Беляева Татьяна Константиновна

Факультет психологии и педагогики
Кафедра Общей и социальной педагогики
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.02 Тема диссертации: Методика обучения кусу «Медицинская география» в старших классах общеобразовательной школы
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Руководитель ОПОП « Бизнес-педагогика»
Должности, занимаемые в других организациях: Эксперт ЕГЭ по географии
Год начала работы в Мининском университете: 1993
Общий стаж работы (с какого года): С 1988
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: ГГПИ им. М.Горького, учитель географии и биологии , 1988
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

«Использование ИКТ в профессиональной деятельности  (модуль« Использование интернет-технологий для интерактивного взаимодействия при электронном обучении»)» НГПУ, 2015

Использование ИКТ в профессиональной деятельности ( модуль " Модели и технологии проектирования электронных образовательных ресурсов с использованием информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий")",2016

Использование ИКТ в профессиональной деятельности  ( модуль " Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогическом тестировании"),2017

Апробация адаптивной модели целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области " Образование и педагогические науки"),2016

 

Научные интересы (не больше семи): тьюторство, современные педагогические технологии, реализация ИОМ в образовательной практике
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Научно-исследовательская работа по теме: Исследование проблемы занятости молодежи на рынке труда Нижегородской области
Членство в профессиональных сообществах: Председатель профсоюзной организации сотрудников Мининского университета
Публикации за последние 10 лет:

1ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Фролова И.А., Беляева Т.К.

В сборнике: Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества. Сборник статей по материалам XIV Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей. Мининский университет. Под общ. ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И. Аксенова. 2019. С. 177-179.

2ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Курбатова А.С., Пухова А.Г., Беляева Т.К.

Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 251-261.

03ВЛИЯНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА

Пухова А.Г., Беляева Т.К., Толкунова С.Г., Курбатова А.С.

Государственный советник. 2019. № 1 (25). С. 33-39.

04ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ В СИСТЕМЕ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Родионова Е.Л., Беляева Т.К.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании. Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. 2018. С. 122-123.

05ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО ГЕОГРАФИИ

Тетерина Н.А., Шмелева Е.А., Беляева Т.К.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании. сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции. Мининский университет. 2018. С. 125-127.

06ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Тетерина Н.А.

В сборнике: Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе. сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 152-156.

07ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Беляев А.С.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании. сборник статей по материалам V региональной научно-практической конференции. Мининский университет. 2018. С. 23-28.

08ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Беляева Т.К., Пухова А.Г.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании. Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. 2018. С. 30-32.

9ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Рузанова Ю.В., Беляева Т.К.

В сборнике: Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе. сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 34-38.

010МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Воронина М.Н., Беляева Т.К.

В сборнике: Инновационная деятельность в образовании. Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. 2018. С. 43-46.011ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ АБХАЗСКИХ НЕГРОВ

Солодова Н.Б., Беляева Т.К.

В сборнике: Актуальные вопросы этнографии и этногеографии. сборник статей по материалам III Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Мининский университет. 2018. С. 8-10.

12СОВРЕМЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ РЫНОК ТРУДА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Пухова А.Г., Беляева Т.К., Толкунова С.Г., Курбатова А.С.

Государственный советник. 2018. № 2 (22). С. 5-10.

13РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО КРАЕВЕДЕНИЯ

Баринова И.И., Беляева Т.К.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 11-13.

14ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Арифулина Р.У., Беляева Т.К., Белогорская Л.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 24-27.

15РАЗВИТИЕ ПРОФМОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

Новик И.Р., Беляева Т.К., Рузанова Ю.В.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 260-263.

16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Беляева Т.К., Новик И.Р., Воронина И.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 33-37.

17НАУЧНО-ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Шиманская О.К., Чудина Е.Г., Беляева Т.К.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-4. С. 375-378.

18ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Никишин В.Е.

Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-2. С. 76-78.

19АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭТНОГРАФИИ И ЭТНОГЕОГРАФИИ

сборник статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017.

20СОХРАНЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Солодова Н.Б., Беляева Т.К.

В сборнике: Актуальные вопросы этнографии и этногеографии. сборник статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 12-15.

21ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ КУРСА ГЕОГРАФИЯ РОССИИ

Воронина М.Н., Беляева Т.К.

В сборнике: Орфановские чтения – 2017. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию высшего географического образования в Нижегородской области и 70-летию Нижегородского отделения Всероссийской общественной организации Русское географическое общество. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 138-140.

22МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРИРОДО-ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНАХ РОССИИ

Пухова А.Г., Беляева Т.К.

В сборнике: Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность. сборник статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 241-245.

23ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ"

Беляева Т.К., Солодова Н.Б.

В сборнике: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ. Научно-практическая конференция с международным участием. 2017. С. 294-298.

24ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО: К ВОПРОСУ О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Беляева Т.К., Аксёнов С.И., Фролова С.В.

В сборнике: Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей. Мининский университет. 2017. С. 460-462.

25ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ "ГЕОГРАФИИ РОССИИ" СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Воронина М.Н., Беляева Т.К.

В сборнике: Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность. сборник статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 81-84.

26ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ГЕОГРАФОВ

Лобжанидзе А.А., Беляева Т.К., Пухова А.Г., Лобжанидзе Н.Е., Толкунова С.Г.

Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3. С. 94.

27ЭТНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЬЯНСТВА И АЛКОГОЛИЗМА

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Бикмаева А.В., Пухарев А.С.

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 7-2. С. 236-238.

28РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Курбатова А.С., Беляева Т.К.

Государственный советник. 2017. № 4 (20). С. 65-68.

29IN THE SEARCH OF NATIONAL IDEAL OF RUSSIAN PEDAGOGUE

Aksenov S.I., Arifulina R.U., Belyaeva T.K., Ilaltdinova E.Y., Lebedeva I.V., Gusev D.A.

Journal of Entrepreneurship Education. 2017. Т. 20. № 3.

30ASSESSMENT OF CONDITIONS FOR OBTAINING HIGHER EDUCATION BY FOREIGN STUDENTS IN REGIONAL INSTITUTIONS OF HIGHER EDUCATION IN RUSSIA

Pukhova A., Belyaeva T., Kurbatova A., Tolkunova S., Bikteeva L., Shimanskaya O.

Journal of Entrepreneurship Education. 2017. Т. 20. № 3.

31ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Беляева Т.К., Шабанова Т.Л.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-11. С. 16-22.

32ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК ОСНОВА ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ШКОЛЬНИКАМИ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ

Беляева Т.К., Арифулина Р.У., Пухова А.Г., Малышева Г.И.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-4. С. 20-26.

33ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕМЕ:"ГОРОДСКАЯ СРЕДА И ЗДОРОВЬЕ"

Беляева Т.К., Солодова Н.Б., Гальянова Е.О., Каманин К.А.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-3. С. 24-31.

34ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ. ПРИРОДА"

Баринова И.И., Беляева Т.К., Солодова Н.Б.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-6. С. 72-77.

35ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК ОСНОВА ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Беляева Т.К., Арифулина Р.У., Белогорская Л.В.

Успехи современной науки и образования. 2017. № 9. С. 21-24.036ОРФАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Мининский университет. 2016. Том Выпуск 4

37ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ"

Воронина М.Н., Беляева Т.К., Рузанова Ю.В.

В сборнике: Орфановские чтения. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. 2016. С. 102-104.

38ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Солодова Н.Б., Беляева Т.К.

В сборнике: Географическая наука сквозь призму современности. сборник статей по материалам IX Межвузовской научно-практической конференции студентов. Министерство образования и науки РФ; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Нижегородское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» . 2016. С. 102-106.

39РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Солодова Н.Б., Беляева Т.К.

В сборнике: Актуальные вопросы этнографии и этногеографии. сборник статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2016. С. 11-15.

40АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭТНОГРАФИИ И ЭТНОГЕОГРАФИИ

сборник статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2016.

41РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА УЧЕНИКА КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Рузанова Ю.В., Беляева Т.К., Варакина Е.Е.

В сборнике: Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 184-190.

42АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Беляева Т., Коняева Е.А.

В сборнике: Актуальные проблемы образования: позиция молодых. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 258-260.

43СОХРАНЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Солодова Н.Б., Беляева Т.К., Варакина Е.Е.

В сборнике: Орфановские чтения. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. 2016. С. 45-47.

44ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE

Беляева Т.К., Кривдина И.Ю., Мартилова Н.В.

В сборнике: Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 94-99.

45РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

Современные проблемы науки и образования. 2016. № 2. С. 188.

46ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ"

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 384.

47ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЕЖИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТРУДА

Пухова А.Г., Беляева Т.К., Варакина Е.Е., Рузанова Ю.В.

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-7. С. 1336-1339.

48СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ АЛКОГОЛИЗМА У СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ

Беляева Т.К., Пухова А.Г.

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 6-2. С. 322-325.

49MODERN YOUTH MARKET OF LABOUR: PROBLEMS AND WAYS OF SOLUTION

Pukhova A., Belyaeva T., Nemova O., Nochvina B., Shimanskaya O., Tolkunova S.

International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 18. С. 11855-11862.

50THE MODEL OF PEDAGOGICAL WORK DIFFERENTIATION IN THE FRAMEWORK OF THE TEACHER TRAINING MODERNIZATION

Belyaeva T.K., Belinova N.V., Novik I.R., Shabanova T.L., Shlyakhov M.Y.

International Review of Management and Marketing. 2016. Т. 6. № S3. С. 32-38.

51ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОДАРЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ В ЛИЦЕЕ

Беляева Т.К., Рузанова Ю.В.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 128-134.1

52ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Рузанова Ю.В., Беляева Т.К.

В сборнике: Орфановские чтения. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра географии, географического и геоэкологического образования. 2015. С. 142-146.1

53РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПО ГЕОГРАФИИ

Варакина Е.Е., Беляева Т.К.

В сборнике: Орфановские чтения. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра географии, географического и геоэкологического образования. 2015. С. 173-177.

54ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КУРСЕ "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ"

Солодова Н.Б., Беляева Т.К.

В сборнике: Орфановские чтения. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра географии, географического и геоэкологического образования. 2015. С. 181-186.

55ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГЕОГРАФИИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Клеменсов Н.А., Беляева Т.К.

В сборнике: Орфановские чтения. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Кафедра географии, географического и геоэкологического образования. 2015. С. 186-190.

56ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ"

Беляева Т.К., Пухова А.Г.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 71-76.

57ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Пухова А.Г., Беляева Т.К., Толкунова С.Г.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 265.

58ТЬЮТОРСТВО КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Беляева Т.К., Никишина О.А.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. С. 336.1

59КУРС "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ" КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Беляева Т.К., Пухова А.Г., Солодова Н.Б.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 475.

60СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

Толкунова С.Г., Пухова А.Г., Беляева Т.К.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 744.

61АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Пухова А.Г., Беляева Т.К.

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-10. С. 1893-1895.

62ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЗАВИСИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Пухова А.Г., Беляева Т.К., Толкунова С.Г.

Вестник Мининского университета. 2015. № 1 (9). С. 26.

63ГЕОГРАФИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗАВИСИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Пухова А.Г., Беляева Т.К.

Экология урбанизированных территорий. 2014. № 2. С. 17-20.

64РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Беляева Т.К., Кривдина И.Ю.

Вестник Мининского университета. 2014. № 2 (6). С. 10.

65ОЦЕНКА РАБОТОДАТЕЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Беляева Т.К., Пухова А.Г.

Нижегородское образование. 2013. № 2. С. 105-110.

66МОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО ГЕОГРАФИИ

Кривдина И.Ю., Беляева Т.К., Ладилова Н.Н.

Учебно-методическое пособие для студентов-географов / Нижний Новгород, 2012.

67ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кнутова Н.В., Кривдина И.Ю., Кряжев А.Б., Беляева Т.К.

программа учебного курса для 6 класса общеобразовательных учреждений / Нижний Новгород, 2012.

68МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ГЕОГРАФИИ

Беляева Т.К.

География в школе. 2012. № 4. С. 56-59.

69ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Беляева Т.К.

Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2011. № 16. С. 203-212.

 

 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Проектирование образовательного пространства, Социальное проектирование( учебное событие), Педагогическая дискуссионная площадка ( учебное событие.)
Контактный телефон: +7 910 395-57-26
Адрес работы (основное присутственное место в университете): ул. Ульянова, д.1 ауд. 423, 224
Присутственные часы на кафедре: Понедельник 13:00-16:00, четверг 13:00-16:00, пятница 12:00-15:00