В рамках Научно-образовательного лектория Мининского университета зарубежные лекторы обсудили вопросы инклюзивного образования

В рамках Научно-образовательного лектория Мининского университета зарубежные лекторы обсудили вопросы инклюзивного образования
С 23 по 29 ноября 2018 г. в рамках Научно-образовательного лектория выступили зарубежные ученые с лекциями и мастер-классами по инклюзивному образованию.

В научно-образовательном лектории Мининского университета приняли участие ученые из Финляндии, Белоруссии, США и Казахстана. 

Timo Ala-Vähälä, научный сотрудник «Ювяскюльского Южного университета», рассказал о мерах государственной  поддержки студентов высших учебных заведений с ОВЗ в Финляндии.

Каракулько Инна Леонтьевна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета дополнительного профессионального образования Института повышения квалификации и переподготовки учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет  имени Максима Танка», провела мастер-класс для преподавателей Мининского университета по вопросам организация совместного обучения и воспитания детей в условиях инклюзии.

Cecile M. REGNER, магистр гуманитарных наук, вице-президент по академическим и студенческим делам, Колледж Роксбери, осветила вопрос реализации инклюзивного образования в США на примере US Community College.

Турдалиева Шолпан Турсумбаевна, кандидат психологических наук, Таразский государственный педагогический университет (Республика Казахстан), провела мастер-класс по психологическому сопровождению будущих специалистов к работе в условиях инклюзии.

Лекторий стал дискуссионной площадкой по обсуждению значимых вопросов обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: обучение по адаптированным образовательным программам; развитие кадрового потенциала по повышению профессиональных компетенций в области инклюзивного образования; совершенствование материально-технических и методических ресурсов.

В лекциях и мастер-классах приняли участие более 100 студентов и преподавателей факультета гуманитарных наук и факультета психологии и педагогики Мининского университета. Обучающиеся отметили высокую значимость подобных мероприятий, позволяющих им знакомиться с зарубежным опытом в области инклюзивного образования.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Компетенции управленческих команд образовательных организаций оценили в рамках флагманской программы
На этой неделе в рамках очного модуля программы «Лидерство в образовании: командная траектория» обучение управленческих команд образовательных организаций было организовано на площадке Корпоративн