Стартует волонтерский проект в сфере дистанционного образования

Стартует волонтерский проект в сфере дистанционного образования
Мининский университет и Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области объявляют о старте проекта «Нижегородский волонтер дистанта».
IMG 9675

Мининский университет и Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области объявляют о старте проекта «Нижегородский волонтер дистанта».

За последний месяц резко изменился привычный образ жизни и уровень мобильности людей. Педагоги, школьники, взрослые обучающиеся, научно-педагогические работники активно осваивают форматы дистанционного образования.

Студенты Мининского университета готовы оказать удаленную помощь преподавателям, родителям, школьникам по организации дистанционного образования в образовательных организациях региона.

Для кого?

  • Для школьников и их родителей
  • Для учителей

 

Чем можем помочь?

nvd

 

Сергей Злобин
министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
«Наш совместный с Мининским университетом проект позволит поддержать педагогов и обучающихся на сложном этапе перехода на цифровое обучение, успешно и быстро решить вопросы технического сопровождения всех участников образовательного процесса, поможет детям в освоении новых образовательных форматов. Это актуальная и значимая для региона работа и хороший опыт для всех нас. Благодарю Мининский университет за включенность в задачи регионального образования».

Елена Илалтдинова
врио ректора Мининского университета
«Студенты и преподаватели Мининского университета всегда своими делами демонстрируют социально-активную позицию, готовность к профессиональному росту и взаимному сотрудничеству в целях развития единого образовательного пространства. Мы рады тому, что наше волонтерское движение развивается в соответствии с потребностями региона и глобальной образовательной повесткой. «Нижегородский образовательный дистант» - это интересный опыт и возможность развиваться и становиться сильнее при столкновении с новыми проблемами».

 

 

Преподаватели Мининского университета подготовили аналитический обзор "Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате". Цель данного обзора – проанализировать дидактические возможности различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания.

Аналитический обзор состоит из трех разделов. В первом разделе анализируются возможности различных цифровых образовательных платформ с точки зрения предоставления заданий и организации оценивания обучающихся. Второй раздел посвящен отдельным сервисам для реализации функции оценивания в условиях дистанционного обучения школьников. В третьем разделе рассмотрены сервисы и инструменты для обучения и реализации функции оценивания в различных школьных учебных дисциплинах.

 

 

Заявка от школьника

Вы не ввели Ваше Имя.
Вы не ввели город
Неверный ввод
Вы не ввели класс
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Вы не указали Ваш номер телефона.
Неверный ввод
Вы не ввели свой вопрос
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных

Заявка от учителя

Вы не ввели Ваше Имя.
{city_mc :validation}
Неверный ввод
Вы не ввели класс
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Вы не ввели свой вопрос
Вы не указали Ваш номер телефона.
Неверный ввод
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных

Стать волонтером

Поделиться

Другие новости по теме

29 регионов приняли участие во всероссийском форуме «Учитель и наука. Практики, компетенции, достижения» в Мининском университете
8 октября 2021 в Мининском университете состоялся всероссийский форум, который собрал экспертов-практиков, представителей профессии из 29 регионов страны.
«Горький – Нижний 800»
Старшему преподавателю кафедры Продюсерство и музыкальное образование присуждён Гран – при