В рамках «Предпринимательского Хакатона в образовании» были проведены мероприятия в школе №161

В рамках «Предпринимательского Хакатона в образовании» были проведены мероприятия в школе №161
Обучение прошло 21 октября.
  1. I Инновационный турнир «Идеи без границ». Приняли участие команды учащихся 10 и 11 классов. При поддержке ментора, к.э.н., доцента кафедры «Экономика предприятия», Кузнецовой Светланы Николаевны, ребята работали над решением бизнес-задачи проекта и представляли результаты работы. 

Цель турнира: создать условия для формирования и развития предпринимательских компетенций и самореализации детей и молодежи, обеспечивающих их адаптацию к изменениям внешних условий.

Участие в инновационном турнире – это возможность:

  • развить креативность, критическое мышление, кооперацию и коммуникацию;
  • попробовать себя в роли предпринимателя, решая реальные бизнес-задачи;
  • представить собственный бизнес-проект и получить оценку профессионалов.

Развивать предпринимательские компетенции необходимо, если:

  • не любишь работать по известным формулам и правилам в поисках единственного верного решения;
  • готов предложить одно из многих возможных решений и обосновать, почему считаешь его лучшим; 
  • думаешь, что предпринимательство и развитие своего бизнеса – твое будущее.
  1. КВН «Все работы хороши, выбирай на вкус». Приняли участие команды учащихся 10 и 11 классов. 

Цель КВН: создать условия для формирования и развития предпринимательских компетенций и самореализации детей и молодежи, обеспечивающих их адаптацию к изменениям внешних условий.

Базируясь на многообразии форм собственности предприятий, выбрать тот бизнес (поиск партнеров, клиентов, посредников), который наиболее перспективен, ориентирован на молодежь, необычный, смешной, не имеет аналогов и разместить на краудфандинговой площадке https://planeta.ru/ и обосновать его.

Задачи, поставленные перед командами:

  • сформулировать цель, предпринимательскую идею бизнеса;
  • обосновать экономическую сущность предпринимательской деятельности;
  • показать наличие инновационного момента (новой системы управления производством, качеством, внедрение новых методов организации производства или новых технологий);
  • предложить товар, пользующийся высоким уровнем конкурентоспособности;
  • определить тип и выбор поставщиков, посредников, покупателей;
  • предусмотреть технику деловых переговоров;
  • обосновать предпосылки для успешного предпринимательского стартапа;
  • представить «визитную карточку» предприятия.

Благодаря участию старшеклассники сделали шаг к получению предпринимательских компетенций. 

На память о «Предпринимательском Хакатоне в образовании» ребята получили дипломы и сувенирную продукцию Мининского университета.

Поделиться

Другие новости по теме