Боровская Елена Викторовна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Общей и социальной педагогики
доцент
Основное место работы и должность (для внешних совместителей): ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования «Образ жизни школьника как условие становления его личности»
Должности, занимаемые в других организациях: Эксперт центра научных инвестиций в образовании
Год начала работы в Мининском университете: 2019
Общий стаж работы (с какого года): с 1992
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Нижегородский государственный педагогический институт им. М. Горького, педагогика и психология, 1992
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Последнее повышение квалификации 27.05.2019-29.06.2019 (36 ч.) по программе «Геймофикация и игровые технологии в электронном обучении» ГБОУ ДПО НИРО

Научные интересы (не больше семи): Теория средового подхода в образовании, технология опосредованного управления, образ жизни человека, теория воспитания
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Исследования в области теории средового подхода (2005-2011 гг.) «Персонифицированная система воспитания» (под рук. Е.Н. Степанова»(2015-2017 гг)
Публикации за последние 10 лет:

Модель мониторинга образовательного процесса в логике средового подхода (учебно-методическое пособие). 2010г. (в соавт.)

Формирование образа жизни учащихся в школе (учебно-методическое пособие). 2012г. 

Типы воспитательных систем в школьной образовательной практике  (глава в коллект. монографии). 2011

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): История педагогики; Основы проектирования и экспертиза образовательного пространства; Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов; Виды педагогического проектирования; Самообразование в профессиональном развитии; Технология проектирования образовательного события; Педагогическая дискуссионная площадка; Событийная карта возможностей регионального образовательного пространства; Ювенальное право в социально-педагогической (профессиональной) деятельности; Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности; Методика и технология воспитания; Методика формирования социальной активности учащихся; Образовательное право и профессиональная этика; Принципы и методы научных исследований.
Контактный телефон: +79049138763
E-mail: borovskayaev@yandex.ru