Вебинар тему «Психологическая безопасность образовательной среды: педагогические практики соучастия и содействия»

Вебинар тему «Психологическая безопасность образовательной среды: педагогические практики соучастия и содействия»
Мероприятие прошло 2 июня 2021 в рамках совместной научно-образовательной деятельности и сетевого взаимодействия преподавателей, студентов и педагогов школы.

Организаторы и модераторы вебинара: Шабанова Татьяна Леонидовна – доцент кафедры практической психологии и Иванова Ирина Анатольевна – старший преподаватель кафедры практической психологии Мининского университета, а также А.С. Короткова – педагог-психолог школы № 151 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нижнего Новгорода

В вебинаре принимали участие магистранты 1 курса факультета психологии и педагогики, педагоги и старшеклассники школы, руководители Социального фонда «Право на жизнь». Участники вебинара в панельной дискуссии обсудили реалии взаимодействия субъектов образовательной среды в фокусе новых психолого-педагогических проблем, познакомились с новейшим передовым опытом работы педагогов-практиков и медиаторов,  освоили новые психологические практики предупреждения конфликтов и защиты от насилия. 

Преподаватели Мининского университета при участии магистрантов-будущих психологов рассказали о новых подходах к проектированию психологически комфортной и безопасной образовательной среды, технологиях ее психодиагностики. Педагоги психологи школы поделились опытом проектирования дружелюбной образовательной среды и организации творческого взаимодействия семьи и школы, направленного на укрепление психологического благополучия всех участников образовательного процесса. 

Старшеклассники представили опыт работы службы школьной медиации. Директор Социального фонда «Право на жизнь» Голубь М.В. рассказала об успешно реализуемом в образовательных учреждениях проекте защиты психологического здоровья подростков и профилактики его нарушений. Проблемы, обсуждаемые на вебинаре, вызвали интерес и эмоциональный отклик у участников. 

Совместная работа была  направлена  на повышение культуры безопасных взаимоотношений и совершенствование навыков доверительной коммуникации, соучастия и взаимопомощи между всеми субъектами образовательного процесса.

Поделиться

Другие новости по теме