Обучение проходило в рамках проекта Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», реализуемого Минфином России.
Студенты на первом этапе обучения овладели непосредственно предметным содержанием финансовой грамотности, а также методикой ее преподавания в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного образования детей.
Заключительным этапом являлась разработка проекта, ориентированного на решение педагогической задачи, который представляет собой содержательно-методическую модель урока/занятия/мероприятия по финансовой грамотности.
В зависимости от образовательной программы, а именно направления и профиля подготовки, на которой обучался студент, освоение практической части и разработка проекта осуществлялись с учетом педагогических компетенций, необходимых для различных целевых групп обучающихся (основного общего, среднего профессионального , дополнительного образования).
В качестве экспертов при защите выступали преподаватели и методисты Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, а также представитель Института МФЦ Евгений Григорьев. Эксперт отметил высокий уровень подготовки студентами отчета об образовательном мероприятии по финансовой грамотности. В непростых условиях дистанционного формата обучения во всей системе высшего образования студенты смогли создать хорошие проекты и грамотно представить их удаленно.