В ММСО-2019 приняли участие выпускники Мининского университета

В ММСО-2019 приняли участие выпускники Мининского университета
Выпускники поделились с нами своими историями успеха: мы узнали, чем им запомнился Мининский университет, а также как сложилась их карьера.

На Московском международном салоне образования-2019, в котором принял участие Мининский университет, были представлены ведущие университеты и компании России и мира. 

Среди экспонентов салона были также выпускники Мининского университета. Выпускники поделились с нами своими историями успеха: мы узнали, чем им запомнился Мининский университет, а также как сложилась их карьера.

Выпускница ФУиСТС Анна Мамыкина представляла международный детский центр «Артек», в котором работает воспитателем. Она поделилась с нами своими впечатлениями о работе:

«Сейчас, как одного из лучших сотрудников, меня направили представлять международный детский центр «Артек» на Московском международном салоне образования. В «Артек» я попала сразу после защиты диплома, работаю здесь уже примерно полгода. Планирую, что в дальнейшем я буду преподавать в «Артеке» право, обществознание или историю. Всегда любила лагеря, решила связать свою жизнь именно с этим видом деятельности, поэтому пошла в педагогику. Спасибо, Мининский, за открывающиеся возможности!»

Выпускница ФПиП Пендина Алена работает в детском технопарке "Кванториум - Нижний Новгород" педагогом-организатором.

«Я развиваю общекультурные и soft-компетенции у детей, которые занимаются у нас.  Спасибо Мининскому за возможность работы в «Артеке». Я проработала в нем 9 месяцев, и это дало большой толчок и старт в работе с детьми. Навыки в работе по психологической направленности и навыки бизнес-тренера, полученные в Мининском, в совокупности дают положительные результаты».

Поделиться

Другие новости по теме

На ФУСТС проведен круглый стол «Проблемы внедрения бережливых технологий в производстве и образовании: барьеры и пути их преодоления»
10 декабря 2024 года кафедрой «Экономика предприятия» был организован круглый стол «Проблемы внедрения бережливых технологий в производстве и образовании: барьеры и пути их преодоления»