В Мининском университете стартовал полуфинал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель географии»

В Мининском университете стартовал полуфинал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель географии»
В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации представят экспертной комиссии урок и внеурочное мероприятие.

Организаторами конкурса являются Нижегородское региональное отделение ВОО «Русское географическое общество» и Фонд «Устойчивое развитие Нижегородской области» при поддержке Министерства образования, науки  молодёжной политики Нижегородской области, НГПУ им.К.Минина и Ассоциации учителей географии Нижегородской области.  

В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации представят экспертной комиссии урок и внеурочное мероприятие.

В условиях действующих ограничений конкурсные мероприятия транслируются участниками в формате видеоконференции Zoom и оцениваются экспертами дистанционно.

В первый конкурсный день с приветственным словом к участникам обратился член жюри - доктор педагогических наук, председатель Российской ассоциации учителей географии Александр Лобжанидзе.  

Открыла первый конкурсный день учитель географии гимназии им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете Татьяна Стефаненко. Она представила урок-обобщение по разделу «Зарубежная Европа» в курсе социально-экономической географии мира, 10-11 классы. Урок прошёл в форме игры «Коммуникативный бой» и представлял суд над Европой, где учащиеся выступили в роли обвинителей, адвокатов и присяжных заседателей.

Второй урок конкурсного дня представила учитель географии лицея №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы Янина Царегородцева – «Атмосферное давление вокруг нас», 6 класс. Урок изучения нового материала носил ярко выраженный практикоориентированный характер, ключевым этапом его стал лабораторный практикум, где каждая пара учащихся, выполняя своё задание, включилась в самостоятельную исследовательскую деятельность. 

Жюри оценивало презентацию проекта урока, его предметное содержание, организационную культуру педагога. 

Особое внимание экспертов обращалось на педагогические и методические основы организации урока и профессионально-личностные качества конкурсантов. Важным завершающим моментом  конкурсного мероприятия «Урок» стали ответы конкурсантов на вопросы экспертов.

По итогам первого конкурсного дня комиссия отметила разнообразие подходов к организации и проведению уроков географии конкурсантами, владение современными педагогическими технологиями и высокую коммуникативную культуру педагогов.

Дневник конкурса вы можете найти здесь.

Поделиться

Другие новости по теме

Географы Мининского университета провели апробацию экологической тропы
Маршрут был разработан студенткой бакалавриата Елизаветой Баскаковой под руководством доцента кафедры географии, географического и геоэкологического образования А.Е. Асташина