Безденежных Наталия Николаевна

Факультет гуманитарных наук
Кафедра Иноязычной профессиональной коммуникации
доцент
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 19.00.07-педагогичекая психология «Психосемантические аспекты усвоения лингвострановедческих понятий в процессе обучения английскому языку»
Год начала работы в Мининском университете: 2017
Общий стаж работы (с какого года): 1992
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А.Добролюбова, преподаватель английского, немецкого языков, учитель средней школы 1992
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Повышение квалификации:

1.Научно-методический семинар «Научно-педагогические основы образовательного процесса в области сервиса» (17-28 сентября 2012 года) в объеме 72 часа, удостоверение о повышении квалификации  

2.Научно-методический семинар «Научно-педагогические основы образовательного процесса в области сервиса» (8-22 декабря 2014 года) в объеме 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 1618

3.с 26 января по 04 апреля 2015 года в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по  программе «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС» .108 часов

4.  с 23 марта 2017-23 мая 2017 года  в ННГУ им. Н.И.Лобачевского по дополнительной профессиональной программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза» в объеме 72 часов

5. Применение информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологийв учебном процессе,

НГПУ им. К.Минина, 36 ч.

 

 

Научные интересы (не больше семи): Современная методика преподавания иностранных языков, страноведение, лингвострановедение, менеджмент в системе образования , инновационные методы обучения
Публикации за последние 10 лет:

1. Особенности перевода звукоподражательных единиц// Казанская наука, сборник научных статей,  № 8(2), 2010.- с.55-60

2. Использование культуротворческих приёмов в преподавании иностранного языка в вузе// Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития:сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 31 июля 2015г. Том 2 Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015.- с.22-23

3. Педагогические технологии и иноязычная культура. //Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития:сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 31 июля 2015г. Том 2 Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015.- с. 23-25

4. Психологические аспекты использования лингвострановедения в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования: Сер.: «Педагогика и психология»._сб.статей:-Ялта:РИО ГПА, 2016.-вып.52.-ч.7.-

Стр. 53-60

5. Ролевая игра как средство овладения иностранным языком. //Проблемы современного педагогического образования: Сер.: «Педагогика и психология»._сб.статей:-Ялта:РИО ГПА, 2016.-вып.52.- ч.7.- стр. 60-67

6. Иноязычное общение как основа культуротворческогомодедирования речевых ситуаций// Азимут научных исследований: педагогика и психология. Ежеквартальный научный жкрнал. 

Том 5 , №3, 2016.-с.19-23

7. Английский язык: учебная программа и контрольные задания для студентов заочного отделения факультета экономики и управления. Нижегор.фил. ин-та бизнеса и политики.-Нижний Новгород: НФ ИБП, 2015.-46 с.

8. Банки и финансы //Сборник текстов и заданий по английскому языку

Практикум / Н.Н.Безденежных, Е.Н.Войтенко, О.В. Зубкова,А.С.Рукомина. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2017. – 46 с.

9. ECONOMICS,BANCSANDFINANCE: пособие по практике перевода иностранных источников, Н.Новгород: Мининский университет, 2019, 60 с.

10. Дидактические принципы в обучении и воспитании человеческих отношений// Научно-практический электронный журнал «Аллея науки», №11 (27), 2018.- 0,004/0,002 (МБ)

11. Обучение межличностному общению на иностранном языке на неязыковых факультетах вуза// Азимут научных исследований:педагогика и психология, 2019. Т.8 № 2(27) С.26-29

12. Проблемная методология как один из способов инновационной организации учебного процесса// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки  (теория и методика профессионального образования) 

13. Английский язык в вузе: мобильные приложения как способ получения дополнительных знаний: (Тезисы докладов)// Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков ": научно-практическая конференция 4 апреля 2019.

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Иностранный язык, практика перевода иностранных источников, деловой иностранный язык, иностранный язык в профессиональной деятельности
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Челюскинцев 9, каб. 321
Присутственные часы на кафедре: Пн, вт 13.40-15.10