В Мининском университете состоялась проектная сессия для представителей дошкольного образования Нижегородской области

В Мининском университете состоялась проектная сессия для представителей дошкольного образования Нижегородской области
В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации дошкольного образования.

В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации дошкольного образования.

В ходе работы сессии участники обсудили проблемные точки в сфере дошкольного образования, выявили наиболее перспективные векторы их решений.

Было определено 6 наиболее важных проблемных аспектов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы и перспективы;
  • Взаимодействие с родителями;
  • Кадровая подготовка будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ;
  • Документооборот в дошкольном учреждении;
  • Финансирование дошкольного образования;
  • Компетенции представителей дошкольного образования.

К основным итогам проектной сессии можно отнести предложения:

  • о разработке коммуникационных проектов, направленных на повышение взаимопонимания и признания интересов между родительским и педагогическим сообществами,
  • о создании единых нормативных и методических рекомендаций, регламентирующих реализацию дошкольного образования на уровне региона,
  • о повышении практикоориентированности подготовки педагогов дошкольного образования на уровне высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе в рамках деятельности сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. 

Участники проектной сессии также отметили необходимость проведения непрерывного исследования возрастной структуры педагогического сообщества и характера распределения педагогической нагрузки.

 

Поделиться