28 декабря 2022 года в Мининском университете состоялась открытая дискуссионная онлайн-площадка «Презентация и обсуждение модулей специализации для программ подготовки будущих педагогов». В работу дискуссионной площадки были включены преподаватели НГПУ им. К. Минина и вузов-партнеров, участвующие в проектировании модулей в рамках реализации федеральной инновационной площадки «Модуль-инжиниринг персонифицированного обучения будущих педагогов в вузе». Также в мероприятии участвовали представители работодателей образовательных организаций, заинтересованных в подготовке будущих педагогов с наличием надпредметных компетенций.
Формат дискуссии предполагал экспертное обсуждение спроектированных модулей, предусматривающих встраивание модели адресного сопровождения обучающихся вуза в процесс построения и реализации индивидуальных образовательных траекторий и последующей профессиональной маршрутизацией. Мероприятие стало непосредственным продолжением внутреннего аудита разработанных образовательных продуктов в ходе проектировочного этапа работы инновационной площадки. Создание новых модулей в идеологии многовекторности индивидуальных образовательных результатов направлено на расширение репертуара форм и методов персонификации обучения будущих педагогов в вузе и интеграцию инновационных образовательных продуктов в учебные планы.
Построение модулей и их дальнейшая экспертиза в рамках уже непосредственно онлайн-площадки предполагала взаимодействие смешанных групп преподавателей, относящихся к разным научным областям и одновременно занимающихся формированием у студентов надпредметных компетенций, востребованных в современной школе.
По итогам презентации и обсуждения были определены позиции для внесения изменений в содержание подготовки педагогов и выбраны базовые модули специализации для последующей апробации в учебном процессе Мининского университета в 2023 году.