Тема вебинара: «Разработка, апробация и внедрение инновационной модели организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации - «Детский сад Мининского университета» с применением технологии «Творческие мастерские».В вебинаре приняли участие детские сады города Нижнего Новгорода: «Детский сад № 52 «Ладушки», «Детский сад № 77 «Василек», «Детский сад №115», «Детский сад № 229 «Дельфин», «Детский сад № 365», «Детский сад № 393», «Детский сад № 433», «Детский сад № 447».
Вебинар проводила Красильникова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, руководитель проекта «Детский сад Мининского университета».
В рамках проведения вебинара рассматривался ряд вопросов, посвященных организации проектной деятельности по разработке, апробации и реализации инновационной модели организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации - «Детский сад Мининского университета» с применением технологии «Творческие мастерские». Участникам вебинара была представлена инновационная модель построения образовательного процесса в детском саду: «Детский сад Мининского университета», проведено первоначальное знакомство с инновационной технологией: «Творческие мастерские». Совместно была определена последовательность и содержание деятельности по открытию региональной инновационной площадки в Мининском университете совместно с ведущими дошкольными образовательными организациями Нижнего Новгорода.
Белинова Наталья Владимировна, заведующий кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования:
«Детский сад Миниского университета» - очень амбициозный проект, который направлен на принципиально новое качество дошкольного образования в Нижегородском регионе через обеспечение персонификации и индивидуального подхода к каждому ребенку. Также проект, по нашему мнению, существенно модернизирует подготовку студентов Мининского университета, обучающихся по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования».