Защита магистерских диссертаций прошла на факультете психологии и педагогики

Защита магистерских диссертаций прошла на факультете психологии и педагогики
Выпускники защитили научно-исследовательские работы 26 июня.

26 июня 2021 года на факультете психологии и педагогики, в группе МС-19-1, направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» (магистратура) состоялась успешная защита выпускных квалификационных работ. Председатель и члены аттестационной комиссии особо отметили высокий научно-методический уровень магистерских диссертаций и грамотную защиту Быковой М. М. и Романовой А. А. Руководителем данных выпускных квалификационных работ является канд. психол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Ольхина Елена Александровна.

 

2016-06-27-17-19-11-4723-astashin.jpg
Романова Анастасия

Научно-исследовательская работа Романовой Анастасии выполнена в русле актуальных тенденций в области дефектологии и посвящена разработке программ дифференциальной диагностики интеллектуального развития дошкольников с ОВЗ. Проблематика ВКР определена, исходя из запросов работодателей и ориентирована на персонификацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемая технология внедрения диагностического комплекса востребована практическими работниками дошкольного образования. Результаты исследования были опубликованы в рецензируемых журналах из перечня ВАК.

2016-06-27-17-19-11-4723-astashin.jpg
Быкова Мария

Магистерская диссертация Быковой Марии выполнена на пике научной новизны и ориентирована на детальный анализ мало изученной проблемы реализации социальной функции иностранного языка в обучении школьников с нарушениями зрения. В условиях острого дефицита научных исследований по данной проблематике автору удалось получить обоснованные экспериментальные данные и внедрить программу внеурочной деятельности «Открытый мир». Ее грамотная реализация и качественное методическое обеспечение были по достоинству оценены практическими работниками образования. Вызвала серьезный научный интерес, разработанная диагностическая программа, позволяющая определить роль иностранного языка как средства общения и образования. Результаты исследования нашли свое отражения в статьях, опубликованных в рецензируемых журналах из перечня ВАК.

Данные выпускники на протяжении двух лет обучения в магистратуре активно занимались практической деятельностью с детьми  с ОВЗ. Прикладной  опыт и наукоемкий подход к исследованиям позволил им включиться в деятельность новой исследовательской лаборатории Мининского университета «Нейропедагогические исследования и когнитивные технологии».

Поделиться

Другие новости по теме

Для достижения успешности ребенка в обучении недостаточно просто достичь высоких показателей в счете, чтении, письме
Преподаватели университета провели мастер-класс «Диагностические возможности содержания занятий по формированию готовности к обучению у детей 5-6 лет»