В Мининском университете прошла Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»

В Мининском университете прошла Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»
Форсайт-сессия для молодых исследователей педагогики, лингвистики и лингводидактики

В Мининском университете состоялся «Научный стартап» - форсайт-сессия для исследователей, изучающих актуальные вопросы педагогики, лингвистики и лингводидактики. 

В этот раз темой обсуждения стал научный проект Екатерины Каракозовой «Методика работы над иноязычной профессионально ориентированной информацией в непрофильном вузе». Автор представила систему обучения для студентов технических вузов по способам приема и обработки иноязычной профессиональной информации, методика основывается на использовании современных технических средств. Также Екатерина Каракозова разработала систему упражнений по усвоению, организации и применению иноязычной профессиональной информации.

В работе форсайт-сессии приняли участие ученые и аспиранты из нижегородских вузов, а также из вузов Москвы, Воронежа, Севастополя, Петропавловска-Камчатского и других городов.

Серия встреч организована кафедрой иноязычной профессиональной коммуникации и кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета с привлечением внешних экспертов. В экспертную группу вошли доктор филологических наук, доцент Евгений Плисов, кандидат педагогических наук, доцент Светлана Цветкова и кандидат педагогических наук, доцент Алексей Шимичев.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.