Zhemchug // Astra Salvensis, Supplement 2/2018: Proceedings of the ―IV International Forum on Teacher Education‖, 22-24 May 2018.  Pages: 115-124.

62. Бурханова, И.Ю. Организация деятельности магистрантов в условиях практики: учебно-методическое пособие. [Текст] / И.Ю. Бурханова. Н.Новгород: Мининский университет, 2016. - 53 с.

63. Бурханова, И.Ю. Метаобразовательный проект: практика магистрантов: учебно-методическое пособие [Текст] / И.Ю. Бурханова. Н.Новгород: Мининский университет, 2016. - 70 с.

64. Иванова, С.С. Подготовка будущих педагогов по физической культуре к проектированию оздоровительной среды в полиэтнических общеобразовательных организациях / С.С. Иванова, И.Ю. Бурханова, Д.Ю. Самарин. // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3 URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27670 (дата обращения: 29.06.2018)

65. Бурханова, И.Ю. Подготовка педагога по физической культуре к осуществлению профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования [Текст] /И.Ю. Бурханова, В.Л. Скитневский, М.С. Чаулина // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. Издательство ТулГУ, 2018, № 2. - С.17-23

66. Скитневский, В.Л., Влияние типологических особенностей на индивидуальный стиль соревновательной деятельности в единоборствах [Текст]  /В.Л. Скитневский, И.Ю. Бурханова, А.С. Шахина // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. Издательство ТулГУ, 2017, № 4. - С.192-198

67. Крапивин, А.Н. Особенности реализации модульного подхода к физической подготовке детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования [Текст] / А.Н. Крапивин, И.Ю. Бурханова, А Д. Иванов //Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики: Сб. статей по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Оренбург, 04 апреля 2018г.). — Стерлитамак: Ами «Интерактив плюс», 2018. – С. 78-80.

68. Бурханова, И.Ю. Сущностные особенности практики магистрантов в системе многоуровневой подготовки педагога по физической культуре [Текст] / И.Ю. Бурханова, О.А. Мусин. // Современный ученый. – 2018. - № 1. – С. 9 – 12.

69. Cтафеева А.В., Бурханова И.Ю., Снежницкая В.В. Эффективность фитнес тренировок, направленных на снижение веса девушек на основе учета  гормонального цикла //Глобальный научный потенциал. № 5. 2019.

70. С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, И.Ю. Бурханова Отношение в условиях инклюзии /Известия Тульского государственного университета. Мир психологии, 2019. № 1. С. 132-141.И.Ю.  

71. Бурханова А.Д. Иванов Коррекция телосложения обучающихся начальной школы на занятиях общей физической подготовкой Физическая культура, спорт и здоровье - Йошкар–Ола, 2019, № 33. – С – 7-9

1. Bystritskaya E.V. Rhizome-modular teaching of students as a basis of their professional creative self-consciousness formation / Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova , Denis I. Voronin, Svetlana S. Ivanova & Elena L. Grigoryeva // International Journal of Environmental and Science Education, Volume 11, Issue 2 (February 2016), pp. 85-94

2. DOI: 10.12973/ijese.2015.293a

3. Panova, N.A . Management system of information technology studies for the students of professional development courses/ Natalia A. Panova. Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova, Ramilya U. Arifulina, Sergei I. Aksyonov, Svetlana S. Ivanova. // International Review of Management and Marketing 6 (1) , pp. 95-100

4. Дмитриев С.В., Стафеева АВ., Иванова С.С. Дидактические кванты информации в учебной деятельности студента физкультурного факультета. Оптимизация учебно-тренировочного процесса: материалы конференции. – Н. Новгород: Нижегородский Госуниверситет, 2014. – 186 с.

5. Иванова С.С., Стафеева А.В. Содержательные аспекты физического, психического и социального здоровья и возможности формирования их гармоничного соотношения. Фундаментальные исследования, № 11, 2014. – 2729-2733

6. Иванова С.С., Реутова О.В., Ананьин С.А. Рекомендуемые ВОЗ уровни физической активности для здоровья населения возрастной группы 5-17 лет. Всероссийская конференция «Методика и педагогическая практика», 2015г., электронный журнал «Конференц-зал»

7. Иванова С.С. Смысловое проектирование индивидуального здоровья. Организационно-содержательное обеспечение физического воспитания студентов ВУЗа: проблемы, поиски, решения. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (2 июня 2015 г.). Нижний Новгород, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, 2015 г.

8. Жемчуг Ю.С., Иванова С.С. Организация адаптации дошкольников к условиям спортивной секции по художественной гимнастике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции Физическая культура, спорт и здоровье: "Виртуаль 23", 2015. С.23-28

9. Стафеева А.В., Иванова С.С. Технология подготовки кадров и пути её реализации в системе профессионального физкультурного образования молодёжи Нижегородской области. Современные наукоемкие технологии. № 12, 2015. С. 145-150

10. Иванова С.С. Реализация студентами здоровьеформирующих технологий в межэтническом пространстве школы. Современные проблемы науки и образования. № 6, 2015. С.54-59

11. Иванова С.С. Бурханова И.Ю. Здоровьеформирующие компетенции как основа построения метапредметных программ обучения в педагогическом вузе. Спортивная наука России: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию журнала «Теория и практика физической культуры» 3–5 декабря 2015 г. Москва: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 484 с

12. Быстрицкая Е.В., Григорьева Е.Л., Иванова С.С. Формирование конгруэнтного здоровья школьников в полиэтнической образовательной среде в условиях системы дополнительного образования. I Международная очно-заочная научно-практическая конференция, посвященная академику РАО Волкову Г.Н. Новое Время, БОУ ВПО «ЧГИКИ» Мин-культуры Чувашии

13. Дмитриев С.В., Быстрицкая Е.В., Иванова С.С. Эстетотерапия, артпластика и пластодидактика в антропных технологиях преподавания адаптивно-педагогической кинезиологии. 2 Всероссийская научно-практическая конференция "Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры" Нижний Новгород: НГПУ им.К.Минина, 2016. С.255-263 

14. Дмитриев С.В., Быстрицкая Е.В., Иванова С.С. Эстетотерапия и артпластика в технологиях преподавания адаптивно-педагогической кинезиологии. I Всероссийская научно-практическая конференция "Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры", Нижний Новгород: НГПУ им.К.Минина, 2016. - С.261-269

15. Иванова С.С., Жемчуг Ю.С. Гендерные различия физического и психического восстановления студентов, занимающихся мини-футболом / Фундаментальные исследования. - 2015.  - № 2-21. - С. 4786-4789.

16. Иванова С.С. Реализация студентами здоровьеформирующих технологий в межэтническом пространстве школы / Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 6-0. –С. 487

17. Иванова С.С., Жемчуг Ю.С. Система мероприятий, способствующих адаптации ребёнка во временном детском коллективе оздоровительного лагеря /Успехи современной науки. - 2016. - № 6, том 2. – С. 141-143

18. Иванова С.С., Жемчуг Ю.С. Профориентационная работа факультета физической культуры и спорта / Успехи современной науки и образования. – 2016. - № 5, том 1. – С.32-37

19. Иванова С.С., Бурханова И.Ю. Рефлексивная самоорганизация деятельности магистрантов как фактор их профессионально-личностного роста /Успехи современной науки. – 2016. - № 6, том 2. – С.46-49

20. Иванова С.С., Жемчуг Ю.С. Организация и формы проведения профориентационных мероприятий факультета физической культуры и спорта / Успехи современной науки. – 2016. - № 12. – С.40-43

21. Иванова С.С. Григорьева Е.Л., Реутова О.В., Зеленова А.А., Седов И.А. Проблемы реализации здоровьеформирующей технологии в поликультурном образовательном пространстве /Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. – С. 44-46

22. Иванова С.С., Жемчуг Ю.С. Опыт внедрения современного комплекса ГТО в Мининском университете/ Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. Издательство ТулГУ, 2018, № 1. - С.48-55

23. Иванова С.С., Бурханова И.Ю. Самарин Д.Ю. Подготовка будущих педагогов по физической культуре к проектированию оздоровительной среды в полиэтнических общеобразовательных организациях / Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3 URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27670 (дата обращения: 29.06.2018).

24. Гусев А.Н., Стафеева А.В., Иванова С.С. Формирование универсальных компетенций бакалавров инженерно-экономического вуза в процессе освоения дисциплинаы "Физическая культура" Проблемы современного педагогического образования .№ 63(2). 2019

25. Иванова С.С., Воробьев Н.Б., Чаулина М.С., Иванов А.Д. Проектирование здоровьеформирующей технологии физического воспитания для частоболеющих детей младшего школьного возраста Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2019. № 1. С.9-17. 2019, 1

26. Иванова С.С., Иванов А.Д. К проблеме поликультурности образовательного пространства. Физическая культура, спорт и здоровье2019

27. Vorobyov,  Nikolay B.  Ways of improving the success of sportsmen in educational and sports activities / Nikolay B. Vorobyov, Denis I. Voronin, Irina Y. Burkhanova, Svetlana S. Ivanova, Anastasia V. Stafeeva, Yaroslav V. Kiseliv, Ivan V. Bocharin // International Journal of Applied Exercise Physiology. - 2019. -  Vol.8 No.2. Режим доступа:  http://www.ijaep.com/index.php/IJAE/issue/view/21 (12.07.2019)

28. Ivanova,  Svetlana S.  Rhizome model of formation of the need for the self-realization of a future physical education teacher / Svetlana S. Ivanova, Elena V. Bystritskaya, Irina Y. Burkhanova, Anastasia V. Stafeeva, Nikolay B. Vorobyov, Natalya Y. Dreiko, Larisa A. Bobyleva // International Journal of Applied Exercise Physiology. - 2019.-   Vol.8 No.2. Режим доступа:  http://www.ijaep.com/index.php/IJAE/issue/view/21 (12.07.2019)

29. Bystritskaya,  Elena V.  Technology of accounting for migrant students’ needs in physical culture bachelors’ education / Elena V. Bystritskaya, Svetlana S. Ivanova, Irina Y. Burkhanova, Anastasia V. Stafeeva, Nikolay B. Vorobyov, Anzhiliya A. Romanova , Rasim A. Samedov // International Journal of Applied Exercise Physiology. - 2019.-   Vol.8 No.2.1. pp 647-654

30. Stafeeva, Anastasia V. Modern approaches to organizing the evaluation of trainee teachers’ academic achievements Anastasia V. Stafeeva,  Nikolay B. Vorobyov, Irina Y. Burkhanova, Svetlana S. Ivanova, Yuri S. Zhemchug,  Elena А. Salnikova, Nadezhda А Anfilova  // International Journal of Applied Exercise Physiology. - 2019.-   Vol.8 No.2.1.  pp184-190

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Спортивная медицина Лечебная физическая культура Частные методики адаптивной физической культуры Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры Физическая реабилитация Основы врачебного контроля
Контактный телефон: +7 910 382 53 10
E-mail: Irina2692007@yandex.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Кафедра теоретических основ физической культуры
Присутственные часы на кафедре: Пн-пт, 10-00 – 15.00