Мининский университет и Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области объявляют о старте проекта «Нижегородский волонтер дистанта».
За последний месяц резко изменился привычный образ жизни и уровень мобильности людей. Педагоги, школьники, взрослые обучающиеся, научно-педагогические работники активно осваивают форматы дистанционного образования.
Студенты Мининского университета готовы оказать удаленную помощь преподавателям, родителям, школьникам по организации дистанционного образования в образовательных организациях региона.
Для кого?
|
Чем можем помочь?
«Наш совместный с Мининским университетом проект позволит поддержать педагогов и обучающихся на сложном этапе перехода на цифровое обучение, успешно и быстро решить вопросы технического сопровождения всех участников образовательного процесса, поможет детям в освоении новых образовательных форматов. Это актуальная и значимая для региона работа и хороший опыт для всех нас. Благодарю Мининский университет за включенность в задачи регионального образования».
«Студенты и преподаватели Мининского университета всегда своими делами демонстрируют социально-активную позицию, готовность к профессиональному росту и взаимному сотрудничеству в целях развития единого образовательного пространства. Мы рады тому, что наше волонтерское движение развивается в соответствии с потребностями региона и глобальной образовательной повесткой. «Нижегородский образовательный дистант» - это интересный опыт и возможность развиваться и становиться сильнее при столкновении с новыми проблемами».
Преподаватели Мининского университета подготовили аналитический обзор "Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате". Цель данного обзора – проанализировать дидактические возможности различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания.
Аналитический обзор состоит из трех разделов. В первом разделе анализируются возможности различных цифровых образовательных платформ с точки зрения предоставления заданий и организации оценивания обучающихся. Второй раздел посвящен отдельным сервисам для реализации функции оценивания в условиях дистанционного обучения школьников. В третьем разделе рассмотрены сервисы и инструменты для обучения и реализации функции оценивания в различных школьных учебных дисциплинах.