В Мининском университете руководители нижегородских школ защитили проекты по наставничеству и созданию фреймворкинг-центра

В Мининском университете руководители нижегородских школ защитили проекты по наставничеству и созданию фреймворкинг-центра
В Мининском университете состоялся первый выпуск программы «Лидерство в образовании: командная траектория».  Свои проекты представили команды четырех школ.
<

Курсы повышения квалификации по программе «Лидерство в образовании: командная траектория» организованы Институтом непрерывного образования Мининского университета в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». В течение двух месяцев под руководством опытных преподавателей и наставников команды лицея-интерната «Центр одаренных детей», школы-интерната для слепых и слабовидящих детей, средней школы №3 г.о.г. Бор и школы №34 работали над проектами.

Цель программы — подготовка лидеров и управленческих команд для реализации стратегических задач в области образования, поэтому в качестве проектов участники выбрали формирование коллектива, наставничество и создание условий для профессионального становления молодых педагогов, сетевое взаимодействие в условиях внедрения цифровой образовательной среды, создание фреймворкинг - центра дополнительного образования для детей с ОВЗ. 

 

ilaltdinova2020.jpg
Виктор Сдобняков, и.о. ректора:

«Программа уникальна не только для Нижегородской области, но и для Российской Федерации: мы использовали эффективные практики совершенствования управленческих компетенций, развивали навыки командной работы и лидерские качества, в рамках программы участники разработали проекты, которые получили экспертную оценку. Уверен, что эти проекты позволят реализовать самые смелые образовательные решения и новаторские мысли ваших управленческих команд. Мининский университет и в дальнейшем будет оказывать консультационную и экспертную поддержку»


 

 

В реализации программы приняли участие партнеры Мининского университета: Корпоративный университет Правительства Нижегородской области, Издательство «Просвещение» (Группа компаний), Академия социального управления Московской области, Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода, Нижегородский институт развития образования, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации, а также эксперты в области образования. 

 

 

ilaltdinova2020.jpg
Светлана Соткина, директор Института непрерывного образования:

«Мы постарались максимально насытить программу актуальным содержанием и использовать современные форматы обучения – образовательные интенсивы, мастер-классы, центр-оценки, экспертные лекции. 

По итогам обучения прошла успешная защита проектов и продолжится дальнейшая реализация тех стратегических инициатив, которые были сформированы на нашей программе. Мы планируем продолжить обучение по программе «Лидерство в образовании: командная траектория» уже в феврале 2021 года»


ilaltdinova2020.jpg
Ирина Бударина, директор (Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей):

«Наш проект - создание фреймворкинг - центра дополнительного образования для детей с ОВЗ. В течение почти 2-х месяцев мы проходили обучение на площадках Мининского университета и Корпоративного университета Правительства Нижегородской области и ежедневно работали с проектом у себя в школе. Перед нами была представлена задача не просто предложить идею, но и продумать все этапы реализации, риски и возможности развития с позиции командообразования. Для нас это было важным, поскольку развитие школы – это командная задача, и здесь достижение результата зависит и от постановки целевых ориентиров и логистики проекта»


ilaltdinova2020.jpg
Сергей Перепелов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (Лицей-интернат «Центр одаренных детей»):

«Мы представляли проект по наставничеству. Это актуальная для нас тематика, поскольку в этом, 2020 году, в наш коллектив пришло 8 молодых педагогов. Наша концепция состоит в том, чтобы быстро и максимально эффективно создать программу, которая будет помогать адаптации в коллективе и, одновременно, осваивать методики качественной работы. Программа насыщенная. Мы много узнали о командном управлении и своей роли в этом творческом процессе. И, конечно, возникли новые креативные идеи»


ilaltdinova2020.jpg
Мария Троицкая, учитель школы №3 г.о.г. Бор:

«Наш проект направлен на формирование в школе системы непрерывного повышения мастерства педагогов в области информационно-коммуникационных технологий. В современных условиях это имеет особую актуальность. Все результаты мы постараемся применить и реализовать на практике. Мы надеемся на дальнейшую консультационную помощь Мининского университета в реализации проекта»


ilaltdinova2020.jpg
Илья Сутырин, директор школы № 34:

«Мы представляем новую, молодую школу, которая откроется в сентябре 2021 года. Я считаю, что это хорошее начало для управленческого стартапа по формированию команды и коллектива. Такую задачу мы себе поставили — «стать командой»! По итогам обучения мы стали лучше друг друга понимать, появляется общее видение целей. Для нас вся программа была новой, впервые получили в Корпоративном университете Правительства Нижегородской области опыт ассессмента. Сегодня мы защищали проект, в основу которого положена идея создания нового коллектива в новой школе. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с Мининским университетом по ряду важных направлений, где ключевым для нас является направление работы с педагогическими кадрами»


 И.о. ректора Виктор Сдобняков вручил всем выпускникам дипломы об обучении и документы о повышении квалификации установленного образца.

Поделиться

Другие новости по теме

Студентка Мининского университета стала финалисткой конкурса «Учитель будущего. Студенты»
В Нижнем Новгороде подведены итоги полуфинала профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», по Приволжскому федеральн
От Нижегородской области в полуфинале профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» заявлены 9 участников
В Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина стартовал окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую пла
Студенты Мининского университета приняли участие в дистанционной
10 февраля в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2020-2021 у.г. прошла "Ярмарка вакансий дошкольных образовательных организа
В Мининском университете обсудили новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов
28 декабря 2020 года в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» Институт непрерывного образования Мининского университета совместно с лицеем-интер