Конференция прошла 16 апреля в режиме онлайн. Мероприятие было организовано кафедрой инновационных технологий менеджмента, которая является выпускающей кафедрой по направлению подготовки «Туризм».
Особенностью данной конференции является то, что она проводилась в дистанционном формате. Технически это было реализовано на базе платформы для организации конференции Zoom. Всего в конференции приняло участие свыше 70 человек.
Такое событие произошло впервые, так как обычно конференция проводилась в традиционном, очном формате.
Еще одной существенной особенностью проведения конференции стала острая актуальность тематики и содержания конференции, так как сфера индустрия туризма и сервиса стала одной из наиболее пострадавших сфер социально-экономической жизнедеятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Именно поэтому доклады участников конференции, изложенные проблемы и их решения стали особо злободневными.
Общая установка для всех участников конференции в сложившихся условиях была предельно проста: в рамках своих докладов обозначить реальные проблемы в сфере туризма и сервиса и предложить пути решения этих проблем.
Конференция состояла из двух частей: пленарного заседания и круглого стола. На пленарном заседании прозвучали доклады:
- Идеальный шторм в туризме – к.п.н., доцент Лебедева Татьяна Евгеньевна
- Использование информационных технологий Музея Чкалова В.П. в работе с детской аудиторией – старший научный сотрудник Крючкова Юлия Рудольфовна.
- The importance of the English language in the development of tourism management – студент Зекина Марина.
На круглом столе конференции прозвучали и обсуждались 10 докладов научно-педагогических работников и студентов разных вузов. Особенно активны были студенты Мининского университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы.
Конференция, несмотря на новый формат проведения, получилась удачной, а главное полезной и результативной. По результатам конференции будет издан сборник трудов VII Международной научно-практической конференции «Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации».