В Мининском университете стартовал полуфинал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель географии»

В Мининском университете стартовал полуфинал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель географии»
В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации представят экспертной комиссии урок и внеурочное мероприятие.

Организаторами конкурса являются Нижегородское региональное отделение ВОО «Русское географическое общество» и Фонд «Устойчивое развитие Нижегородской области» при поддержке Министерства образования, науки  молодёжной политики Нижегородской области, НГПУ им.К.Минина и Ассоциации учителей географии Нижегородской области.  

В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации представят экспертной комиссии урок и внеурочное мероприятие.

В условиях действующих ограничений конкурсные мероприятия транслируются участниками в формате видеоконференции Zoom и оцениваются экспертами дистанционно.

В первый конкурсный день с приветственным словом к участникам обратился член жюри - доктор педагогических наук, председатель Российской ассоциации учителей географии Александр Лобжанидзе.  

Открыла первый конкурсный день учитель географии гимназии им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете Татьяна Стефаненко. Она представила урок-обобщение по разделу «Зарубежная Европа» в курсе социально-экономической географии мира, 10-11 классы. Урок прошёл в форме игры «Коммуникативный бой» и представлял суд над Европой, где учащиеся выступили в роли обвинителей, адвокатов и присяжных заседателей.

Второй урок конкурсного дня представила учитель географии лицея №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы Янина Царегородцева – «Атмосферное давление вокруг нас», 6 класс. Урок изучения нового материала носил ярко выраженный практикоориентированный характер, ключевым этапом его стал лабораторный практикум, где каждая пара учащихся, выполняя своё задание, включилась в самостоятельную исследовательскую деятельность. 

Жюри оценивало презентацию проекта урока, его предметное содержание, организационную культуру педагога. 

Особое внимание экспертов обращалось на педагогические и методические основы организации урока и профессионально-личностные качества конкурсантов. Важным завершающим моментом  конкурсного мероприятия «Урок» стали ответы конкурсантов на вопросы экспертов.

По итогам первого конкурсного дня комиссия отметила разнообразие подходов к организации и проведению уроков географии конкурсантами, владение современными педагогическими технологиями и высокую коммуникативную культуру педагогов.

Дневник конкурса вы можете найти здесь.

Поделиться

Другие новости по теме