В Мининском университете в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» обсудят современные стратегии развития образования

С 2014 года Мининский университет при активном участии образовательных организаций  Нижегородской области реализует проект «Региональный социально-педагогический кластер», в рамках которого ведется работа, направленная на повышение качества образования за счет непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов, ранней профессиональной ориентации выпускников, фиксации и распространения лучших образовательных практик, поддержки профессиональных сообществ педагогов и повышения эффективности кооперации в системе образования региона.

В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» в университете создан Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

9 июня в 14:00 в рамках вебинара «Современные стратегии развития образования» будут подведены итоги деятельности кластера, в том числе экспериментальных площадок, психолого-педагогических классов и ассоциаций педагогов региона за 2019-2020 учебный год. 

Приглашаем принять участие в вебинаре на платформе ZOOM

Справка:

Нижегородский региональный социально-педагогический кластер является добровольной формой взаимодействия образовательных организаций, органов управления образованием, а также других организаций-партнеров.

Активными участниками кластера сегодня являются более 150 образовательных организаций региона, министерство образования, науки и молодежной политики, а также необразовательные организации, среди которых филиал ВГТРК – ГТРК Нижний Новгород, завод имени 50-летия Победы и другие.

Помимо организаций, входящих в состав кластера, его структуру дополняют более 70 экспериментальных площадок Мининского университета, две из которых имеют статус региональных инновационных площадок. Важной для развития регионального профсообщества является деятельность 17 региональных ассоциаций педагогов. С их участием проводятся проектные сессии, на которых выявляются и обсуждаются актуальные проблемы педагогов. Систему подготовки педагогов в регионе эффективно дополняет сеть из 7 психолого-педагогических классов и 16 клинических баз практик. Прогнозирование потребности в педагогических кадрах ведется на основе разработанной Мининским университетом методики, позволяющей учитывать динамику демографии, а также особенности возрастной структуры и распределения педагогической нагрузки.

 

 

Поделиться