В Мининском университете прошли первые защиты диссертаций в диссертационном совете

 В Мининском университете прошли первые защиты диссертаций в диссертационном совете
В ходе заседаний соискатели аргументировано подтвердили выводы, сделанные в ходе исследования, и ответили на вопросы членов диссовета

17 декабря 2024 года прошли первые защиты диссертаций в диссертационном совете 33.2.014.03 по научной специальности 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).

Кандидатские диссертации представили Сергей Ловков и Полина Гордеева.

В ходе первого заседания представила диссертацию Полина Гордеева на тему «Психологическое благополучие курсантов с разными стратегиями адаптации в образовательной среде военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации», подготовленную под руководством Скрипкиной Татьяны Петровны, доктора психологических наук, профессора, профессора Новосибирского военного ордена Жукова института войск национальной гвардии.

На втором заседании диссертацию защищал выпускник аспирантуры Мининского университета Сергей Ловков. Он представил диссертацию на тему «Профессионально важные качества будущих педагогов-психологов и их формирование в период обучения в вузе», выполненную под руководством Гапоновой Софии Александровны, доктора психологических наук, профессора кафедры возрастной и педагогической психологии Мининского университета.

Исследования Сергея Ловкова и Полины Гордеевой были высоко оценены членами диссертационного совета 33.2.014.03, по результатам тайного голосования каждому соискателю была присуждена ученая степень кандидата психологических наук по научной специальности 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).

 

Поделиться

Другие новости по теме

Экспертно-оценочная сессия диссертационного совета прошла в Мининском университете
Встреча ориентирована на повышение научного уровня диссертационных исследований по научной специальности 5.3.4. «Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред»